Находка стала вторым приморским городом после Арсеньева, где прошло выездное совещание агентства по туризму Приморья и Туристско-информационного центра края с участием представителей местного туристического бизнеса. Принято решение разработать стратегию продвижения городского округа в рамках проекта Visit Primorye.
Представители краевых ведомств осмотрели главные достопримечательности Находки: музейно-выставочный центр, видовую около храма Казанской иконы Божией Матери, символ дружбы народов России и Армении в сквере на центральном проспекте, а также японский сад Энси. Отмечено, что при качественной поддержке город может стать еще одной точкой притяжения туристов.
«Одна из важных задач в нашей сфере сегодня – перераспределить туристские потоки на весь Приморский край. Большинство туристов едут во Владивосток, даже не зная о достопримечательностях в других районах», – обозначил руководитель агентства по туризму Приморья Владимир Щур.
Один из механизмов решения этой задачи – участие муниципалитета в проекте Visit Primorye, направленном на создание единого туристского бренда Приморского края.
«Чтобы рекомендовать потребителям те или иные туристские предприятия, была создана специальная программа аккредитации. Она позволяет выявлять компании, соответствующие необходимым требованиям оказания туристских услуг, будь то экскурсии, питание или размещение. Мы будем помогать турбизнесу становиться лучше, оперативно решать возникающие вопросы и привлекать клиентов», – сообщила директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.
В рамках проекта Visit Primorye может быть разработана стратегия продвижения Находки, включая создание туристической карты, онлайн-путеводителя по городскому округу, базы фото- и видеоконтента.
Владимир Щур также сделал акцент на необходимости классификации средств размещения. Он напомнил, что Центр «Мой бизнес» помогает участникам рынка пройти эту процедуру бесплатно. Важнейшее условие получение мер поддержки – легальный бизнес.
«Все участники туристского рынка должны работать официально. Многие компании не смогли воспользоваться мерами поддержки от государства во время пандемии, так как ведут нелегальную деятельность. Таким компаниям мы не сможем помочь и будем принимать соответствующие меры», – отметил Владимир Щур.
Фото: ТИЦ Приморья
Ссылки по теме:
- Современные и мировые потребности и стандарты в туризме Приморья через бренд Visit Primorye
- Исторические здания в центре Владивостока оснастили QR-кодами
- Туристический потенциал Арсеньева должен приглянуться российским и иностранным туристам
- Приморье и Хоккайдо обменялись туристическими «фишками» для привлечения гостей
Возможно вас заинтересует
Обряды шамана, «чумовой» быт, обереги и танцы охотников
Ольга Кускова - 29.10.2025С культурой и традициям малочисленных народов Приморья смогут познакомиться жители и гости Владивостока в День народного единства. Праздник развернётся на…
Ключевые приоритеты в туризме на ближайшую пятилетку
Ольга Кускова - 26.10.2025В Красноярске на Всероссийский форум гостеприимства с участием министра экономического развития Российской Федерации Максима Решетникова обозначены ключевые приоритеты развития туриндустрии…
Вокзалы, как музеи
Ольга Кускова - 26.10.2025Блогер Марк Еремин выбрал семерку российских вокзалов, которые выглядят как музеи. Так что, это не только места встречи и расставания,…