Национальное конгресс-бюро (НКБ) в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи представило рейтинг событийного потенциала регионов страны за 2018 год. Исследование проведено Выставочным научно-исследовательским центром R&C уже в пятый раз. Владивосток вошел в первую десятку, но при этом ухудшил свои позиции по сравнению с прошлым годом.
В 2018 году Выставочный научно-исследовательский центр R&C в пятый раз провел исследование событийного потенциала регионов России. С момента публикации первого рейтинга в 2014 году ивент рынок России значительно изменился.
Анализ, как и прежде, проводился по пяти группам показателей: наличие специальной инфраструктуры и программы продвижения региона, политика в области ивент индустрии, опыт проведения крупных международных событий и туристическая привлекательность. Также были учтены предложения экспертов ивент рынка и введен новый фактор: транспортная доступность города, который играет большую роль при организации международных мероприятий.
Тройка лидеров рейтинга осталась неизменной – Санкт-Петербург, Екатеринбург и Сочи. В «пятерку» также вошли Казань (Республика Татарстан) и Нижний Новгород (Нижегородская область). Оба города улучшили свои позиции по сравнению с прошлым годом.
Далее в рейтинге расположились Уфа, а Краснодар, Калининград, Мурманск и Владивосток. Кстати, Калининград и Мурманск оказались в «десятке» впервые. В 2017 и в 2016 годах Владивосток занимал 6-ю позицию, нынче приморская столица оказалась на 10-м месте. Владивосток ослабил позиции за счет меньшего, по сравнению с вышеуказанными городами, количества объектов материально-технической базы. И это несмотря на то, что в городе проходят мероприятия международного уровня, такие как Восточный экономический форум, Тихоокеанский туристический форум, спортивные, культурные и гастрономические фестивали.
Следует отметить, что все города, вошедшие в топ-10 рейтинга в 2018 году, занимают активную позицию в части продвижения на зарубежном и российском рынках. Представители администраций регионов, а также компании событийного и туристического сектора представляют свои регионы на крупнейших специализированных международных и российских мероприятиях. Для комплексного продвижения необходима разработка узнаваемого территориального бренда.
Полные результаты исследования можно увидеть на сайте Национального конгресс-бюро.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- Приморье в рейтинге ТОП-3 регионов России с самыми высокими темпами роста туризма
- Приморье в ТОП-10 национального туристического рейтинга России
- Фестивали ДФО вошли в топ-200 лучших событий года в России
- Иностранные туристы вывели Приморье в Топ-20 популярных регионов России
Возможно вас заинтересует
Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть
Ольга Алексеева - 05.11.2025Общий туристический поток в Приморский край за период с 1 мая по 30 сентября 2025 года увеличился на 23% по…
При развитии туризма важно сохранить традиции коренных малочисленные народов и природу
Ольга Алексеева - 05.11.2025Сохранение культурного наследия коренных малочисленных народов Приморья, интеграция их традиций и занятий в туристический продукт, посещение мест их проживания –…
Работа с самозанятыми, диалог с отельерами, создание придорожных объектов – что волнует местный турбизнес
Ольга Алексеева - 05.11.2025Встреча представителей туротрасли и руководства Министерства туризма Приморского края прошла в формате круглого стола на площадке Национального центра «Россия» в…