Korean Air заняла первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей

1895 Просмотры

Авиакомпания Korean Air заняла первое место в глобальном индексе удовлетворенности потребителей (GCSI- Global Customer Satisfaction Competency Index). Это уже 15-й раз, когда южнокорейский авиаперевозчик занимает первое место в данном индексе.

Усилия Korean Air, направленные на обеспечение высочайшего качества обслуживания в аэропортах и на борту, внедрение экологически чистых самолетов и развитие интенсивных глобальных сетей, признаются лучшими в отрасли с 2005 года.

GCSI – это индекс, созданный международной консалтинговой группой Japan Management Association Consulting (JMAC) для измерения уровня удовлетворенности потребителей. В качестве критериев выбора лучшей корпорации группа ежегодно собирает и оценивает факторы удовлетворенности потребителей, потребительские ценности и конкурентоспособность на международной арене.

Korean Air стремится к улучшению обслуживания за счет развития транспортных сетей. Так, в мае 2018 года Korean Air заключила партнерское соглашение с Delta Air Lines. Это способствовало расширению карты полетов авиакомпании, в том числе за счет код-шеринговых рейсов, что позволило соединить 290 городов в США и более 80 городов в Азии. Объединенная сеть и удобное расписание полетов предоставляют пассажирам более широкий выбор рейсов. Korean Air также запустила новые регулярные рейсы между Инчхоном и Бостоном в апреле 2019 года, предлагая больше возможностей для пассажиров, направляющихся в США.

Результатами успешного сотрудничества двух авиакомпаний стали сокращение времени транзита, совместное размещение залов ожидания и стоек регистрации. Также партнерство привело к увеличению на 3 % пассажиропотока на американских маршрутах, а общее количество пассажиров, направляющихся и прибывающих в США из международного аэропорта Инчхон, увеличилось на 18% по сравнению с предыдущим годом.

Korean Air постоянно внедряет новые высокоэффективные экологичные самолеты, такие как Boeing 787-9 Dreamliner и Airbus 220-300. Ожидается, что С 2021 года Korean Air впервые в Корее представит двадцать самолетов Boeing 787-10.

По словам представителя авиакомпании, «Korean Air, будучи одним из лидеров мировой авиаиндустрии, основными приоритетами видит обеспечение безопасности, создание потребительской ценности и удовлетворение потребностей пассажиров». «Авиакомпания непрестанно стремится к совершенству обслуживания и адаптируется к изменениям в интересах наших пассажиров» – добавил он.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Гольф-курорт появится в Приморье
В Приморье
8 просмотров
В Приморье
8 просмотров

Гольф-курорт появится в Приморье

Ольга Кускова - 25.05.2020

Гольф-курорт, включающий в себя комплекс гостиниц, тренировочную станцию (драйвинг-рендж), гостевые дома и комплекс водных аттракционов, в ближайшее время появится в…

Каким будет туризм после отдыха на диване
В Приморье
62 просмотров
В Приморье
62 просмотров

Каким будет туризм после отдыха на диване

Ольга Кускова - 25.05.2020

Все уже открыто заявляют о послаблении карантинных мер. Отдых на домашнем диване должен смениться отдыхом в родном отечестве. Есть робкие…

Чтобы туристы не разбрелись, отели, курорты и транспорт должны начать работу синхронно
От партнеров
28 просмотров
От партнеров
28 просмотров

Чтобы туристы не разбрелись, отели, курорты и транспорт должны начать работу синхронно

Ольга Кускова - 24.05.2020

Российский союз Туриндустрии призывал синхронизировать возобновление транспортного сообщения и открытие гостиниц. Если это процесс будет протекать в разных отраслях, то…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована