Korean Air заняла первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей

1913 Просмотры

Авиакомпания Korean Air заняла первое место в глобальном индексе удовлетворенности потребителей (GCSI- Global Customer Satisfaction Competency Index). Это уже 15-й раз, когда южнокорейский авиаперевозчик занимает первое место в данном индексе.

Усилия Korean Air, направленные на обеспечение высочайшего качества обслуживания в аэропортах и на борту, внедрение экологически чистых самолетов и развитие интенсивных глобальных сетей, признаются лучшими в отрасли с 2005 года.

GCSI – это индекс, созданный международной консалтинговой группой Japan Management Association Consulting (JMAC) для измерения уровня удовлетворенности потребителей. В качестве критериев выбора лучшей корпорации группа ежегодно собирает и оценивает факторы удовлетворенности потребителей, потребительские ценности и конкурентоспособность на международной арене.

Korean Air стремится к улучшению обслуживания за счет развития транспортных сетей. Так, в мае 2018 года Korean Air заключила партнерское соглашение с Delta Air Lines. Это способствовало расширению карты полетов авиакомпании, в том числе за счет код-шеринговых рейсов, что позволило соединить 290 городов в США и более 80 городов в Азии. Объединенная сеть и удобное расписание полетов предоставляют пассажирам более широкий выбор рейсов. Korean Air также запустила новые регулярные рейсы между Инчхоном и Бостоном в апреле 2019 года, предлагая больше возможностей для пассажиров, направляющихся в США.

Результатами успешного сотрудничества двух авиакомпаний стали сокращение времени транзита, совместное размещение залов ожидания и стоек регистрации. Также партнерство привело к увеличению на 3 % пассажиропотока на американских маршрутах, а общее количество пассажиров, направляющихся и прибывающих в США из международного аэропорта Инчхон, увеличилось на 18% по сравнению с предыдущим годом.

Korean Air постоянно внедряет новые высокоэффективные экологичные самолеты, такие как Boeing 787-9 Dreamliner и Airbus 220-300. Ожидается, что С 2021 года Korean Air впервые в Корее представит двадцать самолетов Boeing 787-10.

По словам представителя авиакомпании, «Korean Air, будучи одним из лидеров мировой авиаиндустрии, основными приоритетами видит обеспечение безопасности, создание потребительской ценности и удовлетворение потребностей пассажиров». «Авиакомпания непрестанно стремится к совершенству обслуживания и адаптируется к изменениям в интересах наших пассажиров» – добавил он.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

В Гонконге прошел глобальный он-лайн форум по восстановлению отрасли туризма после COVID
От партнеров
48 просмотров
От партнеров
48 просмотров

В Гонконге прошел глобальный он-лайн форум по восстановлению отрасли туризма после COVID

Павел Кузнецов  - 01.07.2020

Совет по туризму Гонконга (HKTB) провел первый в мире глобальный онлайн-форум о путешествиях после пандемии для Гонконга, материкового и международного…

Таиланд готовится встречать иностранных туристов. Россиян в этом списке нет
От партнеров
100 просмотров
От партнеров
100 просмотров

Таиланд готовится встречать иностранных туристов. Россиян в этом списке нет

Павел Кузнецов  - 30.06.2020

Таиланд поднимает шлагбаум и дает добро на международные рейсы с 1 июля. Правда, данное правило распространяется не на всех иностранцев.…

На Сахалине стартовал гастрономический марафон
От партнеров
84 просмотров
От партнеров
84 просмотров

На Сахалине стартовал гастрономический марафон

Павел Кузнецов  - 30.06.2020

Сахалинский туристско-информационный центр и островная ассоциация рестораторов и кулинаров «Сакура» приготовили для жителей и гостей региона вкусный праздник – гастрономический…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована