Кто они – стратеги развития туризма во Владивостоке на ближайшие годы

2419 Просмотры

Чего не хватает Владивостоку для успешного туристического облика, что делать и каким курсом идти дальше? Ответы самые разные – от организации общественных туалетов  и ухоженной смотровой площадки до разработки бренда и маркетинговых исследований относительно Приморья.  Свою роль  в выводе Приморья на новый уровень в туристическом секторе намеревается сыграть Тихоокеанский туристический союз (ТТС)

Тихоокеанский туристический союз о своем появлении заявил год назад. В планах просматривалась здоровая амбиция – повысить привлекательность Владивостока и Приморского края и на российской, и на международном рынке, содействовать формированию качественных туристических продуктов, повышать значимость и ценность туризма в глазах местных  жителей и продвигать туристические возможности региона с точки зрения маркетинга. За всеми этими словами стоит желание собрать всех, кто развивает, двигает и поддерживает туризм, в одну группу (компанию, общество, ассоциацию).  Ибо вместе «весело шагать по просторам».  В Приморье есть достаточно отраслевых групп, объединений, ассоциаций – отельеры, рестораторы. туркомпании, транспортники, а вот единого объединения нет. Ибо каждый видит в соседе не партнера, а конкурента.

Год прошел, но массового движения пока не заметно. Почему? Это уже другой вопрос, у каждого свое видение.  Но большой интерес к продвижению Владивостока проявила нынче мэрия. Нынешний мэр Виталий Веркеенко, пришедший на эту должность из бизнеса, поработавший достаточно с зарубежными партнерами, поездивший по разным странам, решил пойти несколько иным путем.

Перво-наперво, он вывел Управление международных отношений и туризма в прямое подчинение главе города, что позволяет лично погрузиться в сферу инвестиций и туризма. Мэр Владивостока  считает, что для успешной работы (прим: результативного продвижения Владивостока и повышения его привлекательности) необходима синхронизация действий  с субъектами федерации, административными структурами города и края. А для этого должна быть сформирована рабочая группа. Заявление об этом было сделано 30 января на заседании в мэрии Владивостока и проведение которого инициировал Тихоокеанский туристический союз (ТТС).

Буквально через 2 недели рабочая группа была сформирована.

«Мы хотели сформировать экспертную площадку представителей туриндустрии и общественности, задачей которых было бы ответить на вопрос – какой туризм нужен Владивостоку и его жителям? На сегодняшний день известно, что такой «штаб» уже сформирован при главе и в ближайшее время начнет свою работу. Мы будем освещать весь ход дальнейших событий у себя в аккаунте. ТТС стал одним из участников этого проекта. Мы уверены, что несмотря на ограниченность состава участников рабочей группы при главе, у всех нас будет возможность влиять на конечный результат работы «штаба» по стратегии. Нам удалось убедить в необходимости этого шага нового главу Администрации Веркеенко Виталия и начальника управления международных отношений и туризма Кушнира Алексея, но главное все-таки это вовлечение широкого круга экспертов в эту сложную работу и мы понимаем КАК это сделать, несмотря на существующую у многих аллергию ко всякого рода «рабочим группам» и «советам». Дело все-таки в нас самих – можем мы быть эффективными и результативными или нет»,  – написал на своей страничке в Facebook Кирилл Потапекно, возглавляющий ТТС со дня его образования.

В рабочую  группу вошли представители от различных направлений и сообществ – маркетинг, отельный, ресторанный и туристический бизнес, подготовка кадров, представители културного направления,  морвокзала и НКО с молодежным уклоном.

  • Алексей Кушнир  – начальник управления международных отношений и туризма мэрии Владивостока
  • Кирилл Потапенко – гендиректор ТТС
  • Ирина Кушнарева – исполнительный директор ТОМИ «Окно в Евразию»
  • Татьяна Солодовникова – коммерческий директор ООО «Приморское агентство авиационных компаний»
  • Виктор Шалай – директор Приморского государственного объединенного музея имени В.К.Арсеньева
  • Эдуард Рябкин – генеральный директор холдинга «BSB медиа», совладелец Port Cafe.
  • Виктория Колитенко – директор гостиничного комплекса «Экватор», директор ДФ филиала Российской гостиничной ассоциации,
  • Сергей Матлин – директор АНО «Центр содействия развитию молодежи приморского края»
  • Валерий Нагорный – генеральный директор ООО «Владивостокский морской терминал».

В случае необходимости каждый из участников группы может привлечь для разрешения спорных и проблемных вопросов экспертов- коллег «по цеху».

Первая встреча рабочей группы состоялась   в администрации города накануне, 16 февраля.  Туризм для города или город для туризма – вот с этого вопроса и началась работа инициативной группы. Виктор Шалай, отвечающий за культурную политику в этой команде, задал нужный тон для обсуждения и обратил внимание всех участников встречи на главное – туризм должен обеспечивать повышение качества жизни местных жителей, соответствовать их долгосрочным интересам и развивать город. Учитывая, что в «профессиональном» багаже у каждого из членов этой рабочей группы имеется положительный и отрицательный опыт работы в подобных объединениях,  все заинтересованы выстроить работу максимально эффективно. Пока в планах встречаться дважды в месяц, максимально консолидировать проблематику и цели, которые существуют в различных сегментах.  Результатом работы группы на начальном этапе должна стать муниципальная программа по развитию туристической индустрии  Владивостока. И ее презентация уже может состояться в мае 2018 года во время IV Тихоокеанского туристического форума.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Опоздавшие на рейсы Аэрофлота, смогут бесплатно поменять билет
От партнеров
47 просмотров
От партнеров
47 просмотров

Опоздавшие на рейсы Аэрофлота, смогут бесплатно поменять билет

Павел Кузнецов  - 21.10.2020

Пассажирам, опоздавшим на полчаса на рейс «Аэрофлота», компания дает второй шанс -  бесплатно поменять билет. (далее…)

На острове Итуруп хотят построить курорт. Осталось толь ко найти инвесторов
От партнеров
29 просмотров
От партнеров
29 просмотров

На острове Итуруп хотят построить курорт. Осталось толь ко найти инвесторов

Ольга Кускова - 19.10.2020

Проект туристического всесезонного горного курорта в 32 километрах от аэропорта Ясный города Курильска представили сегодня на заседании совета по инвестиционной…

Travel-медиа при проведении съемок и репортажей часто отдают предпочтение Приморью
В Приморье
40 просмотров
В Приморье
40 просмотров

Travel-медиа при проведении съемок и репортажей часто отдают предпочтение Приморью

Ольга Кускова - 19.10.2020

Приморский край все чаще привлекает к себе внимание блогеров и travel-журналистов. Туристско-информационный центр региона оказывает им поддержку в составлении маршрутов…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована