Авиакомпания JAL предлагает пассажирам и гостям Японии отдохнуть на природе и отведать фермерской еды

3667 Просмотры

Японский авиаперевозчик — компания JAL — предлагает провести время в аэропорту Нарита с пользой. Это будет интересно пассажирам, у которых длительная стыковка. Это так же могут взять на заметку и обычные туристы, которые решили познакомиться с пригородами Токио. Речь идет о посещении Нариты. А точнее фермы и ресторана от JAL Agriport (компании из группы японской авиалинии JAL (Japan Airlines))

Транзитным пассажирам, есть чем заняться в аэропорту Нарита – хороший шопинг, массажные кресла, интернет, неплохие ресторанчики, представление японской культуры (прим: правда, COVID-19 внес коррективы в расписание этих направлений). А если стыковка длительная, то пассажиры могут выбрать знакомство с Наритой. В перечне мест посещения: буддистский храм Нарита-сан с историей более чем 1000 лет, исторический музей, милая улочка Омотэсандо с сувенирными лавками и ресторанчиками. Есть самурайская деревня Босо но Мура, где воссоздана атмосфера древнего Эдо, и отличный релакс на тамошних горячих источниках.

С недавней поры в Нарита, точнее с 2018 года, к услугам туристов еще один объект. И это место постепенно набирает популярность. Оно демонстрирует возможности агротуризма с неким налетом luxury (понимаешь это, когда оказываешься там), и увеличивает точки соприкосновения аэропорта и авиаперевозчика. Речь идет о ферме, где можно собирать урожай в зависимости от сезона, ресторане с удивительной атмосферой и приобретении различных продуктов.

Как отметил президент JAL Agriport Камагата Акио, снижение пассажиропотока во время пандемии заставляет бизнес искать новые возможности и реализовывать новые проекты. В данном случае, это поворот в сторону агротуризма.

Ферма стилизована под аэропорт. Там есть свои «взлетно-посадочные полосы», вдоль которых размещаются посадки клубники, картофеля, винограда или черники. Кстати, на этой ферме клубника не абы какая, а сертифицированная. А таких ферм по Японии только 14. На местной «стойке регистрации» гостям покажут и расскажут все про сбор урожая.

 

Фермерский ресторан, когда-то это был обычный дом, выполнен в старинном народном стиле. Но это совсем не означает, что быт и кухня,  как у фермеров из прошлого. Ставка делается на местные продукты, из которых и формируется меню. По словам Камагата-сан, к урожаю овощей и фруктов, выращенных на собственных полях JAL Agriport, добавляют сельхозпродукты и ​​традиционные блюда из девяти городов и поселков вокруг города Нарита. Это и составляет основу меню. В итоге, вкусно, полезно, экологически чисто. Обед стоит 2300 иен. Что касается самой атмосферы ресторана и его дизайна, то все просто, но со вкусом.  И сидя за столом, можно увидеть, как взлетают и садятся самолеты.

Есть еще площадка барбекю, где гости могут сами поэкспериментировать на лоне природы.

Отдельной темой стоят покупки. Здесь можно купить один из популярных алкогольных напитков в Японии – сётю. Делают из риса, ржи и сладкого картофеля. Нетрудно догадаться, что является основой здешнего напитка. Конечно, местный картофель «Цуруку»! Отдельный гастрономический восторг – это сырно-клубничные кексы.  Кстати, их можно приобрести не только на ферме JAL Agriport, но и в транзитной зоне ряда японских аэропортов.

Теперь о посещении. Наведаться на ферму могут все. Чтобы отдохнуть в ресторане,  совсем не обязательно быть пассажиром JAL и коротать время между рейсами. Для знакомства с местной кухней, прогулок по тамошним полям и теплицам  стоит забронировать свое посещение в JAL Agriport. Да и при сборе урожая следует не забывать про сезонность.

Добавим, что в ходе недавнего круглого стола, который организовал Японский центр во Владивостоке и посвятил его перспективам сотрудничества в области агробизнеса, JAL Agriport познакмил участников дискуссии с этим видом деятельности. Проект был инетерсен и представителям приморского агробизнеса (почему бы не взять на заметку и не организовать что-то подобное) и представителям турбизнеса, которые формируют туры.

Фото: JAL Agriport

Cсылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Турбизнес региона начинает вписывать в свои программы знакомство с НЦ «Россия» в Приморье
В Приморье
29 просмотров
В Приморье
29 просмотров

Турбизнес региона начинает вписывать в свои программы знакомство с НЦ «Россия» в Приморье

Ольга Алексеева - 23.09.2025

Приморские и иностранные туркомпании постепенно «осваивают» пространство Национального Центра «Россия» в Приморском крае. Знакомство представителей туротрасли с экспозицией имеет далеко…

Владивостокская Миллионка стала «магнитом» для бизнесменов из Москвы и Хабаровска
В Приморье
44 просмотров
В Приморье
44 просмотров

Владивостокская Миллионка стала «магнитом» для бизнесменов из Москвы и Хабаровска

Ольга Алексеева - 22.09.2025

Какие места привлекали туристов во Владивостоке в первую декаду сентября, когда на берега Золотого Рога для участия в ВЭФ-2025 устремились…

Поездки в Приморье становятся все популярнее у семей с детьми и командировочных
От партнеров
37 просмотров
От партнеров
37 просмотров

Поездки в Приморье становятся все популярнее у семей с детьми и командировочных

Ольга Алексеева - 22.09.2025

Дальний Восток становится центром притяжения для туристов, предлагая уникальные культурные и природные впечатления. По итогам первых семи месяцев 2025 года…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована