Глобальных изменений и сокращения летной программы в зимнем расписании аэропорта Владивосток не ожидается

97 Просмотры

Международный аэропорт Владивостока готовится зиме. Авиакомпании заявляют полетную программу. Полным ходом формируется новое расписание.

Международный аэропорт Владивосток готовится к работе в рамках зимнего расписания, которое будет действовать с конца октября до конца марта 2022 года.

Особых потрясений ожидать не приходится.

«В зимнем расписании сохраним летнюю полетную программу, что в нынешней ситуации на фоне коронавируса является серьезным достижением. Можно смело говорить, что зимой наши пассажиры будут иметь хорошие возможности для перелетов в западные регионы России и по Дальнему Востоку с той частотой, к которой они привыкли в летнем расписании По итогам сентября пассажиропоток на внутренних линиях на 20% превысил показатели аналогичного периода доковидного 2019 года. В приоритете полеты в Москву, Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск. Авиакомпании видят спрос со стороны пассажиров на те или иные направления и на зимний сезон заведомо ставят больше емкостей. Работаем, чтобы было больше рейсов на Сахалин, Камчатку, в Хабаровск. Спрос есть», – пояснил директор по авиационной коммерции Международного аэропорта Владивосток Александр Бобров.

Своими планами на зиму поделились и представители компании Nordwind Airlines. Весной, когда авиаперевозчик зашел со своей летной программой, были презентованы рейсы в направлении Москвы, Сантк-Петербурга и Сочи. И если первые два направления себя оправдали, то вот Черноморское побережье ожидаемых результатов не принесло. В противовес приморцам в Хабаровском крае этот рейс пошел на ура. Почему? Приморье всегда было более ориентированным на вылеты за границу и видимо жители региона ждали возможность отправиться в страны Азии до последнего. Не срослось!

Кстати, у компании Nordwind Airlines нынче неплохо идет турецком направление. Речь не о чартерах на курорты, а о регулярных рейсах в Стамбул. Эта полетная программа выполняется из доброго десятка городов. Успокоим сразу – Владивостока в этой перспективе пока не предвидится. Нет пока в планах и Крыма, хотя на этом направлении авиаперевозчик, что называется «собаку съел». Интерес к Симферополю у россиян большой, летом у компании в этом аэропорту базируется до шести воздушных судов. И на сегодня можно отметить, что Nordwind Airlines занимает первое место по объемам перевозок между Крымом и регионами РФ. Это предупреждая вопросы приморецв: «А будут ли у нас рейсы в направлении…?»

«Крым пока не рассматривается – мы аккуратно подходим к формированию дальнемагистральных программ, это очень затратно.  И здесь надо все продумать, быть осторожным, чтобы впоследствии выполнить все те обязательства, которые изначально декларировались. Крым – это надо смотреть на перспективу», – пояснил политику компании Антон Маттис, заместитель генерального директора Nordwind Airlines.

Заходя на Приморский небосклон, компания делала ставку на Санкт-Петербург. Отлетали в том объеме, в котором и хотели. С июня по сентябрь, услугами авиаперевозчика на владивостокском направлении воспользовалось более 50 тысяч человек. В лидерах, как и прогнозировалась – Первопрестольная, почти 30 тысяч человек.

«Спрос на Москву при существовании рейсов других авиаперевозчиков был хороший, нет повода жаловаться на отсутствие интереса. Доля транзитного пассажиропотока в нашей компании в общем объеме пассажиропотока – порядка четверти, а то и трети. Самые популярные направления у наших пассажиров – это Сочи и Санкт-Петербург», – пояснил Антон Маттис.

Что касается Северной Пальмиры, то на направлении Владивосток – Санкт-Петербург было перевезено около 15,8 тысяч пассажиров, Сочинский маршрут дал пассажиропоток в объеме чуть больше 5 тысяч человек.

«Есть устойчивая мысль увеличить число рейсов из Владивостока в северную столицу с двух до трех в неделю. А в зиму пока остается два. Что касается Москвы, то в зимнем расписании ее будет чуть меньше, чем летом, но мы настроены к лету 2022 сохранить позиции на этом направлении и попробовать в следующем году сделать рейсы уже ежедневными», – добавил Антон Маттис.

Участниками встреч с авиаперевозчиком и руководством аэропорта были представители приморских аэроагентств и туркомпаний. Состоялся подробный разбор полетной программы с замечаниями, рекомендациями и пожеланиями.  Представителей турбизнеса интересовали самые разные вопросы: перевозка лежачих больных, четвероногих питомцев, доплата за лишний вес, сопровождение детей, рассадка рядом, доплата за дополнительное место, возможности изменения габаритов ручной клади и пр.

«Все предложения и рекомендации пойдут в работу. Для этого мы и проводим подобные встречи на стыке сезонов. Такого рода встречи делаются не только, чтобы показать, похвастаться чем-то, рассказать о нововведениях, но это еще и интерактивный обмен мнениями.  Высказанные от лица агентской аудитории одобрения или неодобрения – это всегда очень полезно», – прокомментировал диалог Антон Маттис.

Стоит отметить, что из Владивостока в зимнем расписании будут рейсы в направлении Египта и ОАЭ. Старт состоится в октябре, но анонсирование чартерных программ уже состоялось. Хотя в предыдущие годы обычно чартеры пиарились ближе к концу октября или в начале ноября. Руководство Владивостокского аэропорта считает, что более ранее позиционирование должно выйти в плюс, компании успеют отработать направления и есть уверенность в хорошей загрузке бортов.

Останутся в зимнем расписании и пока еще новые для Владивостока направления – Совгавань, Николаевск-на-Амуре, беспосадочные рейсы в Читу и Улан-Удэ.

«Несмотря на пандемию, мы продолжаем общение и с нашими зарубежными партнерами, – добавил Александр Бобров. – Иностранные авиаперевозчики, которые выполняли полетные программы из Владивостока, ждут и надеются, что с начала 2022 года возможно будет наблюдаться какой-то прогресс в авиасообщении. На начальном этапе авиакомпании может быть смогут запускать хотя бы по одному рейсу. И тогда летом по мере восстановления турпотоков возможно будет и вероятность увеличения. Все авиаперевозчики еженедельное мониторят рынок и анализируют ситуацию».

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Уроки пандемии и перспективы для российско-китайского туризма
От партнеров
24 просмотров
От партнеров
24 просмотров

Уроки пандемии и перспективы для российско-китайского туризма

Павел Кузнецов  - 18.10.2021

Завтра,19 октября, начинается VIII Российско-Китайский туристический форум «Уроки пандемии для туризма: мир новых возможностей», который пройдёт 19-20 октября в Москве…

Сравнение индекса активности туристического рынка – в пользу России
От партнеров
20 просмотров
От партнеров
20 просмотров

Сравнение индекса активности туристического рынка – в пользу России

Павел Кузнецов  - 18.10.2021

Гостиничная индустрия России восстанавливается. И это не может не радовать. Отельеры ищут новые пути привлечения туристов, в плюс сыграла и…

«Земля леопарда» и волонтёры навели порядок на Кравцовских водопадах
В Приморье
17 просмотров
В Приморье
17 просмотров

«Земля леопарда» и волонтёры навели порядок на Кравцовских водопадах

Павел Кузнецов  - 18.10.2021

Сотрудники нацпарка «Земля леопарда» совместно с волонтёрами провели субботник на территории знаменитых Кравцовских водопадов. Одна из визитных карточек Хасанского района…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована