В Сеуле 4 октября начала работу международная выставка индустрии красоты InterCHARM BEAUTY EXPO KOREA 2018. Мероприятие проводится с 2002 года, но особенность нынешнего – рекордное количество посетителей из России, большинство которых представляют Дальний Восток. Данная площадка – это возможность для бизнеса и MICE-индустрии.
Выставка InterCHARM BEAUTY EXPO KOREA 2018 охватывает все возможные разделы рынка красоты и демонстрирует все аспекты производственного процесса: сырье, упаковку, конечную продукцию и профессиональные салоны. Среднему и малому бизнесу есть, где размахнуться, чему поучиться и расширить контакты.
Отметим, что в прошлом году в выставке приняли участие около 300 экспонентов, свыше 40 тысяч посетителей и 2 тысячи закупщиков со всего мира.
В качестве лирического отступления и для размышления. Те же туристы из стран АТР, приезжая во Владивосток, пачками скупают недорогой крем «Морковный» фабрики «Невская косметика». Главный аргумент – отличное качество при копеечной цене. Российский турист, посещая Сеул, обязательно заглянет в район Мёндона, где много магазинов с косметикой – большой выбор, отличное качество, милые женской душе подарки и т.д. Кстати, в том же Владивостоке корейская и японская косметика уже давно не дефицит, ее охотно берут приехавшие в Приморье гости из западных регионов России. Для них это еще пока экзотика.
На выставке InterCHARM BEAUTY EXPO KOREA 2018 представители корейских косметических компаний очень охотно идут навстречу клиентам из России. На многих стендах работают русскоговорящие референты, которые дают профессиональные консультации по составу и применению косметических средств. Производители предлагают скидки и выгодные условия поставок.
Владелица одного из косметических салонов Владивостока Наталья приезжает в Сеул на выставку уже второй год, совмещая отдых и работу. На этой площадке можно и партнеров найти, и новинки рынка изучить.
– Корейская косметика становится все более и более популярной во всем мире. Не исключением является и Россия, где стабильно растёт спрос на передовые корейские разработки в этой сфере. До недавнего времени корейские косметические маски, тонеры и серумы можно было купить только через зарубежные интернет-магазины. Теперь это можно сделать во Владивостоке. Количество салонов красоты и косметических магазинов, которые активно поставляют владивостокцам корейскую косметику, растёт с каждым днём. Например, во Владивостоке недавно был открыт магазин одного из самых известных корейских косметических брендов Missa. Наш салон уже второй год предлагает клиентам инвазивные и неинвазивные косметические процедуры с использованием препаратов производства Кореи. Это удивительные методики омоложения лица, которыми очень довольны наши клиенты. Сегодня я встречалась с представителями четырёх новых компаний. Я хочу узнать о новинках корейской косметологии, чтобы разнообразить спектр услуг и сделать наших прекрасных жительниц Приморья еще красивее, – рассказывает хозяйка малого бизнеса.
Компания NEOGENESIS – крупный мировой экспортер товаров для эстетической медицины, уже несколько лет поставляет на российский рынок продукцию эстетической косметологии.
– У нас уже много клиентов из России и стран постсоветского пространства. Мы поставляем высококачественные филлеры и препараты для мезотерапии. Также наша компания представляет косметику для ухода, которую очень любят наши русские клиенты. Это серумы и косметические маски для лица, которые помогают избавиться от отёков, неровностей, мелких шрамов, следов от акне и ожогов. В рамках выставки у нас состоятся встречи с представителями компаний из Владивостока и Иркутска, и мы надеемся на взаимовыгодное сотрудничество, – рассказали представители NEOGENESIS
Не только корейская сторона заинтересована в российском рынке. Российские компании также активно ищут клиентов в Корее. В этом году в выставке приняли участие два представителя нашей страны. Это Botavikos и «Сашера-Мед» – производители натуральной косметики из природного сырья.
– Наши натуральные косметические средства и эфирные масла безусловно вызывают интерес у корейцев. На эти три дня у нас назначено много деловых переговоров. Несмотря на то, что мы уже давно работаем в Европе, на азиатский рынок мы только начали выходить. Мы надеемся, что наша косметика придется по вкусу подкованному в этой сфере корейскому потребителю. Все косметические продукты Botavikos содержат минимум 95% натуральных растительных компонентов. У нас есть чем удивить потенциальных корейских клиентов, – отметил Алексей Соловьев, представляющий в Сеуле компанию Botavikos:
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…