Международный аэропорт Владивосток запустил новый сервис «Автоматическая справочная». Справочная система работает c использованием современных технологий распознавания речи и предназначена для комфорта пассажиров.
Сервис «Автоматическая справочная» работает в круглосуточном режиме. По запросу клиента сервис-бот (автоматическая справочная) проинформирует пассажира об актуальном расписании и статусе рейсов, подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам, расскажет, как работает парковка и проконсультирует об услугах аэропорта. В случае необходимости сервис-бот задаст уточняющие вопросы и переведет пассажира на оператора справочной службы.
«Внедрение сервиса «Автоматическая справочная» предназначено для сокращения времени получения необходимой информации клиентом. Сервис сформирован на базе технологий распознавания и синтеза речи. Он обеспечивает обработку входящих звонков клиентов в голосовом автоматическом режиме и предоставляет ответы. Также наш сервис предоставляет возможность прослушать запись разговоров и проанализировать статистику по звонкам. Автоматическая справочная позволяет улучшить, а главное ускорить обслуживание клиентов в аэропорту Владивосток», – отметил начальник службы по информационным технологиям Международного аэропорта Владивосток Александр Ковширко.
Фото: Андрей Ефимкин, АО “МАВ”
Ссылки по теме:
- За дни ВЭФ-2023 в международном аэропорту Владивостока обслужили более 58 тысяч пассажиров
- Международный аэропорт Владивосток наращивает пассажиропоток
- Международный Аэропорт Владивосток – лучший среди аэропортов стран-участниц СНГ
- Доступный туризм – от аэропорта до музеев – предлагает Владивосток инклюзивным путешественникам
Возможно вас заинтересует

На приморских ДВ-гектарах развивают экологический туризм
Ольга Алексеева - 22.06.2025Более 100 тысяч человек подали заявки на «Дальневосточный гектар» в Приморье. На земельных участках, предоставленных по государственной программе, в крае…

Отдыху в Тернее добавили сервиса и аутентичности
Ольга Алексеева - 22.06.2025В Тернее с радостью встречает гостей новое средство размещения. Гостевой дом? База отдыха? Мини-отель? Все зависит от ощущения туриста. Но…

Рейсов в Поднебесную становится больше
Ольга Алексеева - 21.06.2025Международный аэропорт Владивосток и авиакомпания Chengdu Airlines запускает прямой рейс в китайский город Шэньян. (далее…)