Аэропорт Владивосток запустил новый сервис для пассажиров

1385 Просмотры

Международный аэропорт Владивосток запустил новый сервис «Автоматическая справочная».  Справочная система работает c использованием современных технологий распознавания речи и предназначена для комфорта пассажиров.

Сервис «Автоматическая справочная» работает в круглосуточном режиме. По запросу клиента сервис-бот (автоматическая справочная) проинформирует пассажира об актуальном расписании и статусе рейсов, подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам, расскажет, как работает парковка и проконсультирует об услугах аэропорта. В случае необходимости сервис-бот задаст уточняющие вопросы и переведет пассажира на оператора справочной службы.

«Внедрение сервиса «Автоматическая справочная» предназначено для сокращения времени получения необходимой информации клиентом. Сервис сформирован на базе технологий распознавания и синтеза речи. Он обеспечивает обработку входящих звонков клиентов в голосовом автоматическом режиме и предоставляет ответы. Также наш сервис предоставляет возможность прослушать запись разговоров и проанализировать статистику по звонкам. Автоматическая справочная позволяет улучшить, а главное ускорить обслуживание клиентов в аэропорту Владивосток», — отметил начальник службы по информационным технологиям Международного аэропорта Владивосток Александр Ковширко.

Источник: 

Фото: Андрей Ефимкин, АО «МАВ»

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Мирко Дзаго: гастрономия – это история региона
От первого лица
38 просмотров
От первого лица
38 просмотров

Мирко Дзаго: гастрономия – это история региона

Ольга Алексеева - 07.11.2025

С Мирко Дзаго о гастрономии, концепциях и ресторанах не побеседовал разве что ленивый. Итальянец очень харизматичен. На западе страны его…

Из Владивостока в  Бухару, волшебную сказку Востока
В Приморье
24 просмотров
В Приморье
24 просмотров

Из Владивостока в Бухару, волшебную сказку Востока

Ольга Алексеева - 07.11.2025

Из Международного аэропорта Владивосток открыто прямое авиасообщение с Бухарой. Авиакомпания Centrum Air открыла прямые полеты 6 ноября. (далее…)

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть
В Приморье
70 просмотров
В Приморье
70 просмотров

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть

Ольга Алексеева - 05.11.2025

Общий туристический поток в Приморский край за период с 1 мая по 30 сентября 2025 года увеличился на 23% по…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована