Японских туристов заманят в Россию Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018

2006 Просмотры

Первое заседание Российской части оргкомитета по подготовке и проведению Года России в Японии и Года Японии в России состоялось в правительстве Российской Федерации. Мероприятие проходило под председательством Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Игоря Шувалова с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. Ростуризм представлял заместитель Руководителя ведомства Роман Скорый.

Участники заседания обсудили вопросы увеличения турпотока в Россию из Японии путем разработки и реализации маркетинговых мероприятий, направленных на позиционирование нашей страны как перспективного туристического направления с богатым культурно-историческим наследием, а также внесли предложения по проведению запланированной в 2018 году Российской эногастрономической недели в Японии.

По данным Росстата, за первое полугодие 2017 года граждане Японии совершили 31 тыс. туристических поездок в Россию, что на 18% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По информации Министерства Земли, Инфраструктуры, Транспорта и Туризма Японии, количество японских туристов, выезжающих за границу, на протяжении последних 10 лет не меняется и составляет около 18 млн человек. В настоящее время страна работает над  программой стимулирования выездного туризма, целью которой провозглашается рост турпотока из Японии за рубеж до 30 млн человек в год к 2020 году. В Программе совместных действий между Федеральным агентством по туризму и Японским агентством по туризму о сотрудничестве в области туризма на 2017-2019 гг. российская и японская стороны поставили ориентиром достижение к 2019 году турпотока в обе стороны в 250 тыс. туристов.

В целях увеличения въездного туристического потока из Японии актуальными являются задачи разработки, реализации и позиционирования на японском рынке событийных, культурных и спортивных мероприятий в регионах России, подготовки туристской инфраструктуры а также создания благоприятных условий пребывания японских туристов. В первую очередь, речь идет об 11 городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Важнейшей задачей для них является привлечение туристов из Японии не только на время проведения матчей, но и после завершения футбольного первенства.

В ближайшее время планируется разработка Программы продвижения взаимных годов России и Японии, целью которой является позиционирование нашей страны как привлекательного туристического направления на туристском рынке Японии.

«С учетом политики стимулирования выездного туризма, проводимой японским правительством, а также проведения в нашей стране в 2018 году Чемпионата мира по футболу для России открываются уникальные возможности по увеличению турпотока из Японии и, соответственно, экспорта туристических услуг. В этой связи проведение российско-японских перекрестных годов является актуальной инициативой и приобретает стратегическое значение для развития въездного туризма в Российской Федерации», – говорит руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Справка: В сентябре 2016 г. в рамках Восточного экономического форума состоялась встреча Президента Российской Федерации Владимира Путина и Премьер-министра Японии Синдзо Абэ, в результате которой был достигнут ряд шагов по укреплению взаимоотношений в сфере туризма, в числе которых:

  • облегчение визового режима (с января 2017 года вступили в силу упрощенные правила выдачи российских и японских виз: российские консульские загранучреждения начали оформлять японским гражданам многократные туристические визы (в том числе с целью поездки «туризм целевой») на срок до 6 месяцев); с 1 января 2018 года по электронной визе можно будет въехать на Камчатку и Сахалин;
  • открытие офиса Японской национальной туристической организации в Москве (официально начал работу в феврале 2017 г., фактически – с декабря 2016 г.);
  • возобновление формата Российско-Японской конференции по туризму (состоялась в Москве 15 февраля 2017 года);
  • подписание Программы совместных действий в области туризма между Федеральным агентством по туризму и Японским агентством по туризму на период 2017-2019 гг. (подписана в рамках Российско-Японской конференции по туризму);
  • проведение маркетинговых мероприятий на рынке (1 июня (Токио) и 3 июня 2017 г. (Осака) Ростуризмом была организована презентация национального турпродукта России. Для представления турпродуктов России была сформирована российская делегация с участием представителей туристских администраций регионов России, крупных туроператоров, круизных компаний, средств размещения и авиакомпаний;
  • планирование российской и японской гастрономических недель в рамках мероприятий Перекрестного года Россия-Япония в 2018-2019 гг.
  • проведение мероприятий с привлечением японской стороны. В сентябре 2017 г. в рамках ВЭФ Ростуризм организовал сессию «Туризм. Экономика уникальных впечатлений». Спикерами на мероприятии стали Айри Мотокура, Глава Московского представительства Национальной Туристической Организации Японии и Даш Хада, Президент, Japan Air Travel Marketing Co., Ltd.

Дополнительными предложениями для включения в программу мероприятий в рамках «перекрестных годов Россия-Япония» являются Международная туристская выставка JATA 2018 и презентационные туры Visit Russia в регионе. Кроме того, перечень маркетинговых мероприятий будет формироваться Национальным туристическим офисом Visit Russia в Японии, открытым в сентябре 2017 года.

Источник:

Возможно вас заинтересует

Владивосток – лучший город для ведения гостиничного бизнеса с населением до 1 млн. человек
В Приморье
58 просмотров
В Приморье
58 просмотров

Владивосток – лучший город для ведения гостиничного бизнеса с населением до 1 млн. человек

Ольга Кускова - 30.11.2021

Подведены итоги Национальной гостиничной премии 2021. Определены победители, вручены награды. В двух номинациях сказал свое веское слово и Владивосток. (далее…)

Зимний отдых в Приморье популяризируют в муниципальных автобусах Владивостока
В Приморье
24 просмотров
В Приморье
24 просмотров

Зимний отдых в Приморье популяризируют в муниципальных автобусах Владивостока

Ольга Кускова - 30.11.2021

Рекламу зимнего отдыха в Приморье запустили в муниципальном транспорте Владивостока. Так что во время поездки по городу можно не только…

Прошла презентация нового путеводителя «Музеи Благовещенска»
От партнеров
14 просмотров
От партнеров
14 просмотров

Прошла презентация нового путеводителя «Музеи Благовещенска»

Ольга Кускова - 30.11.2021

Обновленную четвертую версию путеводителя «Музеи Благовещенска» презентовали туроператорам, предприятиям, общественным организациям и музеям. С предложением переиздать книгу выступил Туристско-информационный центр…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована