От ската до квадрата или будущее рыбного рынка во Владивостоке

Для рыбного рынка во Владивостоке выбирают дизайн-проект. Сможет ли этот объект стать местом посещения туристов или будет обыкновенной торговой точкой?

Онлайн-голосование – как может выглядеть будущий рыбный рынок дальневосточной столицы проходит на сайте http://fishmarketvl.ru. Содействие в реализации проекта оказывает Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ).

Концепция имеет большой экономический успех в мире: как в азиатских странах (Южная Корея, Япония) так и в европейских (Испания, Нидерланды), обеспечивая стабильный спрос, в том числе за счет туристов.  Владивосток – идеальное место для создания проекта рыбного рынка – богатый рыбными ресурсами край с отсутствием торговых объектов в новой концепции, удобной как для покупателя, так и поставщика ориентированный на жителей города и туристов, отмечено на сайте голосования.

«Через Владивосток ежегодно переваливаются сотни тысяч тонн рыбы. Создание специализированного рынка – закономерный и во много долгожданный шаг. Запуска проекта несколько лет ждут горожане и гости приморской столицы. Наше Агентство оказывает поддержку проекту с момента, когда проект находился на стадии проектной идеи. Сейчас проект находится на стадии принятия решения по дизайн проекту. Жителям города Владивостока предлагается выбрать один из четырех представленных вариантов», – прокомментировал генеральный директор АНО АПИ Леонид Петухов.

Рыбный рынок появится в районе Корабельной набережной на берегу бухты Золотой Рог в районе пилонов моста. Проект рыбного рынка представляет собой 2-х этажный функциональный комплекс с эксплуатируемой кровлей, включающий в себя как сам рынок, так и сопутствующие бизнесы: рестораны, фудкорты, мастер классы. Мэрия заключила договор аренды на участок площадью 7,9 тысяч кв. метров с инициатором проекта – резидентом свободного порта компанией «Фар Лайн ДВ». Основным партнером проекта стала компания ООО «Акватехнологии».

«Месторасположение рынка на прогулочной набережной города Владивостока, безусловно будет точкой притяжения как жителей, так и гостей дальневосточной столицы. Поскольку это центр города, то инициатор проекта несет большую ответственность за то, как новый объект впишется в уже существующую городскую среду. Важно, что при выборе внешнего облика здания будут учтены мнения горожан», – считает директор проекта АНО АПИ Станислав Варнаков.

Как в столице Приморья, так и в других дальневосточных городах нет рыбных рынков, представляющих собой функциональные комплексы, в которые входил бы как рынки, так и сопутствующие бизнесы: рестораны, фуд-корты, ритейл. Именно такой первый рыбный рынок с фуд-маркетом должен появиться во Владивостоке. За основу концепции проекта брались примеры рынков (фуд-кортов) Мадрида, Токио, Сеула, Пусана и Сиднея. Также предпосылкой создания проекта послужили изменения на российском рынке фуд-маркетов. Новые рынки представляют слияния торговых площадей с гастрономическими проектами и креативными пространствами. «Важное значение играет фактор наглядности, когда посетитель может выбрать продукты, из которых ему на месте приготовят блюдо с учетом его вкусовых предпочтений. В результате «открытая» кухня, свежие продукты и кастомизация заказа оказываются для многих решающим фактором. Новый формат рынков успешен и в Москве (Усачевский, Даниловкий рынки) и будет масштабироваться в других российских городах. Если говорить о Дальнем Востоке, то Владивосток – идеальное место для создания первого подобного проекта», – считает Станислав Варнаков.

Отметим, что еще два года назад озвучивался проект строительства рыбного рынка в виде ската, «хвост» которого соединит торговую зону с центральной улицей города. Этот объект мог появиться на основе соглашений Президента РФ Владимира Путина и Премьер-министра Японии Синдзо Абэ по итогам второго ВЭФ. Более того, на тот момент уже даже имелся инвестор – компания с готовой концепцией, которая готова его построить.

Здесь стоит добавить, что рыбные рынки и рыбные улочки за рубежом – это не просто места, где можно поесть. Это действительно объекты туристического внимания. Рыбный рынок Чагальчхи в Пусане и Цукидзи в Токио, рыбные улочки в Донгхэ, Нячанге, на Чеджу,  локальные рыбные базарчики раним утром в Несебре и Позитано…. Осталось решить вопрос с прибрежным флотом и регулярными поставками  морепродуктов.

Источник: 

Фото: 

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Скрипка из Владивостока, пережившая Хиросиму, вернулась на берега Золотого Рога. Здесь она «пела» о мире
Дневник наблюдений
36 просмотров
Дневник наблюдений
36 просмотров

Скрипка из Владивостока, пережившая Хиросиму, вернулась на берега Золотого Рога. Здесь она «пела» о мире

Ольга Кускова - 16.08.2019

Недавно во Владивосток заходил круизный лайнер Ocean Dream. Оператор, в чьем ведомстве находится Peace Boat, т .е. судно Мира (и…

Концепцию развития острова Русский представят на ВЭФ-2019
В Приморье
62 просмотров
В Приморье
62 просмотров

Концепцию развития острова Русский представят на ВЭФ-2019

Ольга Кускова - 13.08.2019

Приморцы смогут внести предложения в концепцию развития туристического потенциала острова Русский, которая будет представлена на пятом Восточном экономическом форуме во…

Юбилей ТИЦ Приморья: более 880 тыс. рекомендаций туристам, 4 стойки и присутствие в топ-10 ТИЦ РФ
В Приморье
63 просмотров
В Приморье
63 просмотров

Юбилей ТИЦ Приморья: более 880 тыс. рекомендаций туристам, 4 стойки и присутствие в топ-10 ТИЦ РФ

Ольга Кускова - 13.08.2019

Туристско-информационный центр Приморья отмечает первый юбилей. Уже на протяжении пяти лет организация продвигает регион на туристическом рынке и помогает жителям…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована