Российские туристы не теряют интереса к Японии.

3413 Просмотры

Япония подвела итоги январского турпотока. Цифры для статистики весьма оптимистичные. Страну восходящего солнца посетило почти 2,7 млн. человек, что на 7,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По росту турпотока с российской стороны все отлично – прирост составил почти 11%, а вот по числу туристов – здесь еще предстоит работать. Российские туристы не теряют интереса к Японии. Январь показал рост турпотока из России в направлении Японии.

Январь показал рост турпотока из России в направлении Японии. По данным JNTO в январе Страну восходящего солнца посетило 6,3 тысяч россиян, что на 10,7% больше января 2018 года.

«В России был зафиксирован рекордный уровень за январь — 6300 человек, что на 10,7% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Увеличению турпотока способствовали новые маршруты авиакомпаний.  Помимо навигации и увеличения количества рейсов, проводятся  рекламные кампании, приглашаются в рекламные туры турагентства, что так же способствует продвижению страны на российском рынке», — отмечено в документе Национальной туристической организации Японии (JNTO)

Сегодня Японию и Дальний Восток России связывают рейсы из Владивостока, Южно-Сахалинска и Хабаровска. Авиаперевозчики выполняют полеты в направлении Токио и Саппоро.

Как сообщили в авиакомпании «Аврора», рост на японском направлении увеличился на 24% по сравнению с январем 2018 года. При этом объемы пассажиропотока между Владивостоком и Токио сопоставимы с направлением из Южно-Сахалинска в Саппоро. Авиаперевозчик связывает это с хорошим доступным тарифом и грамотно проведенной рекламной кампанией по привлечению туристов  в Страну восходящего солнца.  Более того, авиаперевозчик на летнее расписание на маршрут Владивосток – Токио вместо DeHavilland8-400 ставит Airbus 319 с полноценным бизнес-классом и большем числом мест в салоне эконом-класса. Полеты будут выполняться ежедневно.  Готовится к ежедневным полетам в Токио в этом году и авиакомпания S7 Airlines.

«Январь – это праздники и каникулы. Самые дальновидные покупали билеты на январь в Токио еще в сентябре-октябре. Было много запросов по рейсу на Саппоро. Любители активного отдыха надеялись на снег. Но т.к. дата начала полетной программы переносилась, то часть пассажиров просто поменяла направление отдыха», — отметила Евгения Белозор, директор Владивостокского агентства продаж Sky City.

Сегодня туристы все активнее уходят в самостоятельное «плавание». С упрощением визового режима это можно отметить и на японском направлении.

«Мы ощутили самостоятельность туристов в полной мере. Сами бронируют отели, билеты на самолет. От своих постоянных клиентов узнаем, что они уже слетали в Японию на горнолыжку, но сделали все сами.  Правда, стоит помнить, что в случае самостоятельной поездки турист все «проколы» берет на себя. Не там стоял, не так понял, не туда ткнул мышкой в компьютере — здесь только он несет ответственность. Для того, чтобы удержать клиента, туркомпании необходимо предложить сервис, который есть только у нее, и адекватные цены. С интернет-агрегаторами тягаться трудно. Но и у компаний есть выгодные ценовые предложения. Здесь играет роль хорошо выстроенная связь с японским партнером, заблаговременно оплаченные блоки мест, возможность получения скидок при оформлении групп и т.д.», — делится своими размышлениями Евгения Топеха, директор компании «Лагуна».

Высокий рост (+52%) пассажиропотока из Владивостока на японском направлении отмечен благодаря увеличению почти в 1,5 раза частоты рейсов в Токио и новым рейсам в Саппоро.

Географическая близость Японии к Приморью дает возможность выбора поездки и на короткие сроки. Едут на праздники и выходные. В планах шопинг и японская кухня. Хотя в топовом перечне причин посещения Японии у  российских туристов по-прежнему занимают культура, природа, архитектура и история.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня
В АТР
48 просмотров
В АТР
48 просмотров

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Аромат специй от дымящегося вока и свежих трав давно стал гастрономическим синонимом Таиланда — страны, где стритфуд успел стать легендой.…

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России
От партнеров
34 просмотров
От партнеров
34 просмотров

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Самые важные вопросы развития туристической отрасли в России обсудили эксперты индустрии туризма и губернаторы регионов совместно с представителями Правительства России…

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск
От партнеров
32 просмотров
От партнеров
32 просмотров

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Бифштекс из оленины с соевым тофу, пельмени с начинкой из соевого мяса и коктейли на соевом молоке: чем удивляют повара…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована