Выставку “Россия” на ВДНХ в течение пяти праздничных дней — с 3 по 8 января — посетил почти миллион человек. И почти ежедневно порядка 30 тысяч человек посещали павильон №75, где свои возможности демонстрирует Приморский край.
Поток людей шел постоянно, но самый большой наплыв людей наблюдался с полудня и где-то до 18.00. Среди посетителей около половины – жители столицы, остальные – гости Первопрестольной: командировочные, отпускники, приехавшие специально на выставку из соседних регионов.
Как рассказывают волонтеры, работающие на региональном стенде, Приморье по-прежнему для туристов край далекий и экзотический. Отсюда и вопросы самые разные: про рельеф города, температуру зимой и летом, где можно купаться и какие есть пляжи в крае, как долго длится купальный сезон и какова в это время температура воды в море. Наиболее часто задаваемый вопрос – цена билетов на самолет.
«Стоимость билета во Владивосток – одна из самых понятных. На Дальний Восток установлены плоские тарифы, и цена на эконом-класс не меняется ни от загрузки борта, ни от сезона. Так, на маршруте Москва – Владивосток – Москва плоский тариф 28, 4 тыс. рублей. Субсидированный билет по возрасту до 23 лет и женщинам с 55 лет, а мужчинам после 60 лет обойдётся в 14, 8 тысяч рублей. Субсидированный билет для дальневосточников на этом же направлении в оба конца обойдётся в 20, 4 тысячи рублей. Рейсы выполняются национальным авиаперевозчиком, компанией «Аэрофлот» на комфортных широкофюзеляжных лайнерах. Это три фильма, ужин или обед, и вы уже на другом конце России. Так что путешествие в Приморье – это комфортно и совсем недорого», – пояснила директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич
А вот на дальность региона и длительность особо никто и не сетовал. Зато не менее активно интересовались возможностью во время одной поездки посетить другие регионы Дальнего Восток и Китай. Настоящее удивление вызывали виды зимнего Владивостока: яркое солнце зимой – это так непривычно для жителей ряда федеральных округов.
Пройдясь по тропе леопарда, а там сейчас представлена зимняя тематика, можно понаблюдать за жизнью обитателей нацпарка «Земля леопарда». Здесь же представлены красоты острова Петрова. Видеоподборка создает ощущение реальности нахождения на этих территориях. Как следствие, задаваемые вопросы: а можно ли этих животных увидеть живьем, а как посетить эту территорию, можно ли заблудиться там в лесу, как добираются на острова и т.д.
Есть небольшая категория будущих гостей региона, кто готов совместить знакомство с красотами края и историей Владивостока с покупкой детища японского автопрома. Поэтому и вопросы были об отелях, авторынках, правом руле.
Отдельной темой у посетителей стенда была гастрономия. Здесь интересовались всем – ценами на продукты в магазинах и ресторанах, что приморцы едят дома и в кафе, что стоит обязательно попробовать и что можно привезти в качестве вкусных подарков, много ли продуктов из стран Азии в магазинах и можно ли что-то свободно купить. Кто-то делился впечатлениями от знакомства с дальневосточной гастрономией во время посещения Дома Российской кухни.
Был у потенциальных гостей Приморья интерес к событийным мероприятиям. Кто-то готов был подстроиться под них, чтобы приехать на берега Золотого Рога в отпуск, а кто-то уже рассказывал о купленных билетах на лето и начало осени и активно уточнял возможности отдыха, перечень объектов посещения, возможность погрузиться в фестивальную атмосферу.
«Мы постарались показать самое разное Приморье: туристическое, гастрономическое, природное, инвестиционное. Чтобы каждый при посещении стенда нашел в нашем крае что-то особенное и именно для себя. Рады, что люди задают самые разные вопросы, т.е. они открыто интересуются нашим краем, строят планы на поездку. Кстати, эти же вопросы – стимул для совершенствования работы, для обмена опытом, для разработки новых проектов. Приморье ждет гостей всегда, независимо от праздников и сезонов», – отметила директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.
Международная выставка-форум «Россия» будет работать на территории ВДНХ до 12 апреля 2024 года. За оставшееся время Приморские край еще неоднократно заявит о себе в различных мероприятиях на выставочных мероприятиях, в т.ч. и на гастрономических фестивалях. В этом году регион намерен принять около 4 миллионов гостей. Работа по продвижению и популяризации Приморья продолжается.
Фото: ТИЦ Приморья
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…