Смена собственника 5-звездочного отеля во Владивостоке несет и смену названия. Отель «Хендэ» с мая переходит под вывеску «Лотте». Впереди реконструкция и новый формат работы.
В конце прошлого года была осуществлена смена собственника расположенного в центре Владивостока отеля «Хендэ», и теперь, ориентировочно с мая нынешнего года, он будет принадлежать всемирной туристической корпорации «Лотте» и носить ее имя. Это повлечет за собой реконструкцию отеля и его переформатирование под требования «Лотте». Информацию об этом озвучил президент ООО «Владивостокский бизнес-центр» Ким У Чжун в ходе встречи с главой города Владивостока Виталием Веркеенко.
При этом Ким У Чжун выразил уверенность, что Владивосток становится все более привлекательным городом для привлечения иностранных инвестиций.
Виталий Веркеенко отметил, что «Хендэ», построенный в 1997 году, стал не только первым во Владивостоке отелем представительского уровня, но и частью его современной истории и местом проведения многих важных международных экономических, культурных и социальных мероприятий. Поэтому смена собственника отеля ни в коем случае не должна привести к снижению уровня его деловой активности, а наоборот, продолжит совместное развитие, движение вперед. В этой связи администрация Владивостока в рамках своей компетенции готова оказывать поддержку происходящему переформатированию отеля.
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Суйфэньхэ планирует авиасообщение с Владивостоком
Ольга Алексеева - 10.05.2025Во Владивостоке на встрече градоначальников дальневосточной столицы и приграничного китайского города на повестке дня был вопрос об авиасообщении. Обе стороны…

Всероссийская акция «Ночь музеев – 2025» Герои своего времени
Ольга Алексеева - 10.05.2025Приморская государственная картинная галерея 17 мая 2025 года с 16.00 до 24.00 приглашает жителей и гостей столицы Приморья провести ежегодную…

Сувениры о Приморье должны подогревать интерес к путешествию по краю
Ольга Алексеева - 10.05.2025Сегодня ни одна поездка не обходится без сувенирной продукции. Именно сувениры формируют положительный туристский опыт, выступают фактором продвижения региона. Но…