ТИЦ Дальнего Востока в Токио – подробности создания и перспективы работы – Prim-Travel

ТИЦ Дальнего Востока в Токио – подробности создания и перспективы работы

340 Просмотры

Японский туристический бизнес  для успешного ведения дел, а точнее для активизации турпотоков между Японией и Дальним Востоком, решил организовать Туристический информационный центр. Смысл ждать «милостей от природы»?  Причина такой инициативы кроется в слишком малом объеме информации или почти ее полном отсутствии.  Так что процесс  по созданию ТИЦ Дальнего Востока в Японии  уже запущен.

Тема о создании ТИЦ Дальнего Востока в Японии была озвучена во время выставки JATA в Токио. Но пока это лишь первые намётки  широкомасштабного плана, хотя некоторые результаты уже имеют место быть.

Как оказалось, идея по созданию такого информационного центра принадлежит компании JATM и озвучил ее президент Japan Air Travel Marketing г-н Даш Хада.

« Мы активно продвигаем эту тему. Уже состоялись встречи с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, он поддержал нас с этой инициативой. Разговаривали об этом с представителями Приморского края и Камчатки, наше предложение в этих регионах так же нашло понимание», – пояснил глава JATM Даш Хада.

Отметим, что в сентябре было сделано заявление об открытии в Токио офиса Visit Russia, который возглавит директор представительства ГК «Метрополь» в Японии Александр Тибулевич. Цель офиса – выстраивать позитивный имидж России в Стране восходящего солнца, продвигать и пропагандировать ресурсные возможности  России для развития внутреннего и въездного туризма. Что касается японцев, то рядовые жители больше знают такие туристические  направления, как «Москва», «Санкт-Петербург» и «Байкал». О том, что тот же Приморский край находится по другую сторону Японского моря, что между Токио и Владивостоком есть прямой рейс и лететь всего два часа, а с недавней поры можно отправиться по упрощенной визе, многих данная информация повергает в ступор. Туристический потенциал Дальнего Востока для многих – это Terra Incognita. И когда рядовым японцам рассказываешь, что есть в Приморье,  чем славится Камчатка, что Транссиб соединяет Владивосток и Хабаровск, что можно посмотреть, попробовать, куда сходить – они недоверчиво уточняют «Really!?». А потом тянут «э-э-э»  и восхищенно прицокивают языком. В общем, создатели ТИЦ Дальнего Востока видят работу будущего центра в несколько ином формате, слегка отличном от масштабного курса зарубежных офисов Visit Russia. По мнению японского бизнеса, такой подход к делу присутствует во многих странах, когда на уровне с пиаром страны свои возможности позиционируют и регионы.

В настоящее время стороны ведут переговоры о конкретных деталях реализации данного проекта – финансы, информационная поддержка, предоставление видеосюжетов, проведение различных встреч и семинаров и т.д.

«Если говорить в общих чертах, то планируем этот туристический информационный центр Дальнего Востока открыть в центре Токио. Это обеспечит поток. Работу будем выстраивать таким образом, чтобы люди смогли прийти, узнать все последние новости, получить максимум информации, стать участниками каких-то мероприятий, в перспективе будем проводить и различные мастер-классы, чтобы люди заинтересовались Дальним Востоком. Правда, для начала найдем самовар и будем угощать посетителей чаем, а уж потом рисовать матрешек и лепить пельмени»,  – делится некоторыми подробностями своего бизнес-плана Даш Хада.

По словам президента японской компании, эта идея появилась именно из-за отсутствия пиара региона,  недостаточности информации. Люди хотят поехать, а подробности о месте поездке взять негде, разве что какая-то общая информация, которая не всегда способствует привлечению туристов.

Одно из направлений работы с японским рынком, которое волнует японского бизнесмена, это нехватка гидов в России со знанием японского языка. «Многие считают, что если язык худо-бедно знаешь, то уже можно заниматься туристами. А ведь кроме языка, необходимо знать историю, культуру и географию. Порой туристы задают такие вопросы, что требует ещё хотя бы небольших знаний в области политики и экономики. У хорошего гида знания выходят за пределы стандартных туристических троп. Очень часто на этом поприще можно встретить студентов, которые, увы, не располагают достаточным объемом знаний. Во время секции на ВЭФ я затронул эту тему, предложив обратиться к системе лицензирования гидов-экскурсоводов. Ибо работать, например, с китайскими туристами, это один формат, а с японскими – другой. Сейчас просматривается тенденция – люди выучились, поработали и уехали. И все выходит вновь на стартовые позиции. Эту тему неоднократно поднимали в разговорах с нашими партнерами, но пока безрезультатно, ибо большая текучесть кадров. И мы готовы помочь в образовательном процессе. Мы готовы от лица будущего  дальневосточного ТИЦ проводить семинары, тренинги, для повышения квалификации гидов-переводчиков, работающих с японскими группами», – пояснил Даш Хада.

Еще одним отличным информационным местом для знакомства с Дальним Востоком могла бы стать Улица регионов, которая работала в рамках ВЭФ. «Отличное место для прогулок, хорошие павильоны, неплохая информация. Но жалко, что работали они считанные дни. Вот если бы эта экспозиция была постоянной и периодически обновлялась, тогда – другое дело! Японским туристам точно понравилось бы такое знакомство с регионами, и это создало бы задел на будущее – куда и зачем стоит ехать», – отметил глава Japan Air Travel Marketing.

Стоит отметить, что по основным направлениям работы будущего ТИЦ Даш Хада прошелся только бегло. Ибо в планах – знакомство японцев с русской кухней, культурой (тут и фильмы, и творческие коллективы, и выставки работ, совместные акции с регионами), содействие российским туркомпаниям в правильном составлении плана поездки (если заявлен конкретный музей или пирожки с яблоками, то никаких самовольных экспромтов) и т.д.

«Будем формировать позитивный имидж. А то многие японцы считают, что Россия – это серость, холод, медведи, агрессивные мужики в тулупах,  балалайки.  Но зато, когда они посещают Россию, их впечатление в  корне меняется – страна яркая, многогранная культура, люди гостеприимные, радушные, с открытым сердцем. Среди туристов  нашей компании пока настоящих фанатов России, которые готовы туда ездить о второй раз, и третий, около 10%.  Но мы хотим увеличить и сам турпоток, и число возвратных путешественников, и сделать это за счет информированности и улучшения качества», – резюмировала г-н Хада.

 

Возможно вас заинтересует

Аэропорт Сайпана возобновил свою работу после тайфуна, отели принимают постояльцев
От партнеров
36 просмотров
От партнеров
36 просмотров

Аэропорт Сайпана возобновил свою работу после тайфуна, отели принимают постояльцев

Ольга Кускова - 15.11.2018

Северные Марианские острова приходят в себя после удара супертайфуна Yutu. Нормализуется работа аэропорта, авиакомпании приступили к возобновлению рейсов, работают отели.…

В Приморье туристическая конференция станет площадкой для презентации уникальных проектов
В Приморье
18 просмотров
В Приморье
18 просмотров

В Приморье туристическая конференция станет площадкой для презентации уникальных проектов

Ольга Кускова - 14.11.2018

Федеральное агентство по туризму совместно с департаментом туризма Приморья проведут во Владивостоке конференцию «Восточное кольцо России: внедрение инноваций в организациях…

Прогулка по отелям Макао
Дневник наблюдений
57 просмотров
Дневник наблюдений
57 просмотров

Прогулка по отелям Макао

Ольга Алексеева - 11.11.2018

Для большинства из нас отель – это, что называется, дом путника. Приехали, переночевали, отдохнули и дальше в путь. А если…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована