С 15 февраля 2018 года Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании. Контроль будет действовать на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур.
Пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади (перечень данных вещей, а также нормы провоза багажа и ручной клади размещены на сайте ПАО «Аэрофлот»).
При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам, весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест.
Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным ПАО «Аэрофлот», пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.
В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке.
Аэрофлот особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением.
Специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна. Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это, в конечном счете, оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов.
Фото: Prim-Travel, Максим Майдаченко
Ссылки по теме:
- Международный аэропорт Владивосток обслужил более 2 млн пассажиров в 2017 году
- В 2017 году «Аврора» увеличила пассажиропоток на 12,5 %
- Сервис в российском небе – 2017
- Владимир Путин за невозвратные билеты и перелеты налегке
Возможно вас заинтересует

Международный аэропорт Владивосток — лидер ДФО по пассажиропотоку по итогам 9 месяцев работы
Ольга Кускова - 15.10.2025Международный аэропорт Владивосток обслужил 2 млн 516 тыс. пассажиров по итогам девяти месяцев 2025 года и сохранил лидирующие позиции, увеличив…

Чарские пески и Удоканская медь станут основой для нового турпродукта Забайкалья
Ольга Кускова - 15.10.2025Состоялась выездная сессия Забайкальского внешнеэкономического форума «Новые горизонты», где главной темой стало развитие экологического и промышленного туризма на севере региона.…

Таиланд: отвлечемся от пляжей
Ольга Кускова - 15.10.2025Октябрь в Таиланде обещает вдохновить даже самых искушённых путешественников: от ароматных чаёв и уютных мелодий арфы до захватывающих марафонов среди…