Формирование туров в Мьянму: на что стоит обратить внимание

226 Просмотры

Республика Мьянма принимает участие в 30-й Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства (МITT). Участвуют туркомпании, авиаперевозчик Myanmar Airways и Министерство по делам гостиниц и туризма Мьянмы. Лавная задача – активизировать турпоток из России в Страну миллиона пагод.

В прошлом году Мьянма запустила прямой рейс, соединивший Новосибирск и Мандалай. Республика настроена активизировать отношения с Россией в туротрасли. Более того, для достижения поставленных целей отраслевое министерство решило участвовать в всех мероприятиях в России, где можно будет представить туристический потенциал Страны миллиона пагод.

Справка: в 2023 году турпоток из России в Мьянму составил 3272 туриста, что в 2,3 раза больше показателей 2022 года, когда страну посетило 1405 россиян. Но это в 1,6 раз меньше показателей допандемийного 2019 года, когда в Мьянму въехало 5259 туристов из России.

Международная выставка туризма и индустрии (МITT), которая проходит в Москве с 19 по 21 марта, стала тому подтверждением. В ней участвуют Министерство по делам гостиниц и туризма Мьянмы, национальный авиаперевозчик Myanmar Airways International и принимающие туроператорские компании The Great Asia King Co и Radiant Tours.

«Российских туристов в первую очередь, интересуют пляжи, а во вторую – экскурсии. Люди любят комбинировать. Слышал, что с пляжами в Мьянме все прекрасно – бесконечные, чистые, безопасные. А далее на такой отдых будем «нанизывать» пагоды, природу, местную кухню. Понравилось в этом отношении озеро Инле с тамошней самобытностью – там получили все: релакс, пагоды, природу, национальный колорит. Плюс хорошие отели. Хочется добавить, что пагоды для местных и приезжих буддистов – это важно. Но российские туристы вряд ли оценят этот объем, особенно когда экскурсии к ним без перерыва. Хотя у каждой пагоды своя интересная история, свое «лицо», на этом постарались акцентировать внимание наши гиды. Но при составлении турпакета для туристов с учетом маршрута надо будет выбирать самые-самые. И кроме экскурсий, стоит вовлекать туристов в интерактив, чтобы они смогли принять участие в фестивалях, мастер-классах», – сказал Ростислав Литвинов, возглавляющий группу продвижения проектов компании «Европорт».

Если говорить о различных активити, то в Мьянме есть и чем заняться, и де размахнуться. Мьянма – страна фестивалей; каждый месяц проводится фестиваль. Большинство этих мероприятий носит культурный и религиозный характер, отражая глубокую духовность страны и важные социальные события. В стране проживают представители 135 национальных групп, и у каждого свои танцы, ремесла. Можно проявить себя в изготовлении зонтиков и лаковых изделии, росписи тканей и плетения циновок, научиться грести одной ногой или постичь азы народных танцев. Можно даже научиться крутить самокрутки. В состав «начинки» входят микс молотых листьев табака, рисовый виски и различные вкусовые добавки: мед, апельсиновый сок, сушеные бананы, мякоть тамаринда и пр. Местная мастерица за один день крутит тысячу таких сигарилл.

«При формировании рекламных туров и турпакетов необходимо оставлять свободное время, чтобы взглянуть на место не глазами гида, а своими глазами, глазами туриста. Ведь нередко рекламной тур ограничивается инспекцией отелей и многочисленными экскурсиями, а сам город, культура, ритм жизни местного населения остаются «за забором». Хорошо, чтобы у туриста было свободное время, чтобы у него было понимание: что можно делать в стране за территорией отеля», – считает фотограф ИТАР-ТАСС Юрий Смитюк

Пока Россию и Мьянму связывают рейсы между Новосибирском и Мандалаем. В среднем заполняемость каждого борта составляет треть салона.  Динамика есть, но небольшая и не такая активная, как хочет принимающая сторона. Разговоры о появлении рейсов в направлении Мьянмы из аэропортов Сибири (прим: такие планы озвучивали еще в 2022 году), Москвы и Владивостока (прим: здесь планировали через Лаос) на конец 2023 п начало 2024 года остались на уровне разговоров. Из последнего – подписание код-шеренгового соглашение между российской авиакомпанией S7 и мьянмским авиаперевозчиком Myanmar Airways, что подразумевает взаимную продажу билетов. Участие в выставке дает шанс, что могут появиться какие-то изменения.

«Как известно, последние несколько лет мы испытываем трудности с внешними прямыми перелетами. Поэтому многие туристы переориентировались на путешествия внутри России. Наша страна прекрасна и у нас действительно много интересных мест. Но при этом российским туристам хочется увидеть иной колорит в плане культуры, природы, бытовой жизни. Россияне ждут открытия новых направлений и готовы познавать мир. Мьянма в этом плане очень перспективное направление. Там наши туристы увидят новые колоритные места, приятные ценовые возможности, богатую экскурсионную программу и комфортный пляжный отдых. Мьянма долгое время была закрыта для нас, но наконец она распахнула свои двери и готова с теплотой и дружелюбием принять российских туристов. Я благодарна за возможность попасть в состав такой солидной делегации, изучить туристический потенциал страны и предлагать своим туристам отдых, проверенный на личном опыте» – подчернила директор турагентства «Эдельвейс» Татьяна Красавина.

Российские компании «бьют» не нехватку информации и озвучивают свои пожелания: формирование туров, сочетающих 10 дней на море и 2 – 4 дня на экскурсии; кухня, адаптированная под русских туристов, в т.ч. и семей с детьми; возможность раннего бронирования; наличие памяток с указанием, что туристу можно и что нельзя делать в стране; перечень официально утвержденных для сотрудничества страховых компаний; вопросы оплаты и обмена валюты на месте; использование карт «Мир»

«Видя фотографии, многие из моих коллег и клиентов заинтересовались страной. И сразу посыпались вопросы: как туда долететь, какова цена перелета, какая отельная база и пр. Люди, которые бывали в странах ЮВА, знают, что там есть и бедность, и шик, и масса экзотики. Более того, можно сформировать вполне доступный по стоимости тур. Учитывая то, что в стране мало людей говорят на английском, хотелось бы больше информации о городах, объектах посещения, транспорте, чтобы была соответствующая навигация, указатели, карты, буклеты, доступный интернет», – считает менеджер по туризму компании «ТурБерри» Галина Кривошеина.

Будет ли спрос на данное направление из российских городов – время покажет? Но однозначно одно: чтобы направление стало популярным, на это понадобится много сил и времени.

Фото: предоставлено участниками тура, Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Все оттенки и ритмы пляжного отдыха в Южной Корее
В АТР
146 просмотров
В АТР
146 просмотров

Все оттенки и ритмы пляжного отдыха в Южной Корее

Ольга Алексеева - 08.05.2024

Корейское лето – это тёплое море всех оттенков синего, белоснежные песчаные пляжи, разнообразие водных развлечений и активностей, яркие и самобытные…

Владивосток трижды засветился в рейтинге популярных детских лагерей
В Приморье
137 просмотров
В Приморье
137 просмотров

Владивосток трижды засветился в рейтинге популярных детских лагерей

Ольга Алексеева - 08.05.2024

Наиболее известный летний лагерь в нашей стране — пожалуй, «Артек». Ещё с советских времён попасть в него было мечтой для…

Много музыки, танцевальные баттлы, гастроликбез, модный своп, стрит-арт и стрит-фуд – программа фестиваля «МАЙСКИЕ»
В Приморье
120 просмотров
В Приморье
120 просмотров

Много музыки, танцевальные баттлы, гастроликбез, модный своп, стрит-арт и стрит-фуд – программа фестиваля «МАЙСКИЕ»

Ольга Алексеева - 08.05.2024

11 и 12 мая на площадке Общественно-культурного центра «Океан» пройдет первый международный фестиваль уличной культуры «МАЙСКИЕ» – масштабный open-air, сердцем…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована