С июня 2018 года в России начала работу программа Japan Friendly

3133 Просмотры

С июня 2018 года в России начала работу программа Japan Friendly («дружественный Японии»). Система добровольной сертификации услуг Japan Friendly зарегистрирована в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Инициатором, разработчиком и оператором программы выступила компания Tumlare. Она входит в японский холдинг JTB, работает в России с 1992 года и считается одним из крупнейших операторов въездного туристического потока из Японии.

Как рассказала глава российского представительства компании Tumlare Елена Русова, турпоток из Японии в нашу страну вырос в 2017 году на 17%. Программа поможет создать более комфортные условия для пребывания японских туристов в нашей стране. Участвовать в ней могут отели, рестораны, кафе, объекты показа, туристические, транспортные и торговые компании. Обучение и сертификат участника программы Japan Friendly подтверждает соответствие объекта туриндустрии потребностям японского рынка. «Наша цель – предоставить японским туристам сервис на том уровне, к которому они привыкли. На первое место мы ставим именно качество обслуживания, а не количественные показатели. Тем не менее, программа, на наш взгляд, должна привести и к увеличению турпотока. Рассчитываем на рост повторных поездок, увеличение их средней продолжительности, расширение географии туров по России», – пояснила г-жа Русова.

В основу программы Japan Friendly положен многолетний опыт работы Tumlare, глубокое знание японской культуры и менталитета, рекомендации японского турбизнеса, пожелания самих туристов. «Мы инициируем программу не потому что японцы сверхтребовательны или выставляют много претензий, а потому что уровень клиентского сервиса в Японии – один из самых высоких в мире. За несоблюдение условий заявленного тура операторов ждут серьезные штрафы. Есть и серьезная разница в менталитете. При этом японцы – очень благодарная для турбизнеса публика. Они любознательны, предпочитают останавливаться в качественных сетевых отелях, заказывают многие, если не все возможные, экскурсии», – добавила собеседница.

Для эффективной работы с японскими туристами, необходимо учитывать их культурные особенности. Например, семейная пара почти наверняка закажет в отеле раздельные кровати, а не одну, пусть даже это king-size. Они также предпочитают иметь в номере не душ, а ванну – у них традиция отдыхать в ней конце дня. Понятно, что не во всех российских отелях, особенно региональных, это пожелание реализуемо – значит, надо четко обозначить отсутствие ванны в условиях проживания. Японцы спокойно мирятся с любыми условиями, но они должны знать об этом заранее. Приезжая в Россию, они, в отличие от туристов из других азиатских стран, с удовольствием отказываются от своей национальной кухни и пробуют все российское. «У них даже есть список основных наших национальных блюд, которые надо попробовать. Поэтому меню ресторана должно быть с картинками или на японском языке, так как английским большинство из них не владеет. А перед едой мы рекомендуем подавать им влажные полотенца, можно даже одноразовые. Японцев приятно удивит, что в России уважают их традиции», – рассказала г-жа Русова. Есть особенности и в деловом этикете. «Участники программы узнают, как встречать японских партнеров, как с ними общаться. Например, подавать свою визитку японцу надо не одной, а двумя руками. Сидя с партнерами за столом, надо разложить врученные визитки «по старшинству» должностей, но ни в коем случае не перебирать их, не крутить в руках или, тем более, не тасовать, что россияне иногда делают механически», – рассказала собеседница.

Подробная информация о программе – на сайте www.japan-friendly.ru.

Источник: 

Фото: Japan-Friendly

Ссылки по теме:

 

Возможно вас заинтересует

Приморский «Голос внутри» заявил о себе в Москве на обсуждении проекта «Город открытия»
В Приморье
91 просмотров
В Приморье
91 просмотров

Приморский «Голос внутри» заявил о себе в Москве на обсуждении проекта «Город открытия»

Ольга Кускова - 14.09.2020

Молодежь в туризме должна сказать свое веское слово. Это особый вид путешествий, креативный подход к формированию туров, интерес к активному,…

Таиланд разрабатывает план въезда иностранных гостей
В АТР
100 просмотров
В АТР
100 просмотров

Таиланд разрабатывает план въезда иностранных гостей

Ольга Кускова - 14.09.2020

Правительство Таиланда занимается разработкой плана въезда иностранных посетителей в страну. Сейчас власти и бизнес анализируют затраты между сдерживанием инфекций и…

Аэропорт Владивостока “расправил крылья” после пандемии COVID-19
В Приморье
101 просмотров
В Приморье
101 просмотров

Аэропорт Владивостока “расправил крылья” после пандемии COVID-19

Ольга Кускова - 13.09.2020

Международный аэропорт Владивосток сообщает об итогах производственной деятельности за период с июня по август 2020 года. В летнем сезоне аэропорт…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована