Гуам и Владивосток объединяют туризм, море и энергетика – Реджина Недлик

3225 Просмотры

Гуам – небольшой остров в Тихом океане, его площадь в два раза меньше территории Приморья. Но, кроме того, что здесь еще начинается день Америки, остров снискал славу, как место отдыха.  И хотя нынче разговоры об этом уголке Марианского архипелага  вызывают споры, сетования и головокружения политиков из разных стран, Гуам по-прежнему остается удивительным местом для отдыха, релакса, романтических отношения, знакомства с культурой и историей. И ведь туристы, в т.ч. и дальневосточники едут туда. Едут с открытой душой, радостью, ожиданиями. О том, как турбизнес Гуама выстраивает отношения с дальневосточными коллегами, рассказала менеджер по маркетингу российского направления Туристического бюро Гуама Реджина Недлик.  

Каково состояние туристической индустрии Гуама на сегодня?

Туристический рынок Гуама нуждается в диверсификации, т.е. мы заинтересованы в расширении сферы услуг – новые отели, маршруты, экскурсии, событийные мероприятия и т.д. Наши основные туристы – это граждане Японии, Республики Корея США, Китая, Гонконга.  У российского сегмента весьма скоромные показатели по посещаемости, но мы учитываем и эту составляющую. Мы не можем зависеть  только от одного рынка, от одного направления, от одной страны. Чтобы туристическая отрасль острова успешно развивалась, необходимо выстраивать сотрудничество с разными странами. Мы надеемся, что благодаря программам безвизового въезда и стабилизации в экономике число российских туристов на Гуаме увеличится.  Для нас важен и интересен любой турист.

Какова статистика посещения Гуама туристами?

Ежегодно Гуам посещают более миллиона туристов, туристический сектор приносит острову порядка 1,4 млн долларов в год. В 2016 году Гуам посетило около  2 588 граждан России, в 2015 году этот показатель был несколько выше – 3081. Всего го же в 2016 году наш остров посетило более 1,5 миллионов человек, а в 2015 чуть больше 1,4 миллиона отдыхающих.  За период с января по май 2017 года Гуам посетили 1 430 туристов из России, что на 32,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.  И это внушает надежду на увеличение турпотока.

Какими методами-способами привлекаете туристов на Гуам?

Конечно, мы информируем наших партнеров  о новых отелях или проведении ремонтных работ, различных акциях, есть информационный сайт посвященный Гуаму, где можно найти максимум информации об отдыхе на нашем острове.  Большое значение в продвижении Гуама на мировых туристических рынках играет Календарь событийных мероприятий. Более того, он позволяет популяризовать Гуам еще и среди разных групп людей. Например, у нас ежегодно проводится Микронезийская ярмарка искусств и жители всей Микронезии собираются на Гуаме, чтобы представить свою культуру. Это очень нравится туристам,  и они охотно участвуют в различных мероприятиях этой Ярмарки.  Пользуются популярностью и спортивные  мероприятия. Так, в апреле этого года в марафоне на Гуаме впервые приняли участие российские спортсмены, их было 15 человек – 14 человек были из Владивостока, а один – из Благовещенска. Проводятся и другие соревнования – по велоспорту, по плаванию, триатлоны. Конечно, есть и знакомство с национальной кухней – кулинарные мероприятия, как например вечеринка барбекю.

Как выстраиваете отношения с туроператорами, чтобы продажи были продуктивными? 

Мы постоянно проводим фам-туры для турагентств, которые работают на этом направлении. Еще мы поддерживаем турагентства информационно – мы предлагаем полиграфию о Гуаме, путеводители, листовки, календарь мероприятий и событий, вместе с нашими партнерами участвуем в рекламных акциях. Так,  в конце прошлого года  мы делали акцент на дайвинге и событиях, связанным с этим видом туризма, знакомили всех  с мероприятиями Года Любви. Ведь любовью и романтикой на Гуаме пропитано буквально все – от потрясающих панорамных видов до белоснежных пляжей и фантастических закатов. Во время участия на выставках турбизнес Гуама так же проводит встречи со своими партнерами, обговаривают дальнейшие пути работы, строят планы, расширяют контакты.  Хорошо себя зарекомендовал формат делового общения во время Workshop. Несмотря на то, что все компьютеризировано, живое общение все равно имеет важное значение. И мы не упускаем этот шанс.  А еще мы проводим поощрительные программы для турагентов,  последняя продолжалась у нас три месяца. Турагенты  по итогам продаж получали ценный приз. Это стимулирует.

Чем лично Вас привлекает Владивосток?

Мое знакомство с Россией глубоким не назовешь, а во Владивостоке я была всего один раз во время работы Третьего Тихоокеанского туристического форума и выставки PITE. Но  мне сразу бросилось в глаза, что Владивосток и Гуам очень похожи.  И не только морем, но еще и очертаниями береговой линии. Кроме того, океан, который омывает Владивосток и Гуам, не разделяет эти территории, а наоборот, объединяет их. А еще и у Владивостока, и на Гуаме чувствуется какая-то особая энергетика.

Если затронуть участие в выставках и Workshop, что интересует наших туроператоров?

Большинство турагентов, которые работают на этом направлении, очень хорошо знают наш остров – отельную базу, инфраструктуру, основные мероприятия. А посему их всегда волнуют новинки –  новые экскурсии, только что сданные в эксплуатацию  отели или реновация отельной базы, рестораны.  Один из самых часто задаваемых вопросов – это проведение шопинг-фестиваля на Гуаме. В этот период поток туристов из России увеличивается. И такая тенденция видна каждый год. Об этом событии узнает все больше отдыхающих, шопинг фестиваль привлекает весьма значительными скидками, широким ассортиментом, брендами.  Рост турпотока в этот момент отмечается в 1,5 – 2 раза.

В начале этого года появилась информация о мошенниках, которые предлагали туристам на Гуаме жилье через сайт Airbnb.  Как вы обеспечиваете безопасность отдыхающих ?

Если же туристы решили все вопросы решить самостоятельно, то всю ответственность о результатах они берут на себя.  Но если такие случаи имели место, то для Гуама это скорее исключение из правил. Туристическое бюро Гуама заинтересовано в притоке туристов и вопросам безопасности туристов – комфортных условиях проживания, безопасном отдыхе –  всегда уделяется большое внимание.  Именно поэтому мы и продвигаем на международном уровне отели, где туристу будут созданы все условия для хорошего и безопасного отдыха. Эти отели – члены ассоциации, мы можем их контролировать и отвечаем за качество предоставляемых услуг.

Если турпоток разбить на две составляющих – кто едет на Гуам через туроператоров и кто самостоятельно, каково будет их соотношение?

Если говорить об общем турпотоке, то основные туристы приезжают на Гуам из стран Азии, а там очень популярен заказ туров через турагентства. И если брать весь рынок, то около 70% посещает Гуам именно через туркомпании. У россиян популярны оба способа бронирования, но с каждым годом число индивидуальных туристов, которые предпочитают решать все вопросы самостоятельно, увеличивается.

Возможно вас заинтересует

Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
В АТР
122 просмотров
В АТР
122 просмотров

Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…

Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
В Приморье
193 просмотров
В Приморье
193 просмотров

Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…

Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
В Приморье
156 просмотров
В Приморье
156 просмотров

Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована