Рекламные ролики о туристическом Приморье покажут в Китае в развлекательном шоу-проекте

1743 Просмотры

В Приморье прибыла съемочная группа китайской компании Nanjing Tuniu International Travеl Service Co, которая в течение нескольких дней будет снимать короткометражные ролики о крае, а затем представят их жителям Китая в рамках развлекательного шоу-проекта о путешествиях. В составе группы также находится популярная блогер с 5,5-миллионной аудиторией в китайских соцсетях.

Как рассказали в Туристско-информационном центре края, в мае этого года Международный Аэропорт Владивосток подписал соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с Nanjing Tuniu International Travеl Service Co. Группа прибыла специально для укрепления сотрудничества между Приморским краем и Китайской Народной Республикой и уже приступила к съемкам.

«Всего будет отснято шесть эпизодов: общая информация о Владивостоке, день шоппинга, храмы и архитектура Владивостока, обязательные к посещению места, искусство во Владивостоке и, конечно, же гастрономические изыски в топовых ресторанах города», – рассказали в ТИЦ.

Журналисты побывают на самых популярных объектах: видовой площадке «Орлиное Гнездо», Токаревском маяке, Приморской сцене Мариинского театра, Приморском Океанариуме.

Отснятый видеоматериал будет использован на китайских ресурсах: интернет-канале Tuniu.com и показе в интернет-пространстве развлекательного шоу-проекта о путешествиях.

Отметим, в последнее время съемки передач и шоу о Приморье проходят все чаще. Особый интерес к популяризации края и самых ярких его достопримечательностей проявляют ТВ-компании и блогеры из Японии и Республики Корея. Так, в рамках пятого Тихоокеанского туристского форума, который прошел во Владивостоке с 21 по 26 мая, регион открыли для себя и своей аудитории блогеры из Республики Корея. Молодые люди пробыли в крае пять дней, их программа отличалась от обычных маршрутов корейских туристов и позволила по-новому взглянуть на Владивосток. Они осмотрели Приморскую сцену Мариинского театра, цирк, Набережную Цесаревича, посетили новые торговые центры, побывали в недавно открывшихся гостиницах и хостелах. Особое внимание было уделено гастрономическим экскурсиям по новым ресторанам краевого центра. Также они познакомились с приморскими туроператорами, которые могут сформировать турпродукт для посещения региона.

Источник: 

Фото: ТИЦ Приморского края

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Фестиваль путешествий во Владивостоке: воспоминания, планы на перспективу и отличные призы
В Приморье
17 просмотров
В Приморье
17 просмотров

Фестиваль путешествий во Владивостоке: воспоминания, планы на перспективу и отличные призы

Ольга Алексеева - 25.09.2021

Хоть локдауны из-за пандемии еще присутствуют в нашей жизни, перечень стран для поездок нее велик, но мечтать о путешествиях не…

Пенсионеры могут путешествовать со скидкой и Nordwind Airlines
От партнеров
24 просмотров
От партнеров
24 просмотров

Пенсионеры могут путешествовать со скидкой и Nordwind Airlines

Ольга Алексеева - 23.09.2021

Авиаперевозчик Nordwind Airlines дарит пенсионерам 10% скидку на все рейсы (далее…)

Новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus
От партнеров
26 просмотров
От партнеров
26 просмотров

Новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus

Ольга Алексеева - 23.09.2021

S7 Group, крупнейший частный авиационный холдинг России, сообщает, что новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus. (далее…)

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована