Во Владивостоке под звуки корабельной склянки стартовал первый международный лично-командный конкурс видеопроектов туристских дестинаций России и других стран мира «Диво Мира 2023». Любая из представленных работ может сподвигнуть на путешествия, выбор новых мест отдыха.
Три дня на экранах кинотеатра «Океан» будут идти ролики о туризме. Их авторы через призму экскурсий, отелей, мифов и легенд, природных красот, народных ремесел, анимации, гастрономических возможностей и событийных мероприятий поделятся в видеоработах своими впечатлениями о тех или иных местах отдыха, привлекательных для путешественников.
Членам жюри, а это руководители международных кинофестивалей по туризму, известные зарубежные и российские специалисты ведущих телекомпаний и других СМИ, руководители ведущих видеостудий, маркетинговых и брендинговых агентств, предстоит отсмотреть почти 300 работ из регионов России, стран Содружества Независимых Государств, Китая, Камбоджи, Венгрии, Болгарии, Сирии. Почти два десятка роликов в разных номинациях представлены на конкурс Приморским краем.
Конкурс «Диво Мира 2023» проводится впервые. И Владивосток для подведения итогов выбран неспроста. Видимо, подведение итогов может стать доброй традицией. Год назад во Владивостоке подводили итоги конкурса «Диво Евразии». Члены жюри оценили туристический потенциал Владивостока, гастрономическое разнообразие региона и открытость для сотрудничества. И тогда, и сейчас мероприятие проходит при поддержке Агентства по туризму Приморского края и регионального ТИЦ.
Можно отметить, что «Диво Мира» — это логическое продолжение «Дива России» и «Дива Евразии», которые в этом году отмечают 10- и 5-летие соответственно. И интерес к роликам о России, выставленным на сайте фестиваля (прим: не забываем, что там есть и образ Приморья), стал расти. Сегодня аудитория насчитывает около 200 тысяч подписчиков, причем половина – иностранцы из 80 стран мира. Самыми активными являются молодые люди поколения Z в возрасте 20-22 лет. Ядро этой аудитории – представители Индии, стран Южной Америки и США. Комментаторы очень позитивны в своих комментариях, открыто интересуются туристическим потенциалом российских регионов и пишут, что с удовольствием бы посетили Россию.
Как отметил сопредседатель конкурса Сергей Кривцов, особенность нынешнего конкурса – это вертикальные видео работы. Данная номинация введена впервые, но формат вертикальных видео в ближайшее время станет приоритетным. Это показывает растущий интерес зрительской аудитории к таким работам небольшой продолжительности.
«Проигравших в конкурсе не будет. Но стоит помнить, что одной красоты и картинки в кадре недостаточно. Важно показать свою историю так, чтобы, увидев ее, люди захотели приехать в этом место. Поэтому создание таких роликов – возможность учиться, коммуницировать, расти профессионально», – уверен Сергей Кривцов.
Стоит отметить, что конкурс «Диво мира» – конкурс творческий. Никаких ограничивающих рамок. Креатив создателей налицо. И очень символично, что он проходит в преддверии российской креативной недели «Дальний Восток».
«Очень показательно, что конкурс предваряет эту неделю. Это яркое выражение практической части тех креативных индустрий, которые сейчас набирают обороты и занимают все большее и большее место в нашей экономике. Мы в Приморье хорошо понимаем, как видеоконтент работает на привлечение туристов, на доходность отрасли. Регион имеет большой опыт по продвижению потенциала и на иностранных рынках, и на отечественном. Есть прямая взаимосвязь между тем, что происходит на экране и теми туристами, которые к нам приезжают», – отметил руководитель агентства по туризму Арсений Крепский.
Вход на просмотр конкурсных роликов свободный, все желающие могут посмотреть на красоту России и даже выбрать себе новое направление для отдыха.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- ТТФ-2023 пройдет во Владивостоке в этом году в несколько ином формате
- Владивосток может посоперничать за внимание туристов с Черноморским побережьем и со Средиземноморьем
- Мидии, сапы, уличную еду и атмосферу Приморья оценили на конкурсе «Диво Евразии»
- В конкурсе туристических видеороликов Приморье заняло 5 призовых мест
Возможно вас заинтересует
IX Международный Дальневосточный фестиваль «Мариинский» «приоткрыл» занавес
Ольга Алексеева - 06.10.2024Появилась конкретика относительно проведения IX Международного Дальневосточного фестиваля «Мариинский». Он пройдет во Владивостоке в октябре и ноябре (далее…)
В Амурской области космос хотят обратить в пользу развития сервисной экономики
Ольга Алексеева - 06.10.2024В Амурской области расположен единственный в стране гражданский космодром «Восточный», который не только важен для космической отрасли России, но и…
Китайские туристы отправились в автопробег по Южному Приморью
Ольга Алексеева - 06.10.2024Более тысячи километров проехали по Приморью китайские автотуристы. Путешествие за рулем и нетривиальные предложения для отдыха позволили гостям из Поднебесной…