Приморские туркомпании готовятся представить возможности регионального турбизнеса и потенциал Приморского края партнерам в Санкт-Петербурге и Сочи. Цель одна – показать привлекательность Владивостока и Приморья, чтобы восточными рубежами России заинтересовались туристы с берегов Балтики и Черного моря.
От моря к морю, от Балтики и Черного моря к берегам Тихого океана. Участниками бизнес-миссии на этом маршруте станут представители туризма и сферы гостеприимства Приморского края. Встреча состоится с потенциальными и будущими партнерами Северной Пальмиры и Сочи.
«Мы с радостью будем принимать у себя гостей из Санкт-Петербурга и Краснодарского края. Наша задача – показать возможности Приморья, встретиться с партнерами, настроенными на создание нового турпродукта. Западные регионы туристами изучены вдоль и поперек, многие ездят в одно и тоже место по привычке, не чувствуя новизны. Мы же для них – привлекательней регион. Поэтому готовим презентации, полиграфию, будем стараться увлечь их нашими красотами, аргументами и привлечь к нам на отдых», – отметила директор туркомпании «Дороги мира» Анна Филимонова.
Бизнес-миссия пройдет с 19 по 23 марта при поддержке Центра поддержки предпринимательства «Мой Бизнес» и ТИЦ Приморья. Еще один партнер нынешней деловой поездки – компания «Аэрофлот», играющая важную роль в региональном туристическом обмене. С начала июня и до середины сентября 2023 года Владивосток и Санкт-Петербург свяжут прямые беспосадочные рейсы, будут летать авиалайнеры Boeing 777 в трехклассной компоновке. На московском направлении в течение весны и лета «Аэфролот» будет выполнять ежедневно до шести рейсов, задействуют борт Airbus 350-900. Такое число рейсов позволит соединить Владивосток и Сочи в одну цепочку.
«Прямые рейсы, несомненно, вызывают интерес. И это было видно в прошлом году во время выполнения полетов между Владивостоком и Санкт-Петербургом. Есть интерес этот и сейчас. Среди участников наших экскурсий мы видим гостей из сверенных регионов России как индивидуальных туристов, так и в составе организованных групп. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы их было больше. Кому-то покажется удивительным, но есть у нас гости и из Краснодарского края. Не стоит забывать, что много приморцев уехали на ПМЖ в тот регион, но здесь остались родственники, друзья, коллеги. Едут в гости, рекомендуют посетить Владивосток своим новым соседям и приятелям уже по новому месту жительства. А участие в таких поездках – это возможность узнать, как коллеги в других регионах выстраивают бизнес, развивают экскурсионную деятельность. В общем, это отличный опыт», – считает руководитель компании «Мосты Владивостока» Татьяна Стишковская.
Предприниматели, которые уже принимали участие в бизнес-миссиях отмечают, что это хорошая возможность расширить деловые контакты и найти новых бизнес-партнеров.
«Хочется, чтобы дети путешествовали по России, узнавали историю и культуру своей страны. Дети сближают города. У нас есть что показать, чем их увлечь. На весенних каникулах мы принимаем детскую группу из Екатеринбурга, они у нас будут пять дней. Составили интересную программу: покажем красоты Приморья, покажем Владивосток, затронем морскую тему, познакомим с Владивостокской крепостью, покажем историю форпоста России, красоту вечернего города. И это результат одной из последних бизнес-миссий. Уверена, что это только начало. Уже несколько раз мы принимали детские группы из Якутии, и это тоже результат поездки к соседям по ДФО. Эта бизнес-миссия была два года назад. Надеюсь, что поездка которая предстоит, будет нацелена на обмен, чтобы и наши юные дальневосточники смогли увидеть другие города и регионы», – пояснила директор туркомпании «Восток Интур» Инна Мухина.
Знакомство с другими предпринимателями в рамках бизнес-миссий – хороший инструмент в продвижении туристического потенциала Владивостока и Приморья. Эти поездки позволяют активизировать работу с помощью прямых контактов, представить возможности отдыха в Приморском крае, дать информацию из первых уст и выстроить планы уже на ближайший сезон.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- Приморский турбизнес покорил «Большой Урал»
- Точки сотрудничества определил турбизнес Приморья, Москвы, Амурского и Хабаровского регионов
- Почти 5 000 юных приморцев прошли в этом году “Дорогами Победы” вместе с компанией “Восток Интур”
- Приморские туркомпании готовят путешествия в приморскую глубинку
- Турбизнес Приморья настроен увлечь природой, кухней и отдыхом гостей из западных регионов России
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…