Инновации от туротрасли Москвы могут заинтересовать турбизнес Приморья

1495 Просмотры

Презентации лучших туристских продуктов, разработанных московскими специалистами в сфере туризма, состоялась во Владивостоке. Участниками мероприятия стали представители приморских туркомпаний, чьи клиенты посещают Первопрестольную по делам бизнеса и в качестве туристов. Такой обмен опытом сможет сделать поездки интереснее и так же использовать инновационные предложения в работе местных фирм.

Москва заявила о себе в Приморском крае.  И если поговорка времен раннего Средневековья гласила, что все дороги ведут в Рим, то нынче можно сказать, что почти все дороги ведут в Москву. Речь идет о лицах, отправляющихся в путешествие  в Европу, в южные регионы России, в Северную Пальмиру и даже в США.

Презентация Москвы во Владивостоке завершила в этом году серию мероприятий, организованных столичным органом управления туризмом совместно с региональными туристскими администрациями. Успешно прошли презентации в Улан-Удэ, Ярославле, Казани, Севастополе, Самаре и Калининграде. Владивосток замкнул цепочку.

Как отметила начальник управления туризма Департамента спорта и туризма Москвы Екатерина Борисова, в 2016 году столицу посетило около 19 млн. человек, в т.ч. 4,4 млн. – иностранные гости.  Прогнозируется, что в этом году Первопрестольная примет уже 21 млн. гостей.   В помощь туристам  call-центр, сотрудники которого готовы  ответить на самые разные вопросы – от аренды отеля и организации экскурсии до обмена денег и оказания медицинской помощи.  В дни событийных мероприятий число звонков резко увеличивается. К услугам гостей 1183 отеля с номерным фондом почти 177 тысяч номеров.  Кроме уже известных и популярных объектов, таких как, например, Кремль или Третьяковка, Москва нынче предлагает и новые места посещения, как например, парк «Зарядье».

В календаре  событийных мероприятий столицы более 500 мероприятий. «Мы их объединили на одном ресурсе, что оказалось очень удобным и для москвичей, и для гостей столицы. Большой интерес  у гостей Москвы вызывают такие события, фестивали, праздники, как например Фестиваль фейерверков,  фестиваль «Времена и эпохи», фестиваль  «Спасская башня». С середины декабря начнется «Путешествие в Рождество» и продолжится эта сказка месяц. У нас работает Ассоциация событийного туризма, которая при желании клиента может организовать не просто посещение того или иного мероприятия, но и показать закулисье. При проведении «Спасской башни» можно было увидеть, чем и как живут исполнители, а во время Кубка конфедераций гости знакомились с футболистами, видели секреты тренировок и т.д.», – рассказала некоторые презентационные моменты Екатерина Борисова

Впереди столицу ожидает проведение футбольных баталий во время 21-го чемпионата мира по футболу ФИФА.  Уже сегодня туристы могут увидеть главные площадки, где пройдут футбольные матчи – большую спортивную арену «Лужники» (прим: именно здесь пройдет матч открытия и финальная игра) и стадион «Спартак», где игру могут смотреть одновременно почти 43 тыс. человек.  Предполагается, что Москву во время FIFA World Cup посетит около миллиона болельщиков и поклонников футбола.

Интересное предложение поступило приморским туроператорам от Ольги Ткачевой, руководителя внешних связей, маркетинга и рекламы  московской флотилии «Рэдиссон Ройал». Компания организует прогулки по Москве реке на комфортабельных яхтах. И это не просто экскурсионная прогулка на катере – здесь проведение мероприятий, возможность организации деловых встреч, презентаций и бизнес-семинаров,  гастрономические круизы с живой музыкой и т.д.  Компания организовывает тематические рейсы в зависимости от сезона, праздничных дней календаря.  В планах – организация гастрономических мастер-классов во время которых туристы смогут познакомиться с кухней разных эпох, узнать, какое влияние она оказала на быт горожан. Несмотря на все великолепие, стоимость подобных туров весьма адекватна. Учитывается возраст детей, есть возможность приобрести билеты в он-лайн системе и использовать международные системы оплаты. Компания так же сочетает эти туры с экскурсиями на двухэтажных автобусах, что особенно востребовано туристами.  И приморские компании, чьи клиенты летают через Москву или в Москву, могут воспользоваться предложением Московской флотилии.

Не менее актуальным был и вопрос крыши над головой. Здесь возможности бронирования отелей по России, в т.ч. и в Первопрестольной», представил операционный директор компании «Свой Туристический Сервис» Станислав Корытин. База компании сегодня насчитывает 2500 отелей из 467 российских городов. В работе с агентами компания  предлагает  лучшие цены на B2B рынке, предусматривает скидки, базовые комиссии, что дает возможность турфирме поделиться своим вознаграждением с клиентом и сделать его посещение той же Москвы финансово более доступным. Кстати. Агенты могут получить повышенную комиссию при размещении туристов в городах, где будут проходить игры FIFA World Cup 2018 и в Сочи.

Стоит отметить, что сегодня представители туротрасли Москвы отмечают, что время пребывания в столице увеличилось – если раньше это было 2 – 3 дня, то сегодня это уже 4 – 5 дней. Хороший тандем сложился и со стражами порядка, точнее с туристической поилицей. «Сотрудники туристической полиции  работают на основных объектах показа, в их «багаже» семь иностранных языков. Посещавший Москву мэр Хайнаня был в восторге от уровня владения стражами порядка китайским языком. У них отличная от коллег форма, они компетентны в предоставлении информационных услуг. Присутствие туристической полиции в местах массового посещения людей дает ощущение комфортного пребывания », – отметила Екатерина Борисова.

Стоит добавить, что туристическая полиция – это еще и контроль качества работы турагентов и туроператов, перевозчиков, средств размещения путешественников в регионе, улучшение имиджа региона, повышение его привлекательности с точки зрения туризма.

«Московские коллеги  презентовали интересные предложения, которые к тому же очень инновационные.  Правда,  многое из услышанного предстоит еще и осознать. Но часть из того, что было нам показано и о чем рассказано, приморские компании могут использовать и в Приморье с учетом нашей географии и специфики», – уверена член Экспертного Совета по развитию туризма при АПК, исполнительный директор ТОМИ «Окно в Евразию» Ирина Кушнарева.

Ссылки по теме: 

Москва заходит на туристический рынок Приморья

Возможно вас заинтересует

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал
В Приморье
195 просмотров
В Приморье
195 просмотров

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал

Павел Кузнецов  - 28.06.2022

День города обещает быть не только интересным, но и вкусным. Во Владивостоке на центральной площади состоится открытие Фестиваля дальневосточного гребешка…

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов
От первого лица
162 просмотров
От первого лица
162 просмотров

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

Первый этап проекта «Гастрокэмп Камчатка 2022» завершён, участники составили список необходимых ингредиентов и готовы переходить к этапу приготовления блюд для…

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы
От партнеров
185 просмотров
От партнеров
185 просмотров

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

На Сахалине прошел туристско-экологический форум «Монерон». На площадке собрались все, кто заинтересован не просто в  развитии туризма, но и в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована