Находка станет участником проекта Visit Primorye

1965 Просмотры

Находка стала вторым приморским городом после Арсеньева, где прошло выездное совещание агентства по туризму Приморья и Туристско-информационного центра края с участием представителей местного туристического бизнеса. Принято решение разработать стратегию продвижения городского округа в рамках проекта Visit Primorye.

Представители краевых ведомств осмотрели главные достопримечательности Находки: музейно-выставочный центр, видовую около храма Казанской иконы Божией Матери, символ дружбы народов России и Армении в сквере на центральном проспекте, а также японский сад Энси. Отмечено, что при качественной поддержке город может стать еще одной точкой притяжения туристов.

«Одна из важных задач в нашей сфере сегодня – перераспределить туристские потоки на весь Приморский край. Большинство туристов едут во Владивосток, даже не зная о достопримечательностях в других районах», – обозначил руководитель агентства по туризму Приморья Владимир Щур.

Один из механизмов решения этой задачи – участие муниципалитета в проекте Visit Primorye, направленном на создание единого туристского бренда Приморского края.

«Чтобы рекомендовать потребителям те или иные туристские предприятия, была создана специальная программа аккредитации. Она позволяет выявлять компании, соответствующие необходимым требованиям оказания туристских услуг, будь то экскурсии, питание или размещение. Мы будем помогать турбизнесу становиться лучше, оперативно решать возникающие вопросы и привлекать клиентов», – сообщила директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.

В рамках проекта Visit Primorye может быть разработана стратегия продвижения Находки, включая создание туристической карты, онлайн-путеводителя по городскому округу, базы фото- и видеоконтента.

Владимир Щур также сделал акцент на необходимости классификации средств размещения. Он напомнил, что Центр «Мой бизнес» помогает участникам рынка пройти эту процедуру бесплатно. Важнейшее условие получение мер поддержки – легальный бизнес.

«Все участники туристского рынка должны работать официально. Многие компании не смогли воспользоваться мерами поддержки от государства во время пандемии, так как ведут нелегальную деятельность. Таким компаниям мы не сможем помочь и будем принимать соответствующие меры», – отметил Владимир Щур.

Источник: 

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Все оттенки и ритмы пляжного отдыха в Южной Корее
В АТР
123 просмотров
В АТР
123 просмотров

Все оттенки и ритмы пляжного отдыха в Южной Корее

Ольга Алексеева - 08.05.2024

Корейское лето – это тёплое море всех оттенков синего, белоснежные песчаные пляжи, разнообразие водных развлечений и активностей, яркие и самобытные…

Владивосток трижды засветился в рейтинге популярных детских лагерей
В Приморье
116 просмотров
В Приморье
116 просмотров

Владивосток трижды засветился в рейтинге популярных детских лагерей

Ольга Алексеева - 08.05.2024

Наиболее известный летний лагерь в нашей стране — пожалуй, «Артек». Ещё с советских времён попасть в него было мечтой для…

Много музыки, танцевальные баттлы, гастроликбез, модный своп, стрит-арт и стрит-фуд – программа фестиваля «МАЙСКИЕ»
В Приморье
97 просмотров
В Приморье
97 просмотров

Много музыки, танцевальные баттлы, гастроликбез, модный своп, стрит-арт и стрит-фуд – программа фестиваля «МАЙСКИЕ»

Ольга Алексеева - 08.05.2024

11 и 12 мая на площадке Общественно-культурного центра «Океан» пройдет первый международный фестиваль уличной культуры «МАЙСКИЕ» – масштабный open-air, сердцем…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована