Молодые приморцы и их родители по-прежнему ценят образование за рубежом

2797 Просмотры

Ежегодно Центр образования за рубежом Students International проводит выставки для всех, кто желает повысить свой образовательный уровень за счет учебы за границей – языковые школы, колледжи, университеты.  И выставка «Образование за рубежом» – в помощь.

Почти два десятилетия приморцы вместе со SI покоряют образовательный Олимп. И не беда, что этот Олимп географически может быть в Европе, Америке, Океании. Речь идет о получении качественного образования и диплома рейтинговых университетов мира, о разрушении языковых барьеров и возможности найти работу своей мечты, о создании привлекательных стартапов и расширении кругозора.

Ежегодно десятки и детей, и родителей все больше убеждаются в том, что инвестиции в образование – это чуть ли не главное и самое важное вложение в человеческий капитал. В этом году На площадке свой потенциал представили 15 учебных заведений Австралии, Новой Зеландии, Канады, США, Сингапура, стран Европы. Ест ь и новички в этом списке, кто впервые приехал демонстрировать возможности своих вузов на дальневосточной площадке.

Последние годы выставка проходила только весной, преддверии летних каникул, когда ребята брали курс на летние языковые программы или готовились к поступлению в зарубежные вузы. В этом году выставка проходит уже второй раз.

«Дело не только в том, что рубль стабилизировался по отношению к иностранной валюте, хотя и это немаловажно. Просто есть спрос на образовательные программы за рубежом. И он не уменьшается. С каждым годом отношение к учебе в иностранных вузах становится все серьёзнее, – делится своими размышлениями руководитель Владивостокского представительства Students International Лионелла Юманова. – Конечно, если брать по численности ребят, которых мы отправили на учебу, то большая часть из них выбирает языковые программы. Но это не значит, что академическое образование пользуется меньшей популярностью. Нет, спрос есть. Мы видим, как ребята готовятся к этому шагу, как приходят на выставку родители и дети, взвешивают все «за» и «против», готовятся год, два, а то и три, узнают все нюансы, подтверждают уровень владения английским и… делают выбор в пользу зарубежного вуза».

Еще пару лет назад можно было наблюдать следующую картину: приходил старшеклассник или студент с кем-то из родителей, тинейджер спрашивал свои вопросы, родитель – свои (оно и понятно, он же все-таки финансирует поездку). В этом году на выставку шли полной семьей и диалог с представителями зарубежных вузов вели уже все члены «ячейки общества». Вопросы, самые-самые. Которые волнуют родителей больше всего перед отправкой чада за рубеж или при выборе учебного заведения звучали на родительском собрании. Этот формат мероприятия, на котором родители студентов, чьи дети учатся за рубежом, делятся свои опытом и отвечают на вопросы тех, кто только планирует образование за границей, стал весьма популярным.

«Летом этого года была сформирована группа в Великобританию. Родителей не испугал тот факт, что для получения визы сначала необходимо было слетать в Москву. Уже есть интересующиеся этим направлением и на следующий год. Так что будем формировать группу. Есть спрос на получение академического образования в Чехии. По-прежнему не теряет популярности Канада.  Хотим рассмотреть возможность языковых программ на Кипре. Это удобно для родителей с детьми. Более того, есть вариант изучения английского уже с 8 лет при фактически нулевом уровне. Все это подчеркивает тот факт, что инвестиции в знания приносят наибольший доход. Образование — это вложение денег в себя. Оно принесет вам больше дивидендов, чем любая другая инвестиция», – пояснила Лионелла Юманова.

Пока политики спорят и выясняют отношения, грозят санкциями, народная дипломатия вершит свои мирные дела. Сюда можно отнести и образование. Впервые участие в выставке принимал университет Айдахо University of Idaho (UI). Он занимает 90-е место в рейтинге Лучших Государственных университетов США по версии US News and World Report. На выбор бакалавриат и магистратура, возможность трудоустройства.

«Нам очень интересна эта площадка. Это как других посмотреть, и себя показать.  Мы впервые участвуем в подобных выставках и на Дальнем Востоке, и в России. В субботу были в Хабаровске, в воскресенье – во Владивостоке. Мы хотим представить российской молодежи образовательный потенциал нашего вуза, – рассказывает помощник директора по маркетингу UI Шон Гринфилд. – В Университете учится 12 тысяч студентов. В т.ч. около 800 ребят из разных стран. Но студентов из России можно по пальцам пересчитать, человек пять – не более. Мы же хотим, чтобы у нас училось как можно больше ребят из России, в т.ч. и из дальневосточных регионов. Во время выставки была возможность оценить уровень владения английским языком – прочти четвертая часть тех, кто интересовался учебой в США имеют очень хороший языковой уровень. Ребята спрашивали об условиях поступления, оплаты, возможности трудоустройства».

Стоит отметить, что выпускники этого вуза входят в ТОП-20 самых высокооплачиваемых выпускников среди всех вузов США (рейтинг payscale.com). Университет имеет контракты почти с 5800 компаниями, которые заинтересованы в выпускниках этого вуза (сельское хозяйство, инженерные направления, экология, архитектура и дизайн, бизнес и менеджмент, естественные науки, юриспруденция, IT-технологии). И как результат этого сотрудничества – почти 90% выпускников получают предложение о работе ещё до окончания обучения!

Еще один новичок ноябрьской выставки «Образование за рубежом» – это колледж LaSalle из Ванкувера. Это учебное заведение давно уже не демонстрировало свои возможности на российском рынке, это направление для (прим: Россия) них все равно, что Terra Incognita. Так почему бы не открыть это пока «неизвестную землю» и не сделать ее доступной? Тем более, что образование в Канаде пользуется спросом среди молодых дальневосточников.

«В Ванкувер, где находится наш колледж, едут дальневосточники. Есть у молодых ребят интерес к программам, которые мы предлагаем.  Так почему бы не перенаправить этот вектор в наши стены? Мы – дизайнерский колледж, и на выставке ребята чаще всего спрашивали про графический дизайн, программы по кино- и видеопроизводству, есть интерес к программированию компьютерных игр и дизайну моды, – рассказывает помощник директора приемной комиссии колледж LaSalle Алексей Алферов. – Колледж является частным учебным заведением, здесь обучается около 1200 ребят.  Набор идет непрерывно, поступают ребята 4 раза в год.  Для поступления необходимо продемонстрировать определенный уровень английского. На ряд программ требуется портфолио. LaSalle один из немногих вузов, где предусмотрены стипендии для талантливых ребят. Это дает возможность получить скидку на обучение до 20%. Сама же оплата за учебу, а это почти 33 тысячи канадских долларов за полный календарный год, может производиться по разным схемам – от единовременной за год до ежемесячной».

Чаще всего ребята задавали вопросы об уровне английского (прим: колледж LaSalle принимает все международные системы оценки знания английского языка. Более того – есть возможность подтвердить свой уровень по он-лайн системе), возможностях трудоустройства, условиях проживания, практик ориентированности программ и т.д.  Здешние преподаватели – действующие практики, и таковых почти 98%. У многих свой бизнес, работа в крупных компаниях и они читают лекции по своему профилю. Соответственно, это прямая связь с индустрией.  Каждую четверть в стенах колледжа проходит портфолио-шоу, где ребята выставляют свои работы. Приглашенные представители индустрии дают свою экспертную оценку, и кто-то наиболее одаренный может даже получить приглашение на работу. И это не редкость. Многие программы включают в себя и стажировку.

Стоит отметить, что учебный год пролетит очень быстро. И вряд ли стоит откладывать выбор страны и вуза на последний момент. Оптимальный вариант – заглянуть в офис Владивостокского представительства Students International и спросить все, что не успели или забыли спросить во время выставки, или не могли посетить эту площадку в силу определенных причин.

Students International во Владивостоке:

  • ул. Пушкинская, д.40, офис 505
  • +7 (423) 240-69-69

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

У Владивостока появился современный путеводитель
В Приморье
109 просмотров
В Приморье
109 просмотров

У Владивостока появился современный путеводитель

Павел Кузнецов  - 21.11.2024

Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
В АТР
111 просмотров
В АТР
111 просмотров

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков

Павел Кузнецов  - 19.11.2024

Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…

Зимний Владивосток в топе у российских туристов
От партнеров
69 просмотров
От партнеров
69 просмотров

Зимний Владивосток в топе у российских туристов

Павел Кузнецов  - 18.11.2024

В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована