В рамках информационной системы «Цифровое Приморье» в апреле этого года начнёт работу сервис сферы туризма региона. Сервис включает в себя работу специализированного интернет-портала, мобильного приложения и информационных киосков.
Коснется цифровизация и туристической отрасли Находки. Тема оказалась интересной для представителей туркомпании и сферы гостеприимства – гостиниц, баз отдыха, общепита.
Мероприятие собрало представителей туристической сферы Находки: общественных организаций, а также сотрудников профильных ведомств администрации Находки.
Как сообщил руководитель проекта Дмитрий Волков, в разных микрорайонах Находки, где наблюдается большая концентрация людей, установят шесть сенсорных информационных киосков. На них будут представлены те же сервисы, что и на портале, и в мобильном приложении. Сконцентрированная здесь информация о гостиницах, ресторанах, объектах показа ляжет в основу конструктора маршрутов. Эти сенсорные киоски оснастят кнопками вызова экстренных оперативных служб, здесь можно так же будет посмотреть трансляцию с мест проведения массовых мероприятий или получить информацию о текущей погоде и краткосрочном прогнозе неблагоприятных погодных явлений.
Как отметила начальник отдела предпринимательства и развития туризма Наталья Аникина, для представителей туристической индустрии подобный сервис станет новым инструментом продвижения.
– Цифровизация – это неизбежный процесс, поэтому необходимо идти в ногу со временем и рассказывать о своих продуктах современно, используя новые технические возможности, – заключила она.
А директор Музейно-выставочного центра Марина Нургалиева предложила несколько идей для тематического наполнения портала. Помимо музейных экспозиций и единственной в стране виртуальной экскурсии по Эрмитажу, Находка может быть интересна такими достопримечательностями и событиями, как батарея №905; «Тропа осьминога» с разработанными квестами; «Тропа орлана» с огромным арт-объектом; этнический фестиваль «Живой источник» с участием удэгейских ансамблей; молодёжная арт-резиденция «Китовая деревня»; комплекс «Палеодеревня»; «Капитанские истории» с морскими прогулками; парад яхт с вечерним перфомансом.
– Находка – это не только морской город, но и место концентрации культуры, инноваций, креативных индустрий и экономики, – подчеркнула Марина Нургалиева. – Важно, чтобы приезжающий в Находку гость не только хорошо отдохнул и поел, но и увёз о нашем городе массу положительных эмоций и воспоминаний и поделился ими с другими людьми.
Фото: ТИЦ Находки
Ссылки по теме:
- Как будет выглядеть оцифрованный отдых в Приморье
- Игорь Клюшнев: цифровая экономика и инвестиции в туризм
Возможно вас заинтересует

«Прекрасное далеко» стало ближе: во Владивостоке открыли НЦ «Россия»
Павел Кузнецов - 07.09.2025Новый объект во Владивостоке уже заявил о себе – под музыку, торжественные речи, барабанные ритмы в дальневосточной столице открыли НЦ…

Прогноз: Дальний Восток в 2030 году может принять уже 9 млн туристов
Павел Кузнецов - 07.09.2025По итогам 2025 года турпоток в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) может вырасти на 8% и превысить 7 млн поездок, а…

Едем в Китай без визы: подробности из первых уст
Павел Кузнецов - 03.09.2025Объявление о введении безвизового режима для российских граждан наделало шуму. Кто поедет, как поедет, всех ли пустят? Вопросы звучат один…