Международный аэропорт Владивосток запустил новый сервис «Автоматическая справочная». Справочная система работает c использованием современных технологий распознавания речи и предназначена для комфорта пассажиров.
Сервис «Автоматическая справочная» работает в круглосуточном режиме. По запросу клиента сервис-бот (автоматическая справочная) проинформирует пассажира об актуальном расписании и статусе рейсов, подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам, расскажет, как работает парковка и проконсультирует об услугах аэропорта. В случае необходимости сервис-бот задаст уточняющие вопросы и переведет пассажира на оператора справочной службы.
«Внедрение сервиса «Автоматическая справочная» предназначено для сокращения времени получения необходимой информации клиентом. Сервис сформирован на базе технологий распознавания и синтеза речи. Он обеспечивает обработку входящих звонков клиентов в голосовом автоматическом режиме и предоставляет ответы. Также наш сервис предоставляет возможность прослушать запись разговоров и проанализировать статистику по звонкам. Автоматическая справочная позволяет улучшить, а главное ускорить обслуживание клиентов в аэропорту Владивосток», — отметил начальник службы по информационным технологиям Международного аэропорта Владивосток Александр Ковширко.
Фото: Андрей Ефимкин, АО «МАВ»
Ссылки по теме:
- За дни ВЭФ-2023 в международном аэропорту Владивостока обслужили более 58 тысяч пассажиров
- Международный аэропорт Владивосток наращивает пассажиропоток
- Международный Аэропорт Владивосток – лучший среди аэропортов стран-участниц СНГ
- Доступный туризм – от аэропорта до музеев – предлагает Владивосток инклюзивным путешественникам
Возможно вас заинтересует
Мирко Дзаго: гастрономия – это история региона
Ольга Алексеева - 07.11.2025С Мирко Дзаго о гастрономии, концепциях и ресторанах не побеседовал разве что ленивый. Итальянец очень харизматичен. На западе страны его…
Из Владивостока в Бухару, волшебную сказку Востока
Ольга Алексеева - 07.11.2025Из Международного аэропорта Владивосток открыто прямое авиасообщение с Бухарой. Авиакомпания Centrum Air открыла прямые полеты 6 ноября. (далее…)
Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть
Ольга Алексеева - 05.11.2025Общий туристический поток в Приморский край за период с 1 мая по 30 сентября 2025 года увеличился на 23% по…