У Приморья новые планы по работе с туристами из Китая

2353 Просмотры

В первой половине марта в Москве в седьмой раз встретятся представители российского и китайского турбизнеса и индустрии гостеприимства. В седьмой раз состоится  отраслевой форум. Нынче обе стороны заинтересованы, чтобы количество перешло в качество. Наряду с групповым китайским туризмом необходимо развивать более привлекательный в финансовом плане – индивидуальный. Среди участников форума – Приморский край. Региону есть, что сказать по этой теме.

Китай и Россия уже не первый год ведут диалог о развитии туризма. Причем, ведут его  как на уровне, стран, так и на уровне регионов, общественных организаций. И каждая из сторон настроена на увеличении числа турпотока.

По информации туристической ассоциации «Мир без границ», в ноябре 2018 года групповой туристический (прим: китайский) поток в целом по России впервые превысил отметку в 1 млн посещений.  И хотя итоговых цифр пока еще нет, но уже ясно, что 2018 год вновь станет годом роста китайского въездного туризма.

Крупнейшая китайская туристическая компания Ctrip утверждает, что в 2018 году у туристов из Поднебесной Россия вошла в тройку лидеров (после Великобритании и Франции) среди самых популярных европейских туристических направлений.

Въездной поток из Китая продолжает диктовать моду на усиление и  совершенствование механизмов приема иностранных гостей, посещающих Россию в качестве гостей и туристов.

Приморский край участвует в форуме. «В этом году интересная повестка. Много будет позиций по  продвижению  в глобальных поисковых системах и социальных сетях, в частности в форуме принимают участие  представители WeChat, Weibo и Baidu. Важен практический вклад – есть желание договориться о совместных проектах по продвижению Приморья», – отметил директор туристического департамента Константин Шестаков.

Справка: Weibo – ведущая социальная сеть в Китае. Специфика использования социальной сети для продвижения туристических дестинаций и культурных достопримечательностей среди китайской аудитории. Baidu – это китайская поисковая система, которая входит в 3-ку поисковых систем мира по количеству запросов за год.  WeChat- один из самых эффективных инструментов продвижения в Китае своих услуг/товаров китайский эквивалент Facebook.

В настоящее время Приморье из-за ограниченной пропускной способности автомобильных пунктов пропуска делает акцент не на автобусные туры, а на привлечение новых авиационных компаний, которые свяжут Владивосток с крупными туристическими хабами Китая. В декабре Приморский край принимал фам-тур, в составе которого были 10 представителей авиакомпаний и турфирм южных провинций Китая.  Планируется, что в этом направлении работа будет продолжаться и в 2019 году.

Справка: По итогам 2018 года в Приморский край въехали около 422 тысяч граждан Китая, с туристической целью, в гости и по делам бизнеса въехало 365,5 тысяч человек. Показатель остался на уровне 2017 года.

На площадке Форума впервые встретятся ведущие туроператоры России и Китая, руководители высокорейтинговых музеев обеих стран, китайские и российские блогеры. Спикеры, среди которых представители мэрии Москвы и Пекина, нацофиса Китая в России, Минэкономразвития и Министерства культуры КНР поделятся своими идеями, планами, достижениями относительно продвижения  продуктов и услуг до потребителя, преодолению проблем, характерных для массового обслуживания туристов и т.д.

Кстати, своим опытом здесь может поделиться и Приморский край. Т.е. не просто быть среди участников, но и выступить со своими идеями и предложениями по выстраиванию туробмена и улучшению качества предоставляемых туристских услуг на территории региона. В качестве механизмов по совершенствованию сервиса Приморский край мог бы рассказать о работе межведомственной комиссии, о выстраивании диалога с финансовыми учреждениями (расчеты идут через банки – и оплата в магазинах, и оплата туров), с налоговыми органами (это когда в отчете фирма показывает одно число туристов, а налогов платит копейки и как такие компании выявляют), о добровольной аттестации гидов-переводчиков.

«Это хорошая площадка для учебы, повышения профессионализма, новых идей, расширения контактов. Там присутствуют не только спикеры и эксперты, очень много туркомпаний и представителей сферы гостеприимства. И  мы хотим закрепить наши позиции, рассказать о наших новинках, повысить интерес китайских туристов к региону. Есть настрой – максимально перевести наши отношения в «цифру», обеспечив тем самым для наших компаний туристов, которых «уводят» «черные» гиды, перевозчики, сомнительные турфирмы. Сейчас работаем над тем, чтобы разместить рекламу  Приморья и тех, кто работает в правовом поле – туроператоров, отели – в китайских соцсетях, например, том же WeChat. Чтобы туристы на своем любимом портале видели официальную информацию, чтобы не  уходили «налево», а обращались к тем, кто может гарантировать качество и безопасность услуг», – делится планами работы с китайским рынком заместитель директора ТИЦ Приморья Мария Копцева.

  • VII Российско-Китайский туристический форум пройдет в Москве 11 марта 2018 г, конгресс-парк гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва»

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Юные туристы из Дагестана посетили Владивосток по программе «Больше, чем путешествие»
В Приморье
45 просмотров
В Приморье
45 просмотров

Юные туристы из Дагестана посетили Владивосток по программе «Больше, чем путешествие»

Павел Кузнецов  - 29.03.2024

Можно ли влюбиться во Владивосток сразу и бесповоротно? Можно. Это доказали старшеклассники школ Махачкалы и Дербента, в течение недели гостившие…

КНДР озвучила планы по развию туризма
От партнеров
49 просмотров
От партнеров
49 просмотров

КНДР озвучила планы по развию туризма

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Для многих отдых в Северной Корее – за гранью понимания. Неужели можно? Оказывается, можно. Зимой – горнолыжные склоны, летом –…

Мобильный оператор отмечает рост турпотока в Приморье на 25%
В Приморье
63 просмотров
В Приморье
63 просмотров

Мобильный оператор отмечает рост турпотока в Приморье на 25%

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, каким был туристический трафик в Приморье в 2023 году. Исследование на основе больших данных…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована