Во Владивостоке начал работу Восьмой Тихоокеанский туристический форум

10291 Просмотры

Во Владивостоке начал работу Восьмой Тихоокеанский туристический форум. Проходит он в непростых условиях – пандемия, сокращение турпотоков, сложная геополитическая обстановка со всеми вытекающими последствиями. Но площадка по-прежнему дает возможность учебы, обмена мнениями, расширения контактов и выстраивания планов компаний на перспективу.

Три дня, с 25 по 27 мая во Владивостоке работает Тихоокеанский туристический форум. Организаторы мероприятия – агентство по туризму Приморского края и региональный ТИЦ. Участники форума – представители туристической отрасли, сферы гостеприимства, журналисты и блогеры, специализирующиеся на тревел-направлении.

Нынешний форум проходит на фоне частично закрытых границ, сокращения авиарейсов с зарубежными странами и сложной геополитической обстановки. Тем не менее, среди участников мероприятия были замечены представители Японии, Южной Кореи и Китая. Приехали представители дальневосточного бизнеса. Все хотят держать руку на пульсе.

Характерной особенностью проведения ТТФ-2022 является его площадка. Если раньше форум проходил на территории кампуса ДВФУ, то нынче он переместился в центр Владивостока. Заявленные сессии проходят в залах кинотеатра «Океан». Объяснение этому есть. Одним из мероприятий форума стал финал международного туристского фестиваля-конкурса видео, фото и анимации «Диво Евразии»

Жюри предстоит выбрать лучшие из лучших работ в 27 номинациях, посвященных сельскому, экологическому, культурно-познавательному, гастрономическому, событийному, промышленному, этническому и другим видам туризма. Работа нелегкая, т.к. каждый участник, а на конкурс представили более 2000 работ, постарался вложить в свои мини-фильм всю любовь к родному краю, народным мастерам, путешествиям, людям.

Свои ролики представил и Приморский край:

  • «Вкус Владивостока» и «Гастрономический фестиваль Корюшки» (номинация «Гастрономический туризм»),
  • Primorye (номинация «Регионы»),
  • «Один день в Уссурийске» и «Выходные в Арсеньеве» (номинация «Города»),
  • «Один день на Русском острове» (Номинация «Локации»),
  • «Санаторий для семейного отдыха круглый год» (номинация «Проживание»),
  • «Медицинский туризм» (номинация «Оздоровительный и медицинский туризм»),
  • «Мыс Черепаха» и «Парк Драконов» (Номинация «Рекламные ролики»),
  • «Хотите увидеть что-то новое? Посмотрите Приморье» (номинация «Анимационные фильмы»)
  • «Полуостров Гамова – жемчужина Приморья» (номинация «Слайд-шоу»)

По словам сопредседателя оргкомитета конкурса Сергея Кривцова, финалистами стали 195 работ. Два дня члены жюри будут смотреть красоты разных уголков России, а так  же стран-участниц, это Беларусь, Израиль, Луганская народная Республика, Китай, Казахстан, Узбекистан. По результатам этих “киносеансов” редстоит определить победителей. Их объявят в последний фестивальный день.

Открывая Тихоокеанский туристский форум, заместитель председателя Правительства Приморского края Николай Стецко подчеркнул важность мероприятия не только для Приморья, но и для всего Дальнего Востока. Здесь стоит добавить, что на форум прибыли специалисты туротрасли и административных структур, курирующих туризм, представляющих Магадан, Чукотку, Камчатку и другие регионы восточных рубежей страны.

В своей речи Николай Стецко отметил финансовую поддержку отрасли. Владивосток, Арсеньев, Находка благоустраивают места показа – на развитие инфраструктуры выделено из бюджета края около 300 миллионов рублей. Более 600 миллионов рублей в будет вложено в развитие ИРК «Приморье», здесь дело уже давно вышло за “границы” казино – строятся новые отели, гольф-поля и формируется даже гольф-курорт. Впереди и другие объекты. Благодаря поддержке Ростуризма Приморье получило 300 миллионов рублей на создание модульных отелей.

Среди заявленных тем – работа в соцсетях в сегодняшних условиях, новые возможности в тревел-блогинге, работа тревел-журналистов с учетом нынешних ситуаций, значимость и роль волонтерства, современные туристические тренды и их использование при разработке турпродуктов, цифровизация отрасли и задействование искусственного интеллекта при планировании поездок, работа отелей при онлайн-продажах и создание глэмпингов, использование возможностей краеведения и туризма при формировании продуктивного тандема, проектирование гастротуров и пр.

Если говорить о первом дне, то зал, где обсуждали возможности в тревел-блогинге и как работать журналистам, блогерам и фотографам в нынешней ситуации (а это были три разных сессии) был полон. Кто-то пришел учиться, кто-то хотел удостовериться в своем правильном выборе и методах работы, а для кого-то было важно увидеть «звезд».

Фотограф и трэвел-блогер из Калининграда Павел Матвеев поделился своими соображениями по поводу того, как стать тревел-блогером. Тут и мотивация (а у каждого она своя), и творческая реализация, и разрушение мифов, что подобные туры – это просто отдых, на каком месте должна появиться монетизация этого увлечения и пр. При этом гость ТТФ отметил, что несмотря на красоты Дальнего Востока, качественных материалов фактически нет.  А если нет классного контента, то никакая реклама не поможет. Все показанные кадры были сделаны на территории России, главный “герой” – природы. Но в большинстве случаев эти маршруты в силу их удаленности, труднодоступности, а значит и высокой цены, не для массового туриста.

Тревел-журналист Ольга Яковина поделилась основными правилами,  необходимыми для написания хорошего текста. В перечне: отсутствие канцеляризмов, грамотность текста, его логичное построение, минимум сложноподчиненных предложений и статистических данных, проверка фактов, избавление от штампов и бессмысленных прилагательных. И не стоит распыляться – все обо всем с массой подробностей в одном тексте. Но при этом стоит помнить, что своя аудитория есть и у «лонгридов», кому-то из читателей в тексте жизненно необходимы цены и логистика, кто-то ратует за чистоту русского языка, а молодые вполне спокойно относятся к современным заимствованным словам.

Руководитель студии «Грустный дятел» Петр Старостин «подлил масла» в дискуссию, показав ролик о Владивостоке для лакшери-сегмента. Двухминутная история героев не оставила никого равнодушным. Снят почти на грани фола при сочетании монохрома (так выглядят отношения героев сегодня) и ярких моментов (это был о время, когда царило счастье). Зрители увидели все: конфликт, страсть, секс, отдых, шанс на перемирие…На жаркие споры о сюжете ролика показали: понравился он или нет, но запомнили его однозначно. Но аудитория согласилась с тем, что в интернете сегодня очень много роликов красивых, ярких, но порой шаблонных, а потому и не запоминающихся. В общем, есть над чем задуматься и куда стремиться.

Фотограф и тревел-журналист Дмитрий Тельнов делился опытом создания фотографий на телефон. В качестве аргументов были представлены кадры, сделанные участником дискуссии в разных странах и городах, в разное время года и суток. Когда начали перечисляться возможности телефонов, которые позволяют сделать качественный кадр, аудитория почти одномоментно вытащила свои гаджеты и тут же начала претворять рекомендации в жизнь. Тут же звучали советы, как создать кадр с людьми и животными, как учитывать цветовую гамму и освещение. После сессии многие задумались о смене тяжелых камер с дорогой оптикой на не менее дорогие, но легкие и многофункциональные айфоны.

Руководитель контентной группы авиакомпании S7 Airlines Максим Попов рассказал о ведении корпоративного блога, в частности авиакомпании, поделился размышлениями как его сделать привлекающим внимание клиентов и подписчик и овотличным от других. В данном случае в блоге авиаперевозчика можно найти полезные советы, например, если забыл вещь в самолете, или как отправиться в путешествие с четвероногим питомцем. А есть советы и другого плана: поездки в те или иные регионы, интересные места и яркие истории, гастрономические направления и пр. Не за горами статьи (заметки, советы, дневники) про Дальний Восток.  Тем более, что авиаперевозчик расширил полетную программу. Плюс, были озвучены возможности работы с блогерами и гидами. Аудитория возбудилась, нашлись желающие попробовать свои силы на новой и весьма перспективной площадке.

Экспертами на форуме выступают известные представители туристической и маркетинговой отраслей, отельного и ресторанного бизнеса Приморья, Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда.

Завершится форум 27 мая гастрономическим фестивалем «Дальневосточный ужин». Рестораторы будут готовить блюда, представляющие гастрономический потенциал региона. Основные блюда «Дальневосточного ужина» будут подаваться на 10-метровой лодке класса дракон, что подчеркнет азиатский дух города, который нашел отражение и в гастрономии.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

У Владивостока появился современный путеводитель
В Приморье
109 просмотров
В Приморье
109 просмотров

У Владивостока появился современный путеводитель

Павел Кузнецов  - 21.11.2024

Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
В АТР
109 просмотров
В АТР
109 просмотров

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков

Павел Кузнецов  - 19.11.2024

Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…

Зимний Владивосток в топе у российских туристов
От партнеров
68 просмотров
От партнеров
68 просмотров

Зимний Владивосток в топе у российских туристов

Павел Кузнецов  - 18.11.2024

В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована