Отельеры Владивостока стали шире смотреть на спектр предлагаемых гостям услуг. Дело уже не ограничивается банальным проживанием, питанием, арендой транспорта и проведением конференций. Появившиеся творческие идеи стали приобретать конкретные черты. «Azimut Отель Владивосток» провел презентацию проекта «Русское застолье».
На многочисленных встречах, которые проводились в рамках туризма и сферы гостеприимства, неоднократно можно было услышать, что во Владивостоке нет мест, где иностранных гостей можно познакомить с русской культурой. То малые объемы, то самиздат, то антисанитария. А так, чтобы качественно по всем параметрам – с этим проблема. А число прибывающих во Владивосток гостей растет, рост турпотока показывают европейцы, австралийцы, и всем, несомненно, хочется познакомиться не просто с городом, но и с русской культурой.
Ситуацию решили исправить в отеле «Azimut Отель Владивосток». На суд экспертов, а это были представители туристических и экскурсионных компаний, работающих на прием иностранных туристов, представили целую программу.
«Иностранных туристов становится во Владивостоке все больше. Отель заинтересован предложить гостям такие программы, в ходе которых они могли бы познакомиться с русской культурой и национальной кухней. В программе – блюда национальной кухни, информацию об этом представим на английском, китайском, корейском и японском языках, музыкальные номера. Наш баянист сыграет хорошо известные среди иностранцев мелодии. Организован уголок в стилизованном интерьере, где все желающие смогут провести фотосессию. Предлагаем так же мастер-классы. Пока это будет роспись пряников-матрешек, что еще раз показывает русскую культуру, или роспись пряников на морскую тематику, что подчеркивает визит во Владивосток», – отметила генеральный менеджер «Azimut Отель Владивосток» Татьяна Попова.
Предполагается, что в таком формате смогут проходить обеды или ужины для иностранных туристов.
Уже поступили первые предложения – в вечернее время использовать возможности караоке, активных игр типа «хоровод» или «ручеек», и при небольшой численности групп объединять их. Программа рассчитана минимум на два часа.
«Идея неплохая. Иностранцам это может быть интересно. Но думаю, надо рассмотреть вариант объединения групп или проведения мероприятия для групп с небольшой численностью. Ведь не все путешествуют коллективами по 20 человек. Говорят, что при составлении меню необходимо учитывать особенности менталитета и вкусовых пристрастий гостей, типа, корейцы сало есть не будут. Ведь и россиянам во время путешествия по заграницам так же предлагают блюда национальных кухонь и не все они находят понимание. Так что на этом не стоит зацикливаться. Ведь это же туристы! Кто-то просто не будет есть предлагаемое блюдо, а кто-то готов его попробовать. Может быть, стоит рассмотреть вариант присутствия какого-то ведущего в зале? Пробовать блюда и смотреть на экран, где размещена информация – не очень удобно. Особенно тем, кто сидит спиной. Знаю, что японцы, которые приезжают во Владивосток не просто пробуют блюда русской кухни, но и охотно интересуются рецептурой, способами приготовления. Так что будем им теперь предлагать и этот вариант отдыха», – пояснила Наталья Чумак, представляющая Intourist-Japan во Владивостоке.
Возможно вас заинтересует
Все оттенки и ритмы пляжного отдыха в Южной Корее
Ольга Алексеева - 08.05.2024Корейское лето – это тёплое море всех оттенков синего, белоснежные песчаные пляжи, разнообразие водных развлечений и активностей, яркие и самобытные…
Владивосток трижды засветился в рейтинге популярных детских лагерей
Ольга Алексеева - 08.05.2024Наиболее известный летний лагерь в нашей стране — пожалуй, «Артек». Ещё с советских времён попасть в него было мечтой для…
Много музыки, танцевальные баттлы, гастроликбез, модный своп, стрит-арт и стрит-фуд – программа фестиваля «МАЙСКИЕ»
Ольга Алексеева - 08.05.202411 и 12 мая на площадке Общественно-культурного центра «Океан» пройдет первый международный фестиваль уличной культуры «МАЙСКИЕ» – масштабный open-air, сердцем…