Новые рейсы из Владивостока в Сочи, Санкт-Петербург и Москву от Nordwind Airlines пользуются спросом у приморцев

414 Просмотры

Владивосток расширяет маршрутную сеть авиаполетов. В расписании появляются прямые рейсы на Санкт-Петербург и Сочи, так же увеличивается число рейсов на Москву. Компания Nordwind Airlines заходит со своей полетной программой.

Владивосток со своими восточными рубежами в доковидное время хорошо позиционировал себя на рынке АТР. Были рейсы по Дальнему Востоку, в Первопрестольную, в Забайкалье. Но все хотят летать удобно, с комфортом, прямые рейсы – в приоритете.

представители компании Nordwind Airlines в преддверии начала полетной программы провели во Владивостоке встречу с представителями СМИ и турбизнеса.

Nordwind Airlines предлагает следующую полетную программу из Владивостока:

  • Москва. Старт полетной программы с 31 мая.  Выполнение по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям с прилетом в аэропорт Шереметьево. Общее время в пути 8 часов 35 минут.
  • Санкт-Петербург. Начало полетов с 1 июня. Вылеты по вторникам и субботам. Общее время в пути – 8 часов 45 минут.
  • Сочи. Первый рейс запланирован на 1 июня.  Вылеты по понедельникам и четвергам. Продолжительность полета – 9 часов 45 минут.

Здесь сразу приходят на память лето 2020 года, когда во Владивосток «зашли» чартеры с полетами в Сочи и Симферополь. Народ обрадовался, начал планы глобальные строить, а как только открыли Турцию, то все планы и обещания полетели в тартарары. И туроператор, и авиаперевозчик беззастенчиво перекинулись на выгодное направление, оставив туркомпании разбираться с клиентами. В агентствах рассказывают, что туристы хотят купить билет, но есть некие опасения.

«Мы тоже планировали выполнять полеты в Турцию из Владивостока. Но направление закрыли. Но даже до закрытия Турция и полеты по России – это абсолютно разные блоки. И программу на выполнение полетов из Владивостока мы начали готовить более полугода назад. Заводили ее не ситуативно. Вели маркетинговую работу, было изучение потоков, спроса. Эти направления начали продавать в феврале целенаправленно», – пояснил коммерческий директор авиакомпании Nordwind Airlines Антон Маттис.

Москвой, конечно, жителей региона не удивить. А вот направление северной Пальмиры для многих приморцев очень привлекательно. Прямой рейс в Санкт-Петербург всегда был привлекательным. О прямом только мечталось. Еще в эпоху СССР был рейс с двумя, а то и тремя посадками. Потом были планы у Трансаэро. Тем не менее, аэропорт не сбрасывал эту идею со счетов и постоянно работал с авиаперевозчиками, чтобы завести во Владивосток прямой рейс.

«Когда принимали решение о питерском направлении, то базировались на тех цифрах пассажиропотока, которые были в работе. Статистика показала, что есть и поток, есть и спрос на данное направление. И заполняемость рейсов на летний период обещает быть хорошей. А вот на эту зиму пока замахиваться не будем. Будем анализировать изменения на рынке, шанс в перспективе перейти на круглогодичное расписание со счетов не сбрасываем», – добавил Антон Маттис.

Стоит отметить, что билеты на питерские рейсы раскупаются хорошо. А с закрытием Турции спрос на это направление может даже увеличиться. Уже сейчас билеты покупают не только на начало июня, но и на август, сентябрь… Кстати, из Питера бортами этой же компании можно улетать еще по 18 другим направлениям, как например Калининград, Казань, Анапа, Минводы, Симферополь. Один авиаперевозчик, один билет, мимо Первопрестольной с более загруженной воздушной гаванью – для многих это очень удобно.

«К Питерскому направлению интерес у приморцев всегда был одним из самых значительных и стабильных. И сейчас это подтверждается. Мы видим переориентацию пассажиропотока с международных направлений на российские. Особенно это явно было выражено на новогодние праздники -тогда поток фактически вышел на уровень докризисного. Такая же картина наблюдалась и на весенних каникулах», – добавил Александр Бобров, директор по авиационной коммерции Международного аэропорта Владивосток.

Конечно, у людей есть ожидание улучшения на международном направлении, но как показала ситуация с Турцией и Черногорией, что все очень непредсказуемо. Поэтому курс на пляжи Черноморского побережья. У авиаперевозчика на Сочи довольно много рейсов из других регионов. Такой шаг оказался довольно успешным. Только за минувший сезон компания перевезла более 430 тысяч россиян в Сочи. Сейчас сюда добавится и Владивосток. И если у приморцев к черноморским курортам интерес не иссякнет, то авиаперевозчик будет всерьез рассматривать возможность круглогодичных полетов.

Как рассказали в компаниях «Билетур» и «Приморский клуб», приморцы берут билеты на эти рейсы. Особенно в феврале хорошо шла Москва, когда в продаже были субсидированные билеты на рейсы на данном направлении. Что касается питерского направления, то там без субсидий. Сначала народу пообещали, но потом, как водится, Росавиация обещания свернула, сославшись на нехватку денег. И тем не менее, прямой рейс на Питер оказывается несколько дешевле, чем через Первопрестольную с учетом электричек и «Сапсана». Как сложится ситуация с субсидированием перелетов на следующий год – никто не догадывается. Тот же объем финансирования, те же участники, те же направления? Сам перевозчик говорит, что цены диктуются уже существующими через ту же Москву и сильно поднять или опустить у него нет никакой возможности. Тем не менее, в приморских аэроагентствах считают, что цены по данным направлениям на рейсы Nordwind Airlines альтернативны.

«Это те рейсы, к которым аэропорт шел на протяжении нескольких лет. И благодаря авиаперевозчику будут реализованы новые направления и достаточное количество емкостей в летний сезон. Надеемся, что туркомпании помогут и с пассажирами, с продажей рейсов. Аэропорт же поддерживает авиаперевозчика в вопросах обслуживания», – добавил Александр Бобров.

Но стоит помнить, что любое авиасообщение, это дорога в двух направлениях.

«Очень важно, чтобы работа на загруз борта была не только на выезд, но и в обратном направлении. Т.е. необходимо сделать так, чтобы Приморье и Владивосток стали интересны гостям из Москвы, северной Пальмиры и Сочи», – отметил начальник отдела авиационного маркетинга Международного аэропорта Владивосток Дмитрий Хазин.

И аэропорт собирается работать на только на обслуживании самолетов авиаперевозчика. Международный аэропаорт Владивостока активно работает над увеличением пассажиропотока не только через диалог с авиакомпаниями, но и приглашает «акул пера» из СМИ и блогосферы.

«Мы тоже заинтересованы, чтобы о Владивостоке и Приморье узнали на западе страны. На первую половину 2021 года запланированы мероприятия по продвижению Владивостока как туристической дестинации. Идет подготовка Road Show в он-лайн формате и совместное мероприятие с Aviasales. На этих площадках вместе с Агентством по туризму и региональными туркомпаниями будем представлять потенциал края и Владивостока. Представим наши возможности коллегам из других регионов, чтобы было понимание о Владивостоке, его достопримечательностях и пр.», – пояснил Дмитрий Хазин.

Конечно, надо быть реалистами. Сложно сравнивать пассажиропотоки на Сочи и Владивосток. Да и жителя Санкт-Петербурга не так-то просто заманить на восток России. Но искать идеи и точки притяжения просто необходимо. И чем больше будет знаковых событий, тем проще будет простимулировать поток сюда.

Компания Nordwind Airlines работает в связке с компанией PEGAS Touristik. Оператор предлагает турпакеты по части въездного туризма в Сочи и Санкт-Петербург. Теперь он готов включить в свою папку предложений и такие же пакеты по Владивостоку. Т.е. работа будет идти не только на выезд, но и на въезд.

Так чем же все-таки можно привлечь гостей из западных регионов России во Владивосток?

«В 2020 регион полностью развернулся с международного на российское направление. Но и здесь есть коррективы. Раньше Приморье активно работало в связке с дальневосточными регионами – наши соседи приезжали в край на пляжи, выбирали наши базы отдыха. Сейчас мы позиционируем не только Владивосток, вписываем в перечень предложений экскурсионные маршруты в Находку, Уссурийск, Арсеньев, Кировский и Хасанский районы. Большая работа ведется в сфере гастротуризма. Это и фестивали, и разработка и продвижение концепции дальневосточной кухни. В рамках проекта «Гастрономическая карта России» проведем лабораторию региональной кухни. Очень важно, что в этом году площадкой для событийных мероприятий будет не только Владивосток, но и районы края. На эти цели предусмотрена грантовая поддержка. Плотно работаем с Татарстаном, Москвой и Московской областью, республикой Саха, Екатеринбургом – рассчитываем получить у себя их туристов», – отметил руководитель Агентства по туризму Приморского края Владимир Щур.

Для жителей западных регионов Приморский край – это реальная экзотика. Так почему бы именно это и не возвести в ранг фетиша. Свежайшие морепродукты, ассортимент удивит любого гурмана. А прогулки на яхтах по островам? Или может кто-то из тамошних жителей знает, как увлекательная ночная рыбалка на кальмара? Не стоит сбрасывать со счетов и возможности MICE-индустрии. Владивосток – это площадка для проведения бизнес-мероприятий, в т.ч. и международного уровня. Кстати эту тему еще в 2019 году озвучивал в своем выступлении на пленарном заседании ТТФ представитель Changi Airports International. У Владивостока есть конкурентное преимущество по сравнению с другими городами и регионами, и здесь можно проводить отраслевые мероприятия в сфере нефтегаза, сельского хозяйства, логистики, портов, аэропортов. Поедет бизнес, подтянутся и их родственники-друзья.

К «фишкам» Приморье может отнести малую авиацию, посещение нацпарков, как «Земля леопарда», «Бикин», «Зов тигра», «Удэгейская легенда». Тут в полном комплекте дикая природа тайги, этника, животный мир… Сейчас край занялся улучшением инфраструктуры – пляжи, тропы… Но инфраструктура должна быть хорошего качества, соответствовать международным стандартам, российский турист напутешествовался по заграницам и прекрасно представляет, как это может быть. Но при этом стоит помнить, что надо работать не столько для тех, кто приедет, сколько для тех, кто здесь живет. Будет удобно комфортно и интересно местным, подтянутся и гости из других регионов.

«Заход компании в Приморье с такой полетной программой – важное решение и для перевозчика и значимое для региона в целом. Рейсы будут выполнять воздушные суда типа А-330 с салонами на 360 мест», – добавил Антон Маттис.

Фото: 

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Из международного аэропорта Владивосток открываются рейсы в Зею и Тынду
В Приморье
8 просмотров
В Приморье
8 просмотров

Из международного аэропорта Владивосток открываются рейсы в Зею и Тынду

Павел Кузнецов  - 19.10.2021

Международный аэропорт Владивосток сообщает об открытии новых рейсов в Зею и Тынду. Полеты на данном направлении будет выполнять авиакомпания «Сибирская…

Японская авиакомпания ANA добавила чартерные рейсы между Владивостоком и Токио
От партнеров
80 просмотров
От партнеров
80 просмотров

Японская авиакомпания ANA добавила чартерные рейсы между Владивостоком и Токио

Павел Кузнецов  - 19.10.2021

Японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) внесла коррективы в зимнее Расписание. Уже объявлено о выполнении рейсов новогодние праздничные дни. (далее…)

Аэрофлот возобновил продажу субсидируемых билетов в Москву для дальневосточников
От партнеров
13 просмотров
От партнеров
13 просмотров

Аэрофлот возобновил продажу субсидируемых билетов в Москву для дальневосточников

Павел Кузнецов  - 19.10.2021

Аэрофлот возобновил продажу билетов по программе субсидированных перевозок для жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО). Правительством на эти цели выделены дополнительные…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована