Седьмой Фестиваль путешествий во Владивостоке – от умильных фото до статусных призов

5044 Просмотры

Накануне Дня международного туризма во Владивостоке прошел Фестиваль путешествий. Впервые он состоялся в 2015 году и проходил ежегодно, однако в 2020 году был отменен на городской площадке из-за пандемии COVID-19 и ушел в радиоэфир. Нынешний фестиваль продемонстрировал неугасающий интерес владивостокцев к путешествиям. А вот открытия границ все – и гости фестиваля, и участники –  ждут с нетерпением.

Несмотря на локдаун, ограничения, закрытые границы, сведение авиаперелетов к минимуму и по некоторым направлениям, мечтать о путешествиях не возбраняется. Как и не возбраняется строить планы на перспективу. Коронавирус не вечен, страны физически, политически и экономически не смогут жить все время в «законсервированном» состоянии.

А пока приморский туроператор – компания «Фрегат Аэро» – проводит свой фирменный Фестиваль путешествий.  Каждый год он символизирует Международный день туризма, объединяет на своей площадке тех, кто любит приключения, впечатления, новые встречи, знакомит гостей с новыми предложениями маршрутами, идеями и дарит хорошее настроение.

Партнерами туркомпании выступают национальные офисы по туризму. Вот и на этот раз все участники праздника решили продемонстрировать свой неугасимый туристический потенциал, продемонстрировать свои чувства к путешественникам и заверить, что гостей ждут с нетерпением, никто с рынка не ушел.

Нынешний, седьмой Фестиваль путешествия собрал на площадке целую плеяду звезд туристической индустрии АТР – это национальные офисы туризма Кореи, Малайзии и Японии, представительство японской префектуры Тоттори, авиаперевозчики JAL и ANA, ТИЦ Приморья и компания «Мосты Владивостока», которые знакомство с Приморьем и отдых в крае делают интереснее и ярче.

В программе фестиваля были заявлены многочисленные розыгрыши и конкурсы. С повышенной нагрузкой работали фотозоны. Кто-то приодевшись в корейский национальный традиционный костюм ханбок, делал кадры на фоне сеульского дворцового комплекса Кёнбоккун. Для кого-то было интересно запечатлеть себя на узких улочках старого Киото. Достаточно было и тех, кто стремился «на природу» – под тень цветущей сакуры или на склоны горнолыжных курортов. Гости Фестиваля могли поболеть за семейные команды Пикачу и Тоторо, поддержать борцов сумо в их «тяжелом» поединке и увидеть кэндзюцу-шоу, где показывали искусство владения мечом, которому более 1200 лет.

«Пока туризм зависит от ситуации с коронавирусом, Японская национальная туристическая организация (JNTO) продолжает активно работать с туроператорами и агентами, идет рассылка информации относительно инфраструктуры, новых объектов, событийных мероприятий. Это позволяет нашим партнерам улучшать свой продукцию, делать сайт более посещаемым и привлекаемым. Радует, что у дальневосточных компаний хорошая осведомленность относительно туризма и отдыха в Японии, фактически нет темных пятен. Они стараются поддерживать интерес к Японии за счет внутреннего туризма – знакомят с японской кухней, ищут след Японии во Владивостоке, организуют туры на любование цветущей сакурой или алеющими кленовыми листьями, экскурсии в японский сад и пр.», – отметил Валентин Шестак, руководитель российского офиса JNTO.

Но не только туристы в ожидании. Официального разрешения на въезд гостей ждут и сами страны. Нацофисы работают таким образом, чтобы путешественники, в частности приморцы, не забыли, что рядом есть интересные, любимые и популярные направления. И как только ситуация с вирусом улучшится, то можно отправиться в путешествие за впечатлениями, ловить настроение.

«Самый часто задаваемый вопрос на стенде Республики Корея – это когда откроют границы. К сожалению, точной информации пока нет, мы и сами в ожидании. Но пока интерес к Корее поддерживаем различными акциями, проводим всякие мероприятия в соцсетях, с тень не уходим. Как только границы отроют, НОТК начнет масштабную рекламную кампанию, запланированы всевозможные акции, к этому «марш-броску» готовятся все провинции. Корейские компании так же с нетерпением ждут открытия границ, чтобы предложить туристам свои бонусы для привлечения», – пояснила представитель офисе НОТК во Владивостоке Галина Запальская.

Одной из таких кампаний станет проведение Дня Кореи во Владивостоке – в перечне мероприятий знакомство с национальной и современной культурой Страны утренней свежести, азы корейской кухни, возможности для развития бизнеса и туристический потенциал.

Если Япония и Южная Корея – старожилы-участники этого мероприятия, то для Малайзии это дебют. Хотя, раньше Малайзия часто принимала участие и в выставках PITE, и в работе Тихоокеанского туристического форума, но вот чтобы на городских просторах, да еще в прямом диалоге с народом – это первый опыт. Но представители нацофиса по туризму Малайзии уже сочли такое начало успешным.

«В Приморье большой потенциал, да и перспективы для продвижения Малайзии отличные. В следующем году наши страны отмечают 55-летие дипломатических отношений. И под эту дату для россиян планируется создать особую программу открытия Малайзии. Разумеется, мы не можем не оповестить жителей Владивостока об этих возможностях. Отели, которые два года были без туристов, подтверждают хорошую цену для российских гостей. На побережье Десару, что в штате Джохор, во время пандемии появился новый курорт и аквапарк. Здесь тоже с нетерпением ждут россиян. Плюс максимально качественный сервис – туристам рады, как самым дорогим гостям, за ними соскучились, так что все будет на самом высшем уровне», – пояснил представитель Малазийского нацофиса по туризму в России Александр Доля.

Стоит отметить, что каждую из стран волнует не только поднятый на границе шлагбаум, но и безопасность. Безопасность и местного населения, и приезжающих гостей. Отсюда паспорта вакцинирования, ПЦР-тесты, карантины, визы…. Такая картина есть на сегодняшний день. Как будет выглядеть все на момент открытия границ – сказать точно никто не берется, но предположения есть. Та же Корея может на первоначальном этапе сохранить необходимость получения визы, чтобы сдержать массовый поток и сделать его равномерным. Малайзия настроена из Лангкави сделать зеленую зону, через которую будут въезжать в страну туристы. Там же по прилету и при возвращении организуют процесс сдачи ПЦР-тестов, и государство готово взять на себя эти расходы.

На японском стенде работали представители авиакомпаний All Nippon Airways и Japan Airlines. Авиаперевозчики только зашли во Владивосток со своей полетной программой, как гранул вирус и пришлось свернуть все полеты. Несмотря на это, обе авиакомпании покидать приморский рынок не собираются, с нетерпением ждут открытия границ и разрешения на возобновление полетов. Почти 90% обращавшихся спрашивали про начало полетов, второй по актуальности вопрос – цены на перелет, на третьем месте был вопрос транзита и программа полетов по Японии.

На стенде ANA отметили, что больше спрашивали из любопытства, но и были и те, кто Японией интересуется всерьез, кто хорошо ориентируется в этой стране и серьезно готовится к поездке. «Из-за краткосрочности полетной программы у нас еще не было возможностей для прямого общения с приморцами. Но радует, что люди знают нашу компанию, помнят о ней. Так что польза и от самого мероприятия, и от работы на стенде есть», – добавил начальник отдела региональных продаж и маркетинга по Дальнему Востоку и Сибирь Japan Airlines Co.,Ltd. (JAL) Сираиси Джуничи.

Вообще, появление на Фестивале двух крупнейших японских авиаперевозчиков внесла некую сумятицу в сознание гостей мероприятия. Раз участвуют, значит полетели, значить открыли границы. Пришлось успокаивать, пояснять, что все на старте, все ждут отмашки…

О своем потенциале поведала префектура Тоттори. О ней во Владивостоке не знает разве что ленивый. Были ежедневные рейсы парома, различные творческие обмены, выставки, участие в деловых и туристических мероприятиях. Этот уголок Японии богат мифами, древними постройками и красивейшими природными ландшафтами. Тоттори славится своими горячими источниками, пасторальными картинами, красотами морского побережья Урадомэ. Достопримечательность Тоттори – песчаные дюны. Тут и покатушки на верблюдах, и сендбординг, и парапланеризм. В фаворе блюда из местного снежного краба. Он всегда вкусен. Ради экзотики можно попробовать печенье со вкусом краба или мороженое со вкусом каракатицы или груши. Кстати, здешние груши – это чуть ли не основа местной экономики. Им даже целый музей посвящён. Фанатам анимэ и манга – в Сакаиминато на улицу Мидзуки Сигэру, где свои облики демонстрируют более 100 героев его рисованных произведений.

Свои возможности представила компания Doctor Busan – официальное информационно-справочное агентство по медицинскому туризму Пусана. Партнерами компании являются 24 одобренные правительством медучреждения для оказания услуг иностранцам. А еще Doctor Busan –  инициатор создания первого русскоязычного путеводителя по Пусану от журнала ПусанТужур. Медицинский туризм – это реальная возможность проверить и улучшить свое здоровье и совместить это с настоящим путешествием и отдыхом! Город Пусан, как и Владивосток, находится на морском побережье. Пусан отличает не только развитая медицинская инфраструктура (причем стоимость лечения там будет на 30~50% ниже, чем в Сеуле), но и мягкий приморский климат, а также огромное количество достопримечательностей и туристических маршрутов. Сейчас специалисты компании «Доктор Пусан» проводят бесплатные консультации и конференции. Если у вас уже имеются обследования или снимки: МРТ, КТ, ПЭТ, УЗИ — тогда вы можете уточнить свой диагноз у корейского доктора абсолютно бесплатно. Корейский специалист изучит проблему и даст рекомендации (на русском языке) по лечению и профилактике вашего заболевания.

Но и о путешествиях по родному краю забывать не стоит. Кто-то готов сам изучать тайгу и побережье Приморья. А кому-то хочется информативности, эстетики и заботы. И здесь в помощь региональный ТИЦ с картами и путеводителями, а так же компания «Мосты Владивостока» со своими наработками и новыми предложениями. По итогам летнего сезона в Приморье отдохнули почти 1,150 млн человек.

«Учитывая летний спрос, мы внесли некоторые коррективы в перечень предложений. Летом самыми популярными оказались экскурсии в сафари-парк и «Три пляжа». Были дни, когда на каждый из маршрутов отправляли по два 50-местных автобуса. Сейчас к автобусным экскурсиям добавим посещение видовой площадки на Бурачка. Интерес к пляжному направлению не гаснет, и мы решили его разнообразить лакшери-мотивами, добавив ужин в Tigre de Cristal. Появились новинки и в морских экскурсиях, добавили четвертый маршрут «Волны амурского залива». Среди наших клиентов был почти весь Дальний Восток, много было гостей из западных регионов России», – пояснила руководитель проекта «Мосты Владивостока» Татьяна Солодовникова. И самым популярным среди гостей Фестиваля оказались расписания экскурсий. Были и те, кто не откладывал это на потом, а отправлялся тут же на ближайшую экскурсию.

Гости Фестиваля усердно «бились» за призы – тянули канаты, участвовали в танцевальном батле, демонстрировали обаяние и просто надеялись на ее величество Удачу! На кону были нужные в путешествиях чемоданы, сертификаты на экскурсии, на любимое путешествие, на отели и т.д.

«Мы каждый год приходим на этот фестиваль. Стараемся успеть поучаствовать во всех конкурсах и активти. Потом есть что вспомнить. Нынешний год не простой из-за ковида, но мы все равно пришли. У нас самые позитивные ожидания и настрой. Путешествовать всегда нужно. Это улучшает настроение, дарит любовь к жизни, объединяет людей всех стран. Посетив фестивальную площадку, мы узнаем не только о новых предложениях. Мы получаем массу впечатлений, новые ощущения и начинаем активно строить планы на перспективу. А еще мы здесь всегда очень хорошо проводим время», – поделилась впечатлениями жительница Владивостока Евгения Губанова, выигравшая приз от Малайзии.

Для того, чтобы фестиваль не просто состоялся, а из разряда разовых перешел в постоянные и занял прочное место в календаре событийных мероприятий Приморья, компании «Фрегат Аэро» приходится постоянно быть на волне, держать руку на пульсе, не терять контакта со своими клиентами и «раздувать огонь» любви путешествий. В прошлом году фестивальные мероприятия из-за корнавируса и ограничений проходили в радиоэфире, в этом году Фестиваль вновь вышел в офф-лайн.

«Фестиваль и нам, организаторам, и участникам, и гостям дает понимание того, что все устали сидеть дома и всем хочется праздника. Всем хочется понимать, что границы рано или поздно, но отроются. И важен тот факт, что мы живем в ладу с миром, со всеми окружающими нас странами. А путешествия – они все равно будут! Мы довольны и активностью людей, и расположением площадки. Хорошая проходимость. Великолепная застройка. На каждом стенде масса различных активти. Радует, что участвовали и владивостокцы, и гости города. Довольны остались и участники. Практически никто не верил, что это состоится в режиме офф-лайн. Но у нас это получилось!», – подытожил результаты туристического праздника гендиректор компании «Фрегат Аэро» Сергей Алексеев.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

У Владивостока появился современный путеводитель
В Приморье
54 просмотров
В Приморье
54 просмотров

У Владивостока появился современный путеводитель

Павел Кузнецов  - 21.11.2024

Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
В АТР
77 просмотров
В АТР
77 просмотров

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков

Павел Кузнецов  - 19.11.2024

Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…

Зимний Владивосток в топе у российских туристов
От партнеров
57 просмотров
От партнеров
57 просмотров

Зимний Владивосток в топе у российских туристов

Павел Кузнецов  - 18.11.2024

В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована