Приехав во Владивосток, более 2500 человек стали участниками проекта Excellent Boarding Pass

2810 Просмотры

Во Владивостоке южнокорейский авиаперевозчик – компания Korean Air – подвел итоги проекта Excellent Boarding Pass. Год оказался весьма успешным – туристам хотелось хлеба и зрелищ, проект решено продолжать. Каждый из участников этого проекта, а их пока пятеро,  сделал для себя не только конкретные выводы, но и наметил планы на ближайшую перспективу.

Владивостокское представительство национальной крупнейшей авиакомпании Южной Кореи Korean Air подвело итоги проекта Excellent Boarding Pass. Стартовал этот проект 18 января 2018 года. Посадочные талоны пассажиров Korean Airявляются пропуском в мир отличных скидок. И здесь Владивосток оказался на уровне. Это первый город в России, где южнокорейская компания реализовала этот проект.

«Для авиакомпании – это не основной проект. Но он все равно важен, т.к. у пассажиров кроме необходимости перелета из одной точки в другую есть еще разные запросы и интересы. Т.е. мы продаем не только билеты на самолет. Это целый комплекс услуг, куда входят и впечатления», отметила региональный менеджер представительства Korean Air во Владивостоке Людмила Ткаченко.

Первый год  для проекта, как и любой старт, был не из легких. Усилия к его продвижению приложил и сам авиаперевозчик, и партнеры.

«Участниками проекта стали Приморский государственный объединенный музей имени В. К. Арсеньева, Приморская государственная картинная галерея, рестораны «Синдикат», «Огонек» и OLD FASHIONED gastrobar. Перед запуском проекта было предложено 10 ресторанов, но «счастливчиков», соответствующих всем критериям (спектр меню, аутентичность, обстановка, сервис и т.д.), оказалось  пока трое. За год участниками проекта Excellent Boarding Pass стал 2521 человек. Самая максимальная нагрузка по числу клиентов пришлась на июль и август, это было более 501 и 596 человек соответственно. При посещении чаще всего пользуются посадочным билетом иностранцы, и наибольшее число из этих гостей – туристы из Кореи», – пояснила Людмила Ткаченко.

Напомним, что при использовании Excellent Boarding Pass пассажир имеет возможность не просто посетить указанные заведения и учреждения, но получить 50-процентную скидку при посещении музея и галереи, и также скидку в 10% на весь чек (число человек в компании не лимитировано) при посещении ресторанов.

По словам участников проекта, среди посетителей ресторанов и учреждений культуры больше индивидуальных туристов. И чаще всего информацию об этом проекте они получают посредством «сарафанного радио» – кто-то кому-то рассказал, кто-то увидел чьи-то отзывы в соцсетях.

Все участники проекта настроены привлекать  к программе не только иностранных гостей, но и как можно больше россиян, возвращающихся из Сеула во Владивосток рейсом Korean Air KE 981. Пока же приморцы, имея в запасе 30-дневный люфт, а именно в течение месяца они могут посетить эти заведения с предъявлением осадочного, оставляют все «на потом».  У каждого из участников уже есть планы по дальнейшему продвижению своих услуг в рамках этого проекта.

«При посещении галереи посетители могут воспользоваться услугами аудиогида. Для россиян с посадочным билетом от «Корейских авиалиний» аудиогид предоставляем бесплатно.  Во второй половине февраля увидит свет аудиогид на корейском языке. Стали наши гости охотно покупать сувенирную продукцию, в частности изделия с принтами», – пояснила Светлана Руснак, заместитель директора по развитию Приморской государственной картинной галереи.

Все участники проекта, понимая важность «сарафанного радио», охват целевой аудитории, стараются позиционировать себя в корейских соцсетях.  На страничке того же ресторана «Огонек» сегодня уже более 8 тысяч подписчиков в корейском чате. И они не только спрашивают про наличие блюд, но и интересуются размещением отелей, возможностью заказа такси, бронированием столиков, рассказывает управляющая фермерским рестораном “ОГОНЕК”, Анна Тюжина. Сейчас в штате ресторана есть профессиональные переводчики, которые не только работают в зале с посетителями, адаптируют меню, но и ведут переписку в чате с потенциальными клиентами. Правда, возвратных туристов пока маловато.

Над этим же – надписи и пояснения на корейском языке, размещение в соцсетях соответствующей информации – работают и в ресторане «Синдикат», добавил арт-директор ресторана «Синдикат» Андрей Хаустов

По информации управляющей  гастробара Old Fashioned Екатерины Добромысловой, раньше у корейских посетителей был более ограниченный выбор блюд – все фактически выбирали один и тот же стандартный набор. Сейчас  ассортимент заказов расширился, уже охотно заказывают холодные  закуски из осьминога, мусс из гребешка. Кстати, гребешок съедают полностью, а вот картофельный мусс тут же оставляют на тарелке, даже не попробовав.  Потихоньку стали заказывать и алкогольные напитки, хотя раньше ограничивались только пивом. И стали оставлять чаевые.

«У нас в музее очень много отзывов относительно экспозиции государства  Бохай.  Все подлинники этого периода в основном находятся в КНДР, в Республики Корея таких реликвий нет, и увидеть это у нас при поездке во Владивосток  для них – это настоящее чудо. Сейчас работает над запуском аудиогидов, но это будет ближе к высокому сезону», – отметила помощник директора музея им. Арсеньева Антонина Клименко

Сегодня продвижением Приморского края в целом на зарубежных площадках занимается краевой ТИЦ. «Мы готовы «вписаться» в этот проект для продвижения мест посещения Владивостока. У нас в планах общение с корейскими блогерами, выход на корейские чаты и соцсети. Более того, мы готовы помочь участникам проекта в том, чтобы «оттянуть» на себя из сегодняшнего диалога разговоры о выставках, передвижении по городу, перечне мест посещения, логистике и т.д., т.е. то, что спрашивают в чате у рестораторов их посетители, но что не относится к самому ресторану. В первой декаде июня в Сеуле состоится международная корейская выставка путешествий и туризма, где среди участников будет и Приморский край. Так что представим этот проект и там корейским туркомпаниям и просто рядовым индивидуальным туристам», – поделилась своими размышлениями директор ТИЦ Приморья Дарья Гусева.

В дальнейших планах участников и организаторов разработать своеобразный квест для обладателей Excellent Boarding Pass с сюрпризами и призами, а так же расширить список единомышленников этой программы.

Фото:

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Более детально познакомиться с «Эпохой Фаберже» помогут аудиогиды
В Приморье
9 просмотров
В Приморье
9 просмотров

Более детально познакомиться с «Эпохой Фаберже» помогут аудиогиды

Ольга Алексеева - 04.10.2024

У посетителей выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» появилась возможность познакомится с уникальными экспонатами самостоятельно, без помощи экскурсовода.…

Октябрь в приморской Мариинке
В Приморье
60 просмотров
В Приморье
60 просмотров

Октябрь в приморской Мариинке

Ольга Алексеева - 03.10.2024

Октябрь на Приморской сцене Мариинского театра представляет насыщенную концертную афишу. Сразу несколько оркестров и выдающихся музыкантов выступят здесь впервые. (далее…)

Дальний Восток активно прирос туристами минувшим летом
От партнеров
68 просмотров
От партнеров
68 просмотров

Дальний Восток активно прирос туристами минувшим летом

Ольга Алексеева - 03.10.2024

Летний сезон 2024 года показал значительный рост туристической активности на Дальнем Востоке. Не отстает и Крым. Отмечается самый высокий рост…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована