Международный аэропорт Владивосток сообщает об итогах работы по повышению уровня качества обслуживания, применяемых методиках и совершенствования сервиса аэропортового комплекса. Ключевыми улучшениями стали сокращение времени ожидания в очереди на регистрацию и на досмотровые процедуры.
Международный аэропорт Владивосток ведет последовательную работу по совершенствованию качества обслуживания пассажиров. Система мониторинга качества, которую используют в своей работе сотрудники аэропорта, позволяет не только выявить слабые места в обслуживании пассажиров, но и не допустить снижение уровня сервиса.
Одним из эффективных мероприятий контроля качества является опрос пассажиров по методике ASQ (Airport Service Quality) Международного совета аэропортов (ACI), который позволяет оценить уровень удовлетворенности пассажиров и определить наиболее критические зоны обслуживания. Опросы проводят специалисты службы авиационных перевозок на четырех языках – русском, английском, корейском и китайском. Достигнутый показатель по общей удовлетворенности пассажиров уровнем аэропортового обслуживания в 2018 году составил 3,74 балла. Активная работа ведется по программе «Тайный пассажир» – это мониторинг качества обслуживания и сервиса глазами реального пассажира, который он предоставляет в виде информационных отчетов. В этом году аэропорт дважды планирует провести опросы представительств авиакомпаний.
Также на постоянной основе проводятся замеры времени технологических процессов APTM. С июля 2017 года такие мониторинги стали проводиться на входных группах, регистрации, паспортном контроле и предполетном досмотре. Замеры показали качественные изменения. Например, время ожидания в очереди на регистрацию сократилось на 33 % по сравнению с 2017 годом и составляет не более 20 минут, также уменьшилось время прохождения самой регистрации на 30 секунд, а ожидание в очереди на предполетный досмотр теперь составляет в среднем 34 секунды.
Значительный объём информации аэропорт получает от клиентов аэропорта, поступающих через сайт и книги отзывов и предложений. По каждому факту, отраженному в отзыве, проводиться служебная проверка и прорабатывается план мероприятий по устранению причин, повлекших снижение уровня качества обслуживания.
Особую роль в оценке качества услуг играет работа сотрудников аэропорта. В этом году планируется продолжить проведение внутренних аудитов подразделений по обеспечению безопасности и выполнения технологических процедур обслуживания. Проверки будут направлены на определение неправильных действий при обслуживании пассажиров, контроль за соблюдением персоналом авиапредприятия инструкций, технологий и стандартов обслуживания для устранения ошибок, и совершенствования процессов.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- Аэропорт Владивостока обслужил более 2,5 млн. пассажиров
- Комфортное ожидание рейсов в аэропорту Владивостока организовал японский бизнес
- В Приморье собрались развивать инфраструктуру главного аэропорта
- Международный аэропорт Владивосток – дипломант премии «Воздушные ворота России»
- Международный аэропорт Владивосток запустил в эксплуатацию трансферную зону
Возможно вас заинтересует
![Шмаковка стала курортом федерального значения](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_auto,q_glossy,ret_img,w_480,h_480/https://prim-travel.ru/wp-content/uploads/2024/07/DSC06765-520x367.jpg?v=1721995807)
Шмаковка стала курортом федерального значения
Ольга Алексеева - 26.07.2024Правительством России утвержден перечень курортов федерального значения, лечебно-оздоровительных местностей и курортных регионов. Всего в этом списке 57 территорий. (далее…)
![Отдых в бухте Астафьева можно оплатить по QR-коду](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_auto,q_glossy,ret_img,w_480,h_480/https://prim-travel.ru/wp-content/uploads/2024/07/IMG-20220809-WA0040-520x390.jpg?v=1721989515)
Отдых в бухте Астафьева можно оплатить по QR-коду
Ольга Алексеева - 26.07.2024Дирекция заповедников «Земля леопарда» в Приморском крае внедрила современную систему оплаты билетов по QR-коду. Нововведение уже доступно на самом популярном…
![В Приморье выявляют нелегальные базы отдыха, действующие под видом пасек](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_auto,q_glossy,ret_img,w_480,h_480/https://prim-travel.ru/wp-content/uploads/2024/07/DSC06765_11zon-520x346.jpg?v=1721966929)
В Приморье выявляют нелегальные базы отдыха, действующие под видом пасек
Ольга Алексеева - 26.07.2024В Приморье прекращает свое существование одна из баз отдыха. Как оказалось действовала она нелегально, прикрываясь предпринимательством в области пчеловодства. (далее…)