Макао продолжает удивлять. Уникальный поход к возрождению туристической отрасли продемонстрировало местное правительство. Речь не о новых экскурсионных программах или рекламных акциях, не о мелких кредитах или грантах для представили отрасли. Речь о скидках. Ощутимых. И львиную долю этой финансовой нагрузки берет на себя Управление по туризму правительства Макао.
Макао нынче, как и любой другой уголок планеты, ждет открытия границ после коронавирусной пандемии.
Вот уже месяц здесь не регистрируют заболевания COVID. Общее же число случаев – 45. Все выздоровели. И это достойно уважения, учитывая, что в Макао самая большая плотность населения в мире.
Какой турист приедет в Макао, когда откроются границы? На кого сможет рассчитывать этот специальный административный регион? И что делает Макао сейчас, чтобы турист выбрал это направление?
В прошлом году Макао посетило около 39,4 млн туристов. Львиную долю составляли гости из регионов большого Китая (материковый Китай, Гонконг, Тайвань). И только около 10% приходится на туристов из разных стран. В этом объеме 31,3 тысячи – туристы из России.
Управление по туризму Макао прогнозирует, что с континентального Китая туристов будет ни больше, ни меньше. А вот, чтобы 10-процентный объем вырос в численном значении, здесь придется засучить рукава. Работа уже кипит. Как отметил на встрече с приморскими travel-блогерами и travel-журналистами координатор представительства Управления по туризму Правительства Макао в Москве Дмитрий Смирнов, сегодня перед ведомством стоит глобальная стратегическая задача – увеличить число туристов из стран за пределами большого Китая. И сейчас работа направлена на то, чтобы создать преимущества для этих туристов при посещении Макао.
Этому будет способствовать запуск программы Macao Ready Go. Программа, принятая «к производству» в конце марта – начале апреля, направлена на восстановление индустрии в условиях чрезвычайного положения.
Она предполагает предоставление значительных скидок туристам при посещении Макао. Но «откуда дровишки»? Вопрос финансов решился без особого потрясения для местного бизнеса. Сегодня у Макао в разных странах мира работает 15 офисов, которые занимаются позиционированием и продвижением этого САР на различных площадках. В этом году было решено не размениваться на разные рекламные акции в виде выставок, праздников, форумов, симпозиумов, а все высвободившиеся суммы поместить в один «кошелек» и уже использовать образовавшийся бюджет на скидки. Маркетинговые планы были пересмотрены в срочном порядке. Фонд получился внушительный. С сентября начнется стимулирование по понижению цен на услуги и турпродукты. А пока программа работает в тестовом режиме.
Стоит добавить, что эта информация была так же озвучена и во время онлайн-выставка OTM 2020: ReStart, организатором которой выступал медиа-холдинг Profi.Travel.
«Согласно этой программе правительство Макао будет напрямую субсидировать до 80% стоимости турпродукта, предлагаемого основными объектами туристической инфраструктуры. Обновление будет идти на специальной платформе еженедельно. Естественно, сам бизнес такие скидки осилить не сможет, это приведет к банкротству. Все финансовые затраты берет на себя Управление по туризму за счет специально сформированного бюджета», – пояснил Дмитрий Смирнов.
Туристы смогут воспользоваться выгодными предложениями при бронировании отелей, выборе экскурсий, приобретении билетов на шоу-программы, посещении музеев, ресторанов, концертов, приобретении сувенирной продукции и пр. Все представители бизнеса, которые примут участие в акции Macao Ready Go, будут занесены в специальный список на созданной платформе. Именно там они будут размещать информацию о своих предложениях и обновлять ее регулярно. Сейчас власти Макао общаются с бизнесом на эту тему и формируют список. Немаловажно, что поддержка будет для легального бизнеса (прим: вряд ли там есть теневой). Т.е. это отличный стимул заявить о себе и среди туристов, и на государственном уровне, и почувствовать поддержу и помощь со стороны властей.
Стоит отметить, что многие туристы незаслуженно отводят на знакомство с Макао всего лишь один день. Здесь легко можно провести неделю – архитектура отелей, гастрономическое разнообразие, богатый событийные календарь, яркие шоу, интересные исторические объекты, пляжи, возможность побыть наедине с природой и через некоторое время оказаться в гуще событий. И да, цены на отели здесь нередко бывают ниже, чем в Гонконге. Но об этом в другой раз.
Делаем вывод: формирование программы скидок – отличный пример, когда власти пошли навстречу самим туристам, проявив прямую заботу о гостях.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
У Владивостока появился современный путеводитель
Павел Кузнецов - 21.11.2024Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…
Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
Павел Кузнецов - 19.11.2024Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…
Зимний Владивосток в топе у российских туристов
Павел Кузнецов - 18.11.2024В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…