Комфортное ожидание рейсов в аэропорту Владивостока организовал японский бизнес

7802 Просмотры
1 Комментарии

Зона комфортного ожидания открылась в международном аэропорту Владивосток. Теперь пассажиры могут и в порядок себя привести после длительного перелета, и дождаться рейса, особенно когда он ранним утром, в комфортной обстановке. Руку к созданию этого объекта приложил японский бизнес.  

Владивостокский аэропорт теперь может предложить своим пассажирам еще одну услугу – это зона комфортного ожидания. Расположился этот объект на третьем этаже, о его наличии нетрудно догадаться по указателям.

Зона комфортного ожидания открылась в международном аэропорту Владивосток (Фото: Prim-Travel)

Сама зона отдыха под названием Visti Stay занимает почти 500 квадратных метров. Интерьер выполнен в светлых тонах, никаких лишних деталей, но в тоже время под рукой есть все, что необходимо путешественнику для отдыха.  К услугам посетителей 5 одноместных и 6 двухместных номеров, а так же 14 капусл с раскладными креслами, где можно отдохнуть в ожидании рейса. В зоне ожидания оборудованы пять душевых комнат, туалеты, есть доступ к бесплатному Wi-Fi. Возможен безналичный расчет. В номерах есть холодильники, телевизоры, чайники, туалетные принадлежности.  Очень важно, что в Visti Stay могут остановиться и люди с ограниченными возможностями – здесь для этой категории пассажиров созданы все условия.

К услугам посетителей 5 одноместных и 6 двухместных номеров (Фото: Prim-Travel)

Стоимость одноместного номера с 8 утра и до 8 вечера составляет 1,5 тысячи рублей, тариф в ночное время – с 8 вечера и до 8 утра – 3 тысячи рублей. Двухместный номер обойдется посетителям в дневное время 2 тысяч рублей и 5 тысяч рублей в ночное время. Если выбрать капсулу и кресло, то расценки соответственно 500 и 1000 рублей.

В зоне ожидания есть 14 капсул с раскладными креслами (Фото: Prim-Travel)

Стоит отметить, что появление данного объекта оказалось весьма своевременным.  Спрос на такую услугу был весьма очевидным среди пассажиров аэропорта. Очень часто с вопросом «Где остановиться ближе к аэропорту?» обращались пассажиры в справочную. Как показали первые дни работы Visti Stay, зоной отдыха уже охотно пользуются пассажиры, прилетающие из Москвы ранним рейсом – они приводят себя в порядок, отдыхают пару часов и далее спешат по делам бизнеса.  Еще одна категория пассажиров, оценивших такую услугу – транзитники.  Они прилетают во Владивосток из Пекина, Гонконга, а рейсы на ту же Камчатку только на следующий день. Куда-то ехать, что-то искать, потом возвращаться – неудобно и накладно, а здесь все под рукой. И на рейс не опоздаешь.

Зона комфортного ожидания открылась в международном аэропорту Владивосток (Фото: Prim-Travel)

«Пространство зоны комфортного ожидания выполнено в современном стиле и мягкой цветовой палитре, что располагает к отдыху. Номера уютные и оснащены всем необходимым. Для того, чтобы отдохнуть во время путешествия, пассажиру не нужно терять время, заказывать такси и покидать здание аэровокзала. Открытие зоны комфортного ожидания является частью реализации стратегии авиапредприятия, направленной на повышение уровня сервиса для пассажиров. Уверены, что пассажиры воздушной гавани Приморья по достоинству оценят новую услугу», – отметила директор по неавиационной коммерции АО «МАВ»  Анастасия Савицкая.

Сейчас в Visti Stay работает 8 человек, не считая самого директора. Все владеют английским языком, что удобно для иностранных пассажиров. В ближайшей перспективе руководство зоны ожидания планирует заключить договор с местным кафе на доставку еды для пассажиров, а также установить вендинг-машину с кафе, лапшой и другими видами «быстрых» блюд.

Директор Visti Stay Асэ Наритоси (Фото: Prim-Travel)

«Это место организовано для удобства и комфорта российских и иностранных пассажиров. Верю, что между нашей компанией и аэропортом взаимодействие будет результативным.  «И это отразится на росте пассажиропотока», – считает директор Visti Stay Асэ Наритоси.

Свою идею о создании такого отеля японский бизнесмен вынашивал несколько лет, имея перед глазами примеры организации зон отдыха в Нарите и Инчхоне. У себя на родине его компания занимается недвижимостью, и накопленный опыт представитель японского бизнеса решил реализовать в Приморье. На решение этой задачи у него ушло около полутора лет.  Финансирование проекта – японская компания, которую он зарегистрировал в России. Правда, преференциями для резидентов свободного порта и ТОРов воспользоваться не спешит.

«Аэропорт Владивостока работает 24 часа в сутки. Это большое достоинство. Но вот места для комфортного отдыха людей в период длительного ожидания или при транзитном перелете не было.  После организации зоны отдыха мы уверены, что эта услуга будет востребована среди пассажиров аэропорта Владивосток. Если говорить о перспективах, то пока есть мечта – продолжить развивать гостиничный бизнес в Приморье. Но здесь идет не о строительстве люксовых отелей, а об организации гостиниц, которые бы предлагали клиентам базовые услуги эконом-класса», – добавил Асэ Наритоси.

Добавим, что в перечне услуг, направленных на повышение уровня сервиса, кроме зоны комфортного ожидания в 2018 году в аэропорту Владивосток были запущены трансферная зона, зал официальных лиц и делегаций, новая торговая галерея и консолидированный пункт досмотра.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

 

 

Возможно вас заинтересует

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал
В Приморье
75 просмотров
В Приморье
75 просмотров

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал

Павел Кузнецов  - 28.06.2022

День города обещает быть не только интересным, но и вкусным. Во Владивостоке на центральной площади состоится открытие Фестиваля дальневосточного гребешка…

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов
От первого лица
112 просмотров
От первого лица
112 просмотров

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

Первый этап проекта «Гастрокэмп Камчатка 2022» завершён, участники составили список необходимых ингредиентов и готовы переходить к этапу приготовления блюд для…

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы
От партнеров
125 просмотров
От партнеров
125 просмотров

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

На Сахалине прошел туристско-экологический форум «Монерон». На площадке собрались все, кто заинтересован не просто в  развитии туризма, но и в…

Комментари

  1. Моя дочь 8 января 2022 заселилась в этом отеле (из Южной Кореи летела, ждала рейс2 дня ). Мы её из за коронавируса не видели 3,5 года , она долго училась. Ночью в 1:30 дочь звонит вся трясется испуганная. Говорит что мужчина пьяный зашёл в номер (номер не закрывается) начал пиисать в её сторону, она спала с закрытой шторкой. Ни охраны, ни бдительного персонала. Есть беспомощная девушка админ и пожилая женщина.
    Мы из другого региона дозвонились и добились вызова полиции, полиция ничего не предприняла ссылаясь на то что человек пьян и спит. Это произвол.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована