С июня 2018 года в России начала работу программа Japan Friendly

4040 Просмотры

С июня 2018 года в России начала работу программа Japan Friendly («дружественный Японии»). Система добровольной сертификации услуг Japan Friendly зарегистрирована в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Инициатором, разработчиком и оператором программы выступила компания Tumlare. Она входит в японский холдинг JTB, работает в России с 1992 года и считается одним из крупнейших операторов въездного туристического потока из Японии.

Как рассказала глава российского представительства компании Tumlare Елена Русова, турпоток из Японии в нашу страну вырос в 2017 году на 17%. Программа поможет создать более комфортные условия для пребывания японских туристов в нашей стране. Участвовать в ней могут отели, рестораны, кафе, объекты показа, туристические, транспортные и торговые компании. Обучение и сертификат участника программы Japan Friendly подтверждает соответствие объекта туриндустрии потребностям японского рынка. «Наша цель – предоставить японским туристам сервис на том уровне, к которому они привыкли. На первое место мы ставим именно качество обслуживания, а не количественные показатели. Тем не менее, программа, на наш взгляд, должна привести и к увеличению турпотока. Рассчитываем на рост повторных поездок, увеличение их средней продолжительности, расширение географии туров по России», – пояснила г-жа Русова.

В основу программы Japan Friendly положен многолетний опыт работы Tumlare, глубокое знание японской культуры и менталитета, рекомендации японского турбизнеса, пожелания самих туристов. «Мы инициируем программу не потому что японцы сверхтребовательны или выставляют много претензий, а потому что уровень клиентского сервиса в Японии – один из самых высоких в мире. За несоблюдение условий заявленного тура операторов ждут серьезные штрафы. Есть и серьезная разница в менталитете. При этом японцы – очень благодарная для турбизнеса публика. Они любознательны, предпочитают останавливаться в качественных сетевых отелях, заказывают многие, если не все возможные, экскурсии», – добавила собеседница.

Для эффективной работы с японскими туристами, необходимо учитывать их культурные особенности. Например, семейная пара почти наверняка закажет в отеле раздельные кровати, а не одну, пусть даже это king-size. Они также предпочитают иметь в номере не душ, а ванну – у них традиция отдыхать в ней конце дня. Понятно, что не во всех российских отелях, особенно региональных, это пожелание реализуемо – значит, надо четко обозначить отсутствие ванны в условиях проживания. Японцы спокойно мирятся с любыми условиями, но они должны знать об этом заранее. Приезжая в Россию, они, в отличие от туристов из других азиатских стран, с удовольствием отказываются от своей национальной кухни и пробуют все российское. «У них даже есть список основных наших национальных блюд, которые надо попробовать. Поэтому меню ресторана должно быть с картинками или на японском языке, так как английским большинство из них не владеет. А перед едой мы рекомендуем подавать им влажные полотенца, можно даже одноразовые. Японцев приятно удивит, что в России уважают их традиции», – рассказала г-жа Русова. Есть особенности и в деловом этикете. «Участники программы узнают, как встречать японских партнеров, как с ними общаться. Например, подавать свою визитку японцу надо не одной, а двумя руками. Сидя с партнерами за столом, надо разложить врученные визитки «по старшинству» должностей, но ни в коем случае не перебирать их, не крутить в руках или, тем более, не тасовать, что россияне иногда делают механически», – рассказала собеседница.

Подробная информация о программе – на сайте www.japan-friendly.ru.

Источник: 

Фото: Japan-Friendly

Ссылки по теме:

 

Возможно вас заинтересует

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал
В Приморье
35 просмотров
В Приморье
35 просмотров

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал

Павел Кузнецов  - 28.06.2022

День города обещает быть не только интересным, но и вкусным. Во Владивостоке на центральной площади состоится открытие Фестиваля дальневосточного гребешка…

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов
От первого лица
79 просмотров
От первого лица
79 просмотров

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

Первый этап проекта «Гастрокэмп Камчатка 2022» завершён, участники составили список необходимых ингредиентов и готовы переходить к этапу приготовления блюд для…

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы
От партнеров
96 просмотров
От партнеров
96 просмотров

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

На Сахалине прошел туристско-экологический форум «Монерон». На площадке собрались все, кто заинтересован не просто в  развитии туризма, но и в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована