Travel-медиа при проведении съемок и репортажей часто отдают предпочтение Приморью

1914 Просмотры

Приморский край все чаще привлекает к себе внимание блогеров и travel-журналистов. Туристско-информационный центр региона оказывает им поддержку в составлении маршрутов и проведении съемок.

За последние три месяца, после смягчения режима самоизоляции в России, Приморье посетили съемочные группы блога «Руслан Усачев», телепередачи «По секрету всему свету», журналисты нескольких глянцевых журналов, в том числе National Geography, Harper`s Bazar и Discovery, Как рассказали в краевом ТИЦ.  В ноябре ожидается приезд группы в рамках проекта популярного туристического портала TuTu.ru.

«Большой популярностью в пресс-турах и блогер-турах пользуется Хасанский район, остров Русский и, конечно, дальневосточная кухня. Все гости края без исключения восхищаются красотой береговой линии, морем и его дарами», – рассказали специалисты центра.

Так, в середине октября Владивосток посетила travel-журналист от издания Discovery Наталья Майборода. В рамках своей поездки она познакомилась с гастрономией Приморского края, провела несколько интервью и совершила поездки на острова Русский и Аскольд, в Сафари-парк и в ущелье Щеки Дарданеллы. По ее словам, природа Приморья очень похожа на японскую, это стоит учитывать турсообществу при составлении маршрутов, особенно в осенний сезон.

Туристско-информационный центр Приморского края активно сотрудничает с блогерами и журналистами, помогает съемочным группам в составлении маршрутов.

«Мы всегда рады гостям, в том числе приезжающим к нам в Приморье для освещения туристических возможностей. Благодаря вниманию СМИ и блогеров Приморский край становится известен далеко за пределами России. Так, например, после посещения “стеклянного” пляжа французским телеканалом о таком необычном месте узнала вся Европа – теперь в ТИЦ часто обращаются туристы из Франции с вопросом об этой достопримечательности. Сейчас, пока границы закрыты и у нас есть возможность путешествовать по России, мы с нетерпением ждем каждый выпуск телепередачи или статью в журнале о крае. Со своей стороны, готовы обеспечить журналистов всей информацией и оказать содействие в работе на территории», – прокомментировал руководитель агентства по туризму Приморского края Владимир Щур.

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня
В АТР
50 просмотров
В АТР
50 просмотров

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Аромат специй от дымящегося вока и свежих трав давно стал гастрономическим синонимом Таиланда — страны, где стритфуд успел стать легендой.…

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России
От партнеров
35 просмотров
От партнеров
35 просмотров

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Самые важные вопросы развития туристической отрасли в России обсудили эксперты индустрии туризма и губернаторы регионов совместно с представителями Правительства России…

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск
От партнеров
33 просмотров
От партнеров
33 просмотров

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Бифштекс из оленины с соевым тофу, пельмени с начинкой из соевого мяса и коктейли на соевом молоке: чем удивляют повара…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована