Завершила работу 26-я Международная туристическая выставка MITT. Позади осталась трехдневная работа не стенде, представление туристических возможностей региона, многочисленные встречи с клиентами и потенциальными партнерами. Приморские туроператоры остались удовлетворены результатами и работы. Но как они считают сами, время покажет и эффект от встреч, и заинтересованность жителей других стран и регионов, и правильность выстроенных туров и предложений.
Московская международная туристическая выставка MITT входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и всегда высоко оценивается международным сообществом. В этом году участники из более чем 54 стран мира представили новые направления, маршруты и туристические продукты в канун сезона 2019. Только в первый день выставку посетило чуть более 13 тысяч специалистов. Здесь стоит подчеркнуть, что эта выставка является не столько площадкой для индивидуальных туристов и «пылесосов», стремящихся собрать все подарки и бумажную рекламу, сколько местом для встречи деловых партнеров, поиска новых возможностей, расширения контактов. Профессионалы выбирают MITT как единственное в России b2b мероприятие, на которое съезжается самая масштабная аудитория представителей турбизнеса из российских регионов и всего мира. Считается, что это – эффективное мероприятие для решения бизнес-задач. И вход на выставку – платный.
Среди участников выставки MITT – 2019 и приморские туроператоры. Все они единогласно отметили, что в этом году интерес к российским павильонам «зашкаливал». Если раньше активно посещались стенды представителей зарубежных стран, то нынче было много вопросов, причем не праздных, к туркомпаниям из российских регионов. Отдыхать в России становится интереснее и выгоднее.
«Мы отметили, что интерес к Приморью был виден и на «Инутрмаркете» и на MITT. Причем, замечали такие интересные моменты, как возврат заинтересованных лиц. Сначала они с нами беседовали на первой выставке, потом обдумав все «за» и «против», осмыслив полученную информацию, приходили за уточнениями и дополнениями на стенд, но уже во время работы второй выставки. Продолжали разговор, вели предметный диалог по датам заездов, по изменению цен в зависимости от сезона, спрашивали возможности активного отдыха с учетом сезонности и т.д. Мы надеемся, что эти встречи были не просто информационными, а дадут соответствующий положительный результат для нашей компании», – уверена директор компании «Мирабель тур» Елена Андреева.
В заключительный день выставку посетили заместитель председателя правительства Российской Федерации Ольга Голодец и руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова. VIP — гости проявили интерес и к павильону Приморского края.
«Их интересовали перспективы и планы на будущее, а также уникальные предложения для российских и зарубежных туристов. Спрашивали какие у нас новые туры в разработке, сколько человек и какие туристы выбирают тот или иной вид отдыха в крае и чем они руководствуются, что мы можем предложить для семей и людей молодых и энергичных. Как формируется ценник, что предлагает Приморье туристам по сезонам, как часто мы соединяем туры с предложениями от соседних регионов и насколько эти туры востребованы. Сейчас туркомпании ищут возможность расширить перечень предложений для своих клиентов, предложить не просто новые туры, но и новые дополнительные услуги – посещение природных парков, рыбалка, квесты, мастер-классы и т.д. И это мы постарались продемонстрировать во время работы на выставке», – рассказывает руководитель PR-отдела компании «Фрегат Аэро» Александра Свириденко.
«Интерес к Приморью был большой, туркомпаниям пришлось даже в срочном порядке допечатывать полиграфию. В рамках выставки мы получили свидетельство о том, что ТИЦ Приморья является в регионе официальным представителем программы Japan Friendly. В Приморье сертификацию прошли уже отель «Азимут» и туристическая компания «Фрегат-Аэро». Работу стенда снимали видеоканалы. Было много встреч с партнерами – тут и сотрудничество. И обмен мнениями, и расширение программ. Подходили к стенду студенты, спрашивали про природу, как добраться, возможности и перспективы активного отдыха. Тут же предлагали с ходу разные идеи и предложения, были даже весьма инновационные, для продвижения региона, для его позиционирования. Например. Как туризм внедрить в вузы в качестве программ обменов, практики, знакомства со страной, создания лайт-боксов и т.д. Такое общение – это как некий задел на будущее», – отметила заместитель директора ТИЦ Приморья Мария Копцева.
Справка: Приморский край установил новый рекорд по приему иностранных путешественников – в минувшем году регион принял около 780 тысяч зарубежных гостей. Прирост составил 20%. Это максимальный объем иностранного турпотока, зафиксированный в крае за последние 10 лет. Большое внимание уделяется развитию внутреннего туризма – в 2018 году регион посетили более 4 млн туристов из западных и дальневосточных регионов
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- Транссиб, Тихий океан и страны Азии сыграли важную роль в покорении приморцами Берлина
- Стенд Сахалина признан самым лучшим среди российских регионов на выставке MITT 2019
- Приморский край собрал награды национального рейтинга туристских брендов-2018
- ТИЦ Приморья поделится на выставке в Москве опытом работы с региональным турбизнесом
- На западе России готовы «торговать» Приморьем
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…