Во Владивосток в третий раз прошла Ярмарка путешествий, организатором которой выступает компания «Фрегат Аэро». На площадке – туристические направления Азии, самые разные активти и развлечения, масса полезной информации, конкурсы и призы. Все это дает возможность заразиться мечтой о путешествиях, начать строить планы и получить хорошее настроение от мероприятия.
Что необходимо человеку, что бы отправиться в интересную поездку за впечатлениями? Деньги, попутчики – это само собой разумеющееся. Хотя есть любители автостопа или бекпеккеры, которые умудряются объехать полмира почти на голом энтузиазме с парой сотен долларов в кармане. Есть и сторонники поездок в одиночку. Но это одна сторона «медали». А другая – необходимо сделать правильный выбор: куда отправиться. Пляжи или горы, мегаполис или глубинка, аутлеты с мировыми брендами или театры с национальной культурой, звездные отели или проживание в семье – у каждого свои пристрастия и предпочтения. И чтобы сделать выбор в пользу той или иной позиции, необходима информация. Причем, самая свежая. И тут в помощь туристам и путешественникам – Ярмарка путешествий, которую вот уже третий год во Владивостоке проводит приморский туроператор – компания «Фрегат Аэро».

Организатором Ярмарки Путешествия выступает приморский туроператор – компания “Фрегат Аэро” (Фото: Prim-Travel)
Нынче на стендах были представлены Республика Корея, Макао, Сингапур, Гонконг, Таиланд, Вьетнам, Северные Марианские острова, Япония. У каждого направления были свои поклонники и фанаты.
Сингапур. По итогам 1 квартала почти на 13% был отмечен рост турпотока из России, в общей сложности это что-то около 9 тысяч человек. По результатам исследования агентства ТурСтат, в списке самых популярных стран среди россиян в 2017 году Сингапур занял 49 место. Среди приморцев Сингапур занимает не последнее место в выборе мест отдыха. «Ежемесячно в среднем мы оформляем около 100 виз в Сингапур. Наибольший спрос на это направление у нас в декабре. Из общего числа – около 10% приходится на тех, кто отдает предпочтение круизным турам. А таких маршрутов, когда круиз начинается и заканчивается в Сингапуре, достаточно», – пояснила менеджер компании «Фрегат Аэро» Галина Молокоедова. Здесь стоит добавить, что компания «Фрегат Аэро» является авторизованным визовым центром Сингапура в Приморском крае.

Среди приморцев Сингапур занимает не последнее место в выборе мест отдыха. (Фото: Prim-Travel)
Сингапур, как обычно, и нынешний год – не исключение, радует туристов интересными мероприятиями — в перечне (из оставшихся до конца года): праздник середины осени, Фестиваль Singapore Toy, Game & Comic Convention, фестиваль музыки и света Neon Lights, крупнейший и самый популярный фестиваль японской культуры в Юго-Восточной Азии, рождественская ярмарка Christmas Wonderland @ Gardens by the Bay, фестиваль танцевальной музыки ZoukOut. А еще это распродажи, аттракционы для любителей экстремальных развлечений и т.д.
«Ожидания от участия в ярмарке оправдались. Настроение у всех посетителей позитивное, люди любят путешествовать, им ин6тересны новые направления. Гости нашего стенда интересовались календарем событийных мероприятий, какие появились новые туристические объекты, что можно посетить семьям с детьми, каковы цены на турпакеты (этот вопрос лучше обсуждать с компанией-оператором), или посещение тех или иных объектов. При посещении Сингапура дальневосточные туристы находятся на втором месте после путешественников из Москвы», – отметила Герел Манджиева, представляющая Управление по туризму Сингапура в РФ.

Обладатели главного приза от Управления по туризму Сингапура в РФ (Фото: Prim-Travel)
Республика Корея. Здесь все знакомо и понятно для жителей Приморья. Едут на пляжи, в горы, на машинах и мотоциклах, поправить здоровье и обновить гардероб, на концерт звезд мирового уровня и просто вкусно покушать. «Фишка» нынешних демонстраций – это популяризация XXIII зимних игр в Пхёнчхане. Ощутить олимпийский дух можно было, попробовав себя в игре в кёрлинг, сделав аквагрим на олимпийскую тематику и приняв участие в блиц-викторине с розыгрышем тематических призов. Среди приморских любителей отдыха Страна утренней свежести занимает второе место – по итогам 6 месяцев текущего года по делам туризма, частным приглашениям и в качестве туристов в Южную Корею выехало 57,6 тысяч человек, что на 17,3% больше аналогичного периода 2016 года, когда в страну через приморские пункты пропуска отправилось 49,1 тысяч человек. Сегодня на такие баталии, как хоккей или фигурное катание, особенно финальные выступления, билетов, фактически, уже нет. Да и билеты на игры – это забота самих туристов. А вот организация туров в спортивную Корею – это дело туроператоров.

Юные туристы осваивают олимпийский вид спорта – кёрлинг (Фото: Prim-Travel)
«Делаем заявки нашим корейским партнерам по размещению, они дают подтверждение. Но в основном это отели Сеула, т.к. вся отельная база в районе спортивных площадок закреплена за участниками соревнований, оргкомитетом, судейскими бригадами, пресс-службой, комментаторами и т.д. Правда, окончательная цена на отели еще есть не во всех случаях. Поэтому пока только бронь, цены будут озвучены ближе к поездке. Наши клиенты интересуются трансферами, экскурсионной программой по Сеулу и окрестностям – не все же дни они будут находиться на соревнованиях», – пояснила менеджер компании «Фрегат Аэро» Лариса Лизунова.
Макао. Этот специальный административный район участвует в Ярмарке Путешествий уже второй год. И сплошной позитив – от организации, посетителей, явного интереса к туризму. Спрос на посещение этого региона не угасает. Ехали, едут, и собираются ехать. Причем, тенденция посещения сменила временные рамки – это уже не один день, а минимум 2,5. «За 8 месяцев текущего года Макао посетило около 20 тысяч россиян, рост на уровне 10-11%. Из тех туристов, кто подходил во время работы на стенде, около 15% были в Макао, знают, где это и что это, и настроены хотя бы еще раз посетить этот уголок Азии, – рассказывает координатор Управления по туризму Макао в России Дмитрий Смирнов. – В прошлом году на стенде у нас был болид, что привлекло туристов. В этом году представили португальскую культуру, все-таки бывшая португальская колония; дети активно рисовали свое видение Макао. В общем, каждый раз надо креативить и придумывать новое, чтобы людям было интересно».

Стенд Макао представил португальскую культуру (Фото: Prim-Travel)
У туристов свой взгляд на Макао. «В Макао была раз пять, причем последние три раза ездила туда ежегодно. И не на день или два, а дней на семь. Город увлекает атмосферой, историей и там великолепная культурная составляющая. Причем, можно посетить Макао и в рамках бюджетной поездки, реально ехать с детьми, например, пятилетними. Много объектов для посещения, в то же время спокойно, без сумасшедших ритмов и столпотворения», – считает жительница Владивостока Наталья Лукшина.
Пляжные направления были представлены Вьетнамом, Таиландом, куда туристы охотно выбираются на отдых вместе с компанией Anex Tour в рамках чартерных программ, и Северными Марианскими островами.
«Для нас это очень хорошее имиджевое мероприятие, где мы можем напомнить о себе, об этих направлениях, рассказать особенности разных чартерных программ. На тайском направлении мы предлагаем нашим клиентам отдых на Пхукете, Самуи и в Паттайе. Вьетнам представлен Нячангом, Фанрангом и Фантхьетом. На рейсах – аншлаг, заполняемость бортов – 100%. Обычно бронируют месяца за три до поездки, но самые дальновидные делают это заблаговременно, есть уже брони и на март следующего года. Приходили на стенд туристы, которые уже летали с нами на отдых, довольны и готовы лететь снова. Обычно, клиенты благодарят агентов, в офисах которых приобретают путевки. Но нам, как туроператором, очень приятно слышать и слова благодарности, и иметь обратную связь с туристами», – подчеркнула Анна Хозяичева, директор Владивостокского представительства компании Anex Tour.

Пляжные направления Вьетнама и Таиланда представляла компания Anex Tour (Фото: Prim-Travel)
«Работа на стенде показала, что люди по-прежнему интересуются отдыхом на Сайпане. Было очень много людей – активно интересовались отельной базой, новыми предложениями для отдыха с детьми, было много вопросов по новым вариантам перелетов (расписание, цена, трансферы от отелей). Рынок возрождается, и это не может не радовать. По состоянию на 1 июня текущего года показатели турпотока из России стали больше данных всего 2016 года. Конец зимы и весенние месяцы продемонстрировали 30-процентный рост числа отдыхающих», – подчеркнула руководитель представительства Управления по туризму Северных Марианских островов во Владивостоке Светлана Василевская.

Морская тематика Сайпана своими руками (Фото: Prim-Travel)
Страной-партнёром владивостокской Ярмарки Путешествий стала Япония. Это объясняется тем, что в следующем 2018 году станет перекрестным годом культуры между двумя странами. Туризм, как нельзя лучше, вписывается в эти планы.
«Участие в Ярмарке позволяет нам активно присутствовать на приморском рынке, работать над увеличением турпотока. Выставка и ярмарка – разные площадки, разный функционал, разные аудитории. Каждый год стараемся разнообразить программу на стенде, предложить новые направления, расширить перечень услуг. В этом году на стенде можно было получить максимум информации о перелетах по Японии компанией JAL, использовать возможности этого авиаперевозчика при вылете из Владивостока. Был большой интерес к «финансам», а точнее к JCB — крупнейшей платёжной системе Японии и одной из пяти ведущих платежных систем мира. Это направление было представлено «Алмазэргиенбанком», филиал которого присутствует в приморской столице. Сама же карта JCB дает возможность туристам пользоваться услугами транспорта, приобретать товары в торговых центрах, посещать некоторые туристические объекты со значительной скидкой, что очень заманчиво и привлекательно. Очень довольны участием в ярмарке и представители Осаки. На этом направлении летом этого года два раза в неделю выполнялись рейсы, загруз бортов на уровне 90%, интерес к посещению региона Кансай высокий. Было и хорошее активти, собравшее многих зрителей и участников – делали журавликов в стиле оригами, провели «бои» сумо и парад Пикачу. Так что планируем принять участие и в следующем году», – отметил представитель JNTO Валентин Шестак.

Парад Пикачу от стенда Японии на Ярмарке путешествий (Фото: Prim-Travel)
Третья Ярмарка Путешествий показала интерес приморцев к туризму, их активную жизненную позицию. По приблизительным оценкам организаторов, Ярмарку посетило около 2,5 тысяч человек. «Ярмарка Путешествий – это возможность познакомить людей с миром, показать разные варианты отдыха. Надеемся, что с годами число стран-участниц будет только увеличиваться. Ярмарка Путешествий – это настоящий праздник для наших земляков. Здесь и новая информация, и участие в творческих конкурсах, и знакомство с культурой стран, и возможность выиграть призы. Кроме того, Ярмарка – это еще и расширение границ, причем не только географических, но и интеллектуальных, творческих. Мир – это книга, и тот, кто не путешествует, читает лишь одну ее страницу. Поэтому давайте путешествовать!» – приглашает за новыми впечатлениями и по новым маршрутам Сергей Алексеев, директор туркомпании «Фрегат Аэро», которая и организовала Ярмарку путешествий.

Главный приз – поездка в Японию – у жительницы Владивостока Маргариты Солодовник (Фото: Prim-Travel)
Стоит добавить, что в положении о «Лидерах туриндустрии» должна быть и номинация по событийному туризму. Этот вопрос затрагивался на последнем заседании общественного экспертного совета по туризму. В крае ведь есть компании, которые разрабатывают, организуют и проводят подобные мероприятия не первый год. Так что «Ярмарка Путешествий» от компании «Фрегат Аэро» вполне может претендовать на лидерские позиции в этой номинации.
Возможно вас заинтересует

«Больше, чем путешествие» ждет команды из регионов для участия в конкурсе достопримечательностей
Ольга Алексеева - 21.02.2025Стартовал подготовительный этап ежегодного конкурса достопримечательностей «От южных морей до полярного края». Его проводит программа Росмолодёжи «Больше, чем путешествие». (далее…)

ЗимФестАмур: открытки и снежки, пловцы и каюры готовы, автомобили на старте
Ольга Алексеева - 21.02.2025Выходные 22 и 23 февраля в Благовещенске пройдут под знаком зимних видов спорта. Международный Российско-китайский фестиваль пройдет на пограничной реке…

Пятый гастромарафон «НаВажный фест» – это развитие гастроиндустрии на Сахалине
Ольга Алексеева - 21.02.2025На Сахалине и Курилах проходит Пятый традиционный гастромарафон «НаВажный фест». Вкусный фестиваль стартовал 17 февраля, и продлится он до 2…