Космическая навигация, муралы, помощь автотуристам — Амурская область укрепляет туристический облик

238 Просмотры

Что для развития амурского туризма посоветовали внедрить выпускники программы «Лидеры России»? Перечень предложений оказался внушителен, среди озвученных идей — мyрaлы про Амурскую область в других регионах, разработка приложений для автопутешественников, банковские карты с изображением космодрома Восточный

В НЦ «Россия» состоялась встреча правительства Амурской области и Клуба «Эльбрус», который входит в состав всероссийской программы «Лидеры России». В 2024 году ведущие эксперты Клуба исследовали туристические ресурсы Амурской области, включая города Благовещенск, Свободный и Циолковский. Эксперты, которые изучили основные наработки региона и болевые точки, предложили амурчанам свои решения. В дискуссии приняли участие представители органов власти Амурской области, компании РЖД, специалисты туристической отрасли, предприниматели, эксперты из числа выпускников программы «Лидеры России».

В ходе дискуссии участники обсудили:

  • формирование туристического бренда Амурской области;
  • развитие туризма в зоне БАМа;
  • цифровизацию объектов дорожного сервиса.

«Первый кейс, который рассматривали «Лидеры России» – это цифровизация объектов дорожного сервиса в Амурской области. Основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся: отсутствие скоростного интернета на трассах, из-за этого не всегда есть возможности платить за услуги онлайн, также недостаточное покрытие сотовой связи на некоторых участках дорог. Эти проблемы постепенно решаются и сегодня нам нужно и важно формировать комфортные условия для автопутешественников в регионе, — рассказала первый заместитель директора Агентства гостеприимства Дарья Улько.

Что предложили участники Клуба «Эльбрус»? Все самые эффективные решения лежат на поверхности. Различные интеграции с теми приложениями, которыми мы пользуемся каждый день: делая специальные коллаборации, можно расширять их возможности внутри региона, интегрировать аудиогиды, прорабатывать определенную метрику, составлять рейтинги. Также ребята из Клуба дали рекомендации по созданию и функционалу отдельного приложения для автотуристов. Работа в правильном векторе уже началась, лидеры помогли найти легкие пути решения для некоторых «болей» туристов, которые сейчас постепенно закрываются.

Второй кейс, который обсудили «Лидеры России», это развитие туризма на БАМе. Эксперты предложили привлекать студенческие экспедиции в зону легендарной магистрали, включать в состав таких групп экспертов туристической отрасли, которые работают над проектом «БАМ-туристический».

«Было бы здорово, как отметили участники дискуссии, чтобы каждый сотрудник железной дороги стал своего рода гидом в мир БАМа, мог рассказать об истории железной дороги, современных проектах, перспективах. Также лидеры предложили создавать вагоны с панорамным видом и обязательно брендировать их», – прокомментировала специалист Агентства гостеприимства Ксения Сук.

Третий кейс – это формирование туристического бренда Амурской области как главной космической гавани страны. Сотрудники Агентства гостеприимства взяли на заметку предложения делать коллаборации с другими космическими городами, например, с Самарой или Калугой. Это может быть межрегиональный промышленный маршрут, когда турист знакомится с производством составных частей ракеты в Самаре, потом приезжает на космодром Восточный и наблюдает, как эта, уже собранная нашими специалистами ракета, отправляется в космос.

«Популяризация Амурской области, как главной космической гавани РФ, это тот вопрос, над которым мы работаем постоянно. Эльбрусовцы выдвинули идеи различных интеграций в российские арт-фестивали, фестивали уличного искусства, где можно привлечь художников рисовать муралы об Амурской области, но в других регионах страны», — рассказала  Дарья Улько.

Кроме того, эксперты предложили идею космической навигации по всей стране, с указанием расстояния до космодрома в самых посещаемых точках России. Поговорили о тематическом оформлении банковских карт, создании брендированной серии карт метро «Тройка», а также о нестандартных арт-объектах, выступающих «магнитами» для туристов, мотивирующими их делать контент.

Источник: 

Фото: ТИЦ Амурской области

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Макао – на что потратим деньги во время поездки
В Приморье
112 просмотров
В Приморье
112 просмотров

Макао – на что потратим деньги во время поездки

Ольга Кускова - 14.12.2025

Новое направление для путешествий станет доступно из Международного аэропорта Владивосток. Прямой рейс авиакомпании Cambodia Airways впервые свяжет столицу Дальнего Востока…

Аэропорт Владивосток за 11 месяцев увеличил пассажиропоток на 10%
В Приморье
76 просмотров
В Приморье
76 просмотров

Аэропорт Владивосток за 11 месяцев увеличил пассажиропоток на 10%

Ольга Кускова - 14.12.2025

По итогам одиннадцати месяцев 2025 года Международный аэропорт Владивосток обслужил 3 млн 23 тыс. пассажиров, увеличив пассажиропоток на 10% по…

Три приморских отеля вошли в ТОП-100 лучших отелей России
От партнеров
66 просмотров
От партнеров
66 просмотров

Три приморских отеля вошли в ТОП-100 лучших отелей России

Ольга Кускова - 14.12.2025

11 декабря 2025 года в Российском этнографическом музее в Санкт-Петербурге состоялась вторая церемония вручения наград Всероссийской отельной премии WHERETOTRAVEL HOTELS…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована