Международный аэропорт Владивосток развивает маршрутную сеть

1846 Просмотры

Международный аэропорт Владивосток сообщает об итогах маркетинговой деятельности за первое полугодие 2019 года и планах на будущее.

На сегодняшний день Международный аэропорт Владивосток занимает лидирующую позицию среди аэропортов ДФО по пассажиропотоку и развитию маршрутной сети. Достижение такого результата требует от авиапредприятия систематической работы в области авиационного маркетинга по стимулированию пассажиропотока и привлечению авиакомпаний. Благодаря предпринимаемым усилиям обеспечивается высокий темп роста показателей и активное развитие маршрутов. По итогам 2018 года международный пассажиропоток увеличился в полтора раза и превысил 1 млн пассажиров. Только на корейском направлении из Владивостока сейчас выполняется до 10 вылетов в день.

В 2019 году приоритетным направлением работы в области авиационного маркетинга выбрано развитие китайского рынка авиаперевозок, обладающего значительным потенциалом и ресурсами. В рамках данной работы 21-28 мая 2019 года был проведен ознакомительный тур для представителей 4-х авиакомпаний и 5-ти крупных туристических агентств Китая, Гонконга, Тайваня и Макао.

Целью тура стала демонстрация туристического потенциала Владивостока, Приморского края и впервые – Камчатского края. В рамках программы тура аэропорт был представлен в качестве международных воздушных ворот России на Дальний Восток. Благодаря развитой маршрутной сети аэропорта, по прилету во Владивосток у гостей появляется возможность увидеть достопримечательности не только Владивостока, но и всего Дальнего Востока России.

В этом году воздушная гавань Приморья также проводит маркетинговую кампанию по онлайн-продвижению Владивостока на туристическом рынке Китае. В рамках кампании будут подготовлены и опубликованы видео сюжеты и рекламные материалы о столице Дальнего Востока на популярных видео-платформах и в социальных сетях Китая.

Международный аэропорт Владивосток регулярно принимает участие в конференциях по развитию маршрутной сети, что позволяет установить новые партнерские отношения и представить предприятие на международных и российских площадках. В 2019 году воздушная гавань приняла участие в международном форуме Routes Asia-2019, в 22-м стратегическом форуме северных аэропортов Китая, а в июле планируется участие в Евразийском форуме по развитию маршрутов NETWORK в Красноярске.

В дальнейшем аэропорт продолжит маркетинговую деятельность, направленную на развитие пассажиропотока и маршрутной сети аэропорта, в том числе активное маркетинговое продвижение Владивостока на рынках Восточной Азии.

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Приморские пляжи приравняли к Мальдивам
В Приморье
23 просмотров
В Приморье
23 просмотров

Приморские пляжи приравняли к Мальдивам

Павел Кузнецов  - 27.01.2022

На фоне растущего интереса к внутреннему туризму уютные бухты Приморья стали сравнивать с пляжами Мальдив. Оно и понятно – белый…

Вьетнам вышел на путь восстановления туризма
От партнеров
21 просмотров
От партнеров
21 просмотров

Вьетнам вышел на путь восстановления туризма

Павел Кузнецов  - 27.01.2022

Власти Вьетнама удовлетворены результатами работы «туристической песочницы» и готовятся к полному открытию страны 30 апреля, планируя отмену пограничных ограничений. На…

В Находке развивают туристическую инфраструктуру
В Приморье
17 просмотров
В Приморье
17 просмотров

В Находке развивают туристическую инфраструктуру

Павел Кузнецов  - 27.01.2022

В Находке полным ходом идут работы по благоустройству берега озера Соленое. Горожане и власти Находки заинтересованы в том, чтобы вернуть…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована