В Сеуле стартует туристическая выставка KOTFA. В выставке участвуют представители турбизнеса и сферы гостеприимства, национальные турофисы и транспортные компании из разных стран мира. Цель у всех одна – расширить контакты, презентовать свои возможности, не стал исключением и Приморский край.
Приморский край принимает участие в туристической выставке Korea World Travel Fair или KOTFA. В нынешнем году выставка проходит уж в 33-й раз, 70 стран участвуют в продвижении своих туристических ресурсов и культур. Главная цель – содействовать развитию туризма и путешествий, создать благоприятную атмосферу для обмена мнениями и последними тенденциями в мировой туристической отрасли. Приморский край – постоянный участник экспозиции.
Сегодня Приморье интересно для корейских туристов. В ходу самолеты и паром. Более того, число корейских авиакомпаний, готовых совершать полеты между Владивостоком и городами Страны утренней свежести активно увеличивается. Едут в составе групп, компаниями, индивидуально. Едут за приключениями и по делам бизнеса.
«Для нас важна работа в MICE-направлении. Причем, речь идет не только о том, что только «мы к ним», но и «они к нам». Хотим предложить возможность проведения деловых мероприятий на площадках Владивостока, камчатки, Забайкалья. Сегодня у корейского бизнеса есть интерес к различным программа и проектам, реализуемым на Дальнем Востоке. Почему бы не создать условия для общения единомышленников, не сделать этот диалог более активным?» – отметила директор туристической компании «Лагуна» Майя Субботина.
Справка: По итогам первого квартала 2018 года Приморский край по частным приглашениям, по делам бизнеса и в качестве туристов посетило 19,2 тысяч человек из Южной Кореи. Это в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период 2017 года, когда в Приморье приехало 8,6 тысяч граждан Страны утренней свежести.
«Потенциал Приморского края будет представлен на Российском стенде. Мы заинтересованы в том, чтобы регион посещало больше туристов, но мы хотим, чтобы был еще и возвратный турист. А т.к. участвуем в работе выставки ежегодно, то наша задача – продемонстрировать все новинки. Одно из предлагаемых нами новых направлений – «Праздник вкуса», это новый турмаршрут в рамках проекта «Восточное кольцо». Он направлен на знакомство туристов с гастрономическими особенностями Приморья, Камчатки и Сахалина», – пояснила директор ТИЦ Приморского края Дарья Гусева.
«Для нас участие в выставке – это еще и возможность найти новых партнеров. С компаниями. Кто принимает наших туристов, у нас сложились давние крепкие отношения. Но мы хотим расширить возможности на прием корейских туристов, предложив им самые разные программы – от рафтинга до организации корпоративных мероприятий. Предлагаем посмотреть на Дальний Восток под несколько иным ракурсом, объединив, например Приморье и Хабаровский край, или отправившись в путешествие на Камчатку. Поэтому сейчас мы настроены активизировать отношения с корейскими компаниями, которые отправляют туристов в Россию», – добавила Майя Субботина .
Что привлекает туристов в Приморье? Ради чего они сюда едут? Что ими движет при выборе Приморского края, как места посещения? Более того, есть такая категория, которая посещает Владивосток с завидным постоянством. У каждого свой повод – вкусная кухня и недорогие морепродукты, близкая Европа в Азии, отсутствие визы, возможность приехать на пару дней и следование моде… в той же Японии или Корее есть тенденция – показали по ТВ, засветился кумир на фоне какого-то места или объекта, значит, стало модным, значит необходимо следовать этому примеру. Еще активно работает сарафанное радио.
«Сегодня все больше набирает обороты такой стиль, как digital travel. Путешественники выкладывают сотни тысяч фотографий и видео, которые порой похожи друг на друга. Для того, чтобы твой блог, фото и видео стали популярными, необходимо найти свой стиль, который будет узнаваемым. У некоторых корейцев это получилось. Так, недавно во Владивостоке побывали участники программы путешествий Salty Tour. С учетом выкладывания в интернет роликов, снятых корейскими туристами и телеканалами, мы адаптируем свой продукт под эту категорию гостей – популярные рестораны, афиша, мобильные приложения, объекты посещений – у них интерес к тигриному квесту, и т.д.», – добавила Дарья Гусева.
Кстати, весной город посещала съемочная группа южнокорейской телевещательной и радиовещательной сети SBS, сотрудники которой снимали сюжет о судозаходе круизного лайнера с корейскими туристами на борту.
Еще одно мероприятие в Сеуле, в котором примет участие Приморье – это открытие офиса «Visit Russia» в рамках деятельности по продвижению российского туристического продукта на мировой рынок. Правительство Республики Корея готово к взаимодействию с российскими туроператорами по налаживанию взаимоотношения и развитию туристического потенциала внутри страны, который несомненно оценят путешественники, стремящиеся открыть для себя новые туристические возможности.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- Попытка № 2: авиакомпания Air Busan готова выполнять полеты во Владивосток
- Чем Владивосток привлекает корейских туристов или впечатления корейцев с Costa Serena
- Лоукостер Eastar Jet готовится летать из Владивостока в Сеул и Пусан
- Отличный посадочный талон от Korean Air выводит Владивосток в лидеры по узнаваемости
- Вице-президент Jeju Air г-н Ли Сок Чу: лучшая реклама – это цены
Возможно вас заинтересует
Более детально познакомиться с «Эпохой Фаберже» помогут аудиогиды
Ольга Алексеева - 04.10.2024У посетителей выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» появилась возможность познакомится с уникальными экспонатами самостоятельно, без помощи экскурсовода.…
Октябрь в приморской Мариинке
Ольга Алексеева - 03.10.2024Октябрь на Приморской сцене Мариинского театра представляет насыщенную концертную афишу. Сразу несколько оркестров и выдающихся музыкантов выступят здесь впервые. (далее…)
Дальний Восток активно прирос туристами минувшим летом
Ольга Алексеева - 03.10.2024Летний сезон 2024 года показал значительный рост туристической активности на Дальнем Востоке. Не отстает и Крым. Отмечается самый высокий рост…