Владивосток сдал позиции в рейтинге событийного потенциала городов России

3061 Просмотры

Национальное конгресс-бюро (НКБ) в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи представило рейтинг событийного потенциала регионов страны за 2018 год. Исследование проведено Выставочным научно-исследовательским центром R&C уже в пятый раз. Владивосток вошел в первую десятку, но при этом ухудшил свои позиции по сравнению с прошлым годом. 

В 2018 году Выставочный научно-исследовательский центр R&C в пятый раз провел исследование событийного потенциала регионов России. С момента публикации первого рейтинга в 2014 году ивент рынок России значительно изменился.

Анализ, как и прежде, проводился по пяти группам показателей: наличие специальной инфраструктуры и программы продвижения региона, политика в области ивент индустрии, опыт проведения крупных международных событий и туристическая привлекательность. Также были учтены предложения экспертов ивент рынка и введен новый фактор: транспортная доступность города, который играет большую роль при организации международных мероприятий.

Тройка лидеров рейтинга осталась неизменной – Санкт-Петербург, Екатеринбург и Сочи. В «пятерку» также вошли Казань (Республика Татарстан) и Нижний Новгород (Нижегородская область). Оба города улучшили свои позиции по сравнению с прошлым годом.

Далее в рейтинге расположились Уфа, а Краснодар, Калининград, Мурманск и Владивосток. Кстати, Калининград и Мурманск оказались в «десятке» впервые. В 2017 и в 2016 годах Владивосток занимал 6-ю позицию, нынче приморская столица оказалась на 10-м месте.  Владивосток  ослабил позиции за счет меньшего, по сравнению с вышеуказанными городами, количества объектов материально-технической базы. И это несмотря на то, что в городе проходят мероприятия международного уровня, такие как Восточный экономический форум, Тихоокеанский туристический форум, спортивные, культурные и гастрономические фестивали.

Следует отметить, что все города, вошедшие в топ-10 рейтинга в 2018 году, занимают активную позицию в части продвижения на зарубежном и российском рынках. Представители администраций регионов, а также компании событийного и туристического сектора представляют свои регионы на крупнейших специализированных международных и российских мероприятиях. Для комплексного продвижения необходима разработка узнаваемого территориального бренда.

Полные результаты исследования можно увидеть на сайте Национального конгресс-бюро.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть
В Приморье
37 просмотров
В Приморье
37 просмотров

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть

Ольга Алексеева - 05.11.2025

Общий туристический поток в Приморский край за период с 1 мая по 30 сентября 2025 года увеличился на 23% по…

При развитии туризма важно сохранить традиции коренных малочисленные народов и природу
В Приморье
23 просмотров
В Приморье
23 просмотров

При развитии туризма важно сохранить традиции коренных малочисленные народов и природу

Ольга Алексеева - 05.11.2025

Сохранение культурного наследия коренных малочисленных народов Приморья, интеграция их традиций и занятий в туристический продукт, посещение мест их проживания –…

Работа с самозанятыми, диалог с отельерами, создание придорожных объектов – что волнует местный турбизнес
В Приморье
33 просмотров
В Приморье
33 просмотров

Работа с самозанятыми, диалог с отельерами, создание придорожных объектов – что волнует местный турбизнес

Ольга Алексеева - 05.11.2025

Встреча представителей туротрасли и руководства Министерства туризма Приморского края прошла в формате круглого стола на площадке Национального центра «Россия» в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована