Пидан, Долина Атлантов и ущелье Дарданеллы – предпочтения активного отдыха приморцев

272 Просмотры

В Приморье у поклонников активного отдыха есть свои приоритеты и популярные объекты посещения. «Три кита» такого времяпрепровождения – это походы на Пидан, в Долину Атлантов и ущелье Дарданеллы. Увлечение горами растет, и сезон этому – не помеха.

Самой популярной вершиной в Приморском крае оказалась гора Ливадийская (Пидан) – в 2024 году она стала целью каждого второго восхождения. На втором месте по количеству посещений – ущелье Дарданеллы (23%), на третьем – Литовка (Фалаза) – у нее 13%. Замкнули пятерку лидеров скальный комплекс Долина Атлантов и гора Ольховая.

Подавляющее большинство активных приморцев (95%) предпочитает ходить в горы один раз за сезон.

При этом, количество туристов, посещавших сопки в 2024 году более одного раза, за год выросло на 6%. Половина туристов (54%) проводит на вершине менее часа, каждый пятый задерживается на два часа, а 19% путешественников остаются на три часа. Более четырех часов на горе готовы провести лишь 7% туристов. Самым популярным месяцем для похода в горы в Приморье в 2024 году стал август. Второе место занял ноябрь, а третье поделили между собой сентябрь и октябрь. Вместе с тем, туристическая активность в горах Приморья фиксируется круглый год, в том числе и в зимние месяцы. Пик суточной посещаемости приходится на 14-15 часов.

Самую многочисленную группу любителей горных походов составляют туристы в возрасте 35-44 лет. Чуть менее активны путешественники 45-54 лет и дети в возрасте до 17 лет. Реже всего ходят в горы молодые люди 18-24 лет. Соотношение туристов мужского и женского пола с большим перевесом в пользу мужчин – 70% «горных» туристов сильного пола. Большинство любителей хайкинга – сами приморцы (95% посещений). А среди иногородних туристов приморские сопки популярны у жителей Хабаровского края, Амурской области, Сахалина, Забайкалья и Москвы.

«Цифровые решения МТС на основе обезличенных больших данных помогают, в том числе, составить цифровой портрет туриста, интересующегося хайкингом и активным отдыхом. Это позволяет объективно оценить популярность и сезонность горных маршрутов, узнать откуда приезжают гости, какого они возраста и пола. На основе полученной информации мы планируем развитие сети высокоскоростного интернета, чтобы у приморцев и гостей региона был повсеместный доступ к цифровым сервисам. Также большие данные позволяют оценить достаточность туристической инфраструктуры, помочь в ее планировании и эффективном развитии», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.  

Портрет среднестатистического туриста, который ходит в горы, составлен и проанализирован с помощью цифровой экосистемы МТС с помощью геоаналитической платформы «Геоэффект»

Источник: 

Фото: Виталий Берков, ТИЦ Приморья

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Камчатка задает гастротренды
От партнеров
22 просмотров
От партнеров
22 просмотров

Камчатка задает гастротренды

Ольга Алексеева - 04.05.2025

Папоротник вместо пасты, краб вместо бургеров и икра – основной вектор фестиваля «ПапоротнИКРАб». Тут не только про еду, но еще…

Туристы разочаровались в острове Русский во Владивостоке
От партнеров
29 просмотров
От партнеров
29 просмотров

Туристы разочаровались в острове Русский во Владивостоке

Ольга Алексеева - 04.05.2025

Россияне разочаровались в двух популярных туристических местах. Так, остров Русский и Петропавловская крепость больше не радуют туристов из России. Путешественники…

Во Владивостоке выявили нарушения при приеме туристов из КНР
В Приморье
36 просмотров
В Приморье
36 просмотров

Во Владивостоке выявили нарушения при приеме туристов из КНР

Ольга Алексеева - 04.05.2025

Во Владивостоке продолжается мониторинг деятельности компаний, работающих в рамках Межправсоглашения между РФ и КНР по приему китайских туристов. (далее…)

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована