Транспортная система Японии – одна из самых передовых в мире. Железные дороги дают возможность попасть практически в любую точку страны за считанные часы. Главное, разобраться в этой системе поездов – сверхскоростных, экспрессов, электричек между островами, префектурами и местными деревеньками. Информация от JNTO и вебинар в пользу для туроператоров Дальнего Востока.
Мир встал на паузу. Но о путешествиях никто не забывает – ни сами туристы, ни туркомпании. И пока первые мечтают и путешествуют «на диване», вторые занимаются планированием, повышением квалификации, разрабатывают новые предложения.
Национальная организация туризма Японии (JNTO) провела вебинар для дальневосточных туркомпаний. Тема: внутренний транспорт и проездные в Японии. Участниками встречи в режиме он-лайн стали представители турбизнеса Приморья, Хабаровского края, Сахалина и Иркутской области.
Самая обширная сеть железных дорог в Японии принадлежат группе компании Japan Railways (JR), которая состоит из 6 компаний, действующих по всей стране, а также другим компаниям, которые функционируют в большинстве крупных городов. Туристам в подмогу для комфортного перемещения Japan Rail Pass. На самом деле в Японии великое множество различных «пассов». Какие-то можно купить в своей стране, какие-то – в Японии. Есть «Пассы» для передвижения по стране, есть – только внутри регионов.
Есть «пассы», которые действуют неделю, две и три. Есть различные региональные, что действуют 3-4-5 дней на выбор. Отсюда, соответственно, и разная цена. Большинство пассов предназначено для туристов, у кого однократная и многократная виза временного посетителя. На японцев и проживающих в Японии свыше 90 суток иностранцев с рабочими, учебными и прочими «долгими» визами, многие пасы не распространяются.
Планируется, что приобретать JR pass в перспективе можно будет уже не только в специализированных офисах, но и через интернет. Старт продаж в режиме он-лайн намечен на 1 июня.
Берем или не берем JR Рass? Если приехали в Японию, и хочется одним махом увидеть Токио, проехаться в Осаку и Киото, то овчинка стоит выделки. Синкансен из Токио в Осаку и обратно обойдется в 29 200 иен. JR pass на неделю будет стоить 29 650 иен. Но в этом случае так же можно будет смело кататься на электричках в Токио, посетить Йокогаму, заглянуть в Камакуру, Вакаяму, прокатиться в Сендай и пр. Если же в планах только Токио или Осака, то тогда можно рассмотреть покупку обычных билетов. Но если отдавать предпочтение передвижению по городу на метро, то и там есть свои возможности сэкономить… Например, однодневный билет за 600 иен на который дает возможность безлимитированных поездок по 9 линиям токийского метро. Или воспользоваться междугородними автобусами JR и дополнением в качестве 24 часов на все линии метро Токио.
Еще одно нововведение, которое туркомпании активно обсуждают – это необходимость при бронировании места указывать наличие багажа и бронировать багажное место в офисе JR на станции. Кто не сделал это заранее, тому придется доплатить 1000 иен.
Туристы, которые собираются путешествовать только по определенным регионам Японии, могут по оптимальным ценам приобрести проездные билеты JR HOKKAIDO RAIL PASS для острова Хоккайдо, JR EAST PASS для путешествия по северо-востоку Японии от Токио за исключением острова Хоккайдо, JR-WEST RAIL PASS для путешествия по западной части Японии от международного аэропорта Кансай, а также JR-KYUSHU RAIL PASS для поездок по всей территории острова Кюсю. Проездные дают также некоторые дополнительные преимущества для туристов.
Расписывать все возможности всех пассов – дело неблагодарное. Все зависит от желаний туриста, от выбора региона для путешествия,
Как отметил куратор российского направление JNTO Валентин Шестак, этот тематический вебинар – не единственный специализированный семинар для турбизнеса. Исходя из пожеланий сотрудников туркомпаний, впереди запланированы встречи с представителями авиаперевозчиков JAL и ANA – внутренние перелеты по стране, предложения от партнеров компаний по наземному перемещению. В планах так же «автобусная» тема – как использовать возможности дальнемагистрального автобусного сообщения при поездке по отдаленным префектурам Страны восходящего солнца.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- JNTO и турбизнес Дальнего Востока объединяют усилия в борьбе за туриста
- Япония – новые возможности для приморских туристов
- Инновационные проекты и популярные туристические программы предложила Япония приморским компаниям
- Обратная сторона аграрного туризма или знакомство с Akizuno Garten в префектуре Вакаяма
- Дальневосточники притормозили падение турпотока из России в Японию
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…