Российский оператор мобильной связи, с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 5 месяцев 2023 года. В топе целей посещения Приморского края – классический туризм, деловые поездки и визит к родственникам.
Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
Чаще всего Приморье посещали жители Сахалинской, Московской и Иркутской областей. При этом 82% туристов приезжали в регион, чтобы посмотреть природные и архитектурные достопримечательности, среди которых острова Русский и Попова, Золотой мост и маяк Эгершельда.
Почти равное количество путешественников отправлялись в гости к родственникам (6%) и с деловыми визитами (5%), а еще 4% – на обучение. Большинство туристов прилетали во Владивосток самолетом (65%), 21% – на поезде и 14% выбирали автомобиль. В среднем гости проводили в крае 3 суток, чуть дольше находились те, кто прибыл авиатранспортом – почти 5 суток.
Фото: Теле-2
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Все оттенки и ритмы пляжного отдыха в Южной Корее
Ольга Алексеева - 08.05.2024Корейское лето – это тёплое море всех оттенков синего, белоснежные песчаные пляжи, разнообразие водных развлечений и активностей, яркие и самобытные…
Владивосток трижды засветился в рейтинге популярных детских лагерей
Ольга Алексеева - 08.05.2024Наиболее известный летний лагерь в нашей стране — пожалуй, «Артек». Ещё с советских времён попасть в него было мечтой для…
Много музыки, танцевальные баттлы, гастроликбез, модный своп, стрит-арт и стрит-фуд – программа фестиваля «МАЙСКИЕ»
Ольга Алексеева - 08.05.202411 и 12 мая на площадке Общественно-культурного центра «Океан» пройдет первый международный фестиваль уличной культуры «МАЙСКИЕ» – масштабный open-air, сердцем…