Международный аэропорт Владивосток запустил новый сервис «Автоматическая справочная». Справочная система работает c использованием современных технологий распознавания речи и предназначена для комфорта пассажиров.
Сервис «Автоматическая справочная» работает в круглосуточном режиме. По запросу клиента сервис-бот (автоматическая справочная) проинформирует пассажира об актуальном расписании и статусе рейсов, подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам, расскажет, как работает парковка и проконсультирует об услугах аэропорта. В случае необходимости сервис-бот задаст уточняющие вопросы и переведет пассажира на оператора справочной службы.
«Внедрение сервиса «Автоматическая справочная» предназначено для сокращения времени получения необходимой информации клиентом. Сервис сформирован на базе технологий распознавания и синтеза речи. Он обеспечивает обработку входящих звонков клиентов в голосовом автоматическом режиме и предоставляет ответы. Также наш сервис предоставляет возможность прослушать запись разговоров и проанализировать статистику по звонкам. Автоматическая справочная позволяет улучшить, а главное ускорить обслуживание клиентов в аэропорту Владивосток», — отметил начальник службы по информационным технологиям Международного аэропорта Владивосток Александр Ковширко.
Фото: Андрей Ефимкин, АО «МАВ»
Ссылки по теме:
- За дни ВЭФ-2023 в международном аэропорту Владивостока обслужили более 58 тысяч пассажиров
- Международный аэропорт Владивосток наращивает пассажиропоток
- Международный Аэропорт Владивосток – лучший среди аэропортов стран-участниц СНГ
- Доступный туризм – от аэропорта до музеев – предлагает Владивосток инклюзивным путешественникам
Возможно вас заинтересует
Оптимистично: 5 миллионов иностранцев познакомятся с Россией в 2025 году
Павел Кузнецов - 17.11.2025Минэкономразвития прогнозирует порядка 5 млн иностранных туристов в РФ в 2025 году. (далее…)
Арсеньев готовится войти в пятёрку лучших курортов страны.
Павел Кузнецов - 17.11.2025Презентация туристического потенциала Арсеньева прошла на площадке НЦ «Россия» в Приморском крае. Участниками мероприятия стали более 350 человек – школьники,…
Интерактивный онлайн ‑ путеводитель по Приморью от РГО и Аэрофлота
Павел Кузнецов - 17.11.2025Русское географическое общество и авиакомпания «Аэрофлот» запустили интерактивный онлайн‑путеводитель по десяти регионам России. В список вошли Камчатка, Приморье и Сахалин.…