Гастрономия в Приморье перестает быть узким направлением на потребу публике. Теперь в развитии этого проекта заинтересованы многие структуры и ведомства. И первые результаты таких объединенных усилия можно будет оценить уже на ВЭФ-2024
Ведомственный проект по гастрономии. Что он дает? Как оказалось, фокусируются ресурсы для того, чтобы развиваемый несколько лет бренд дальневосточной кухни позволил продвигать местную гастрономию и делать ее более потной и узнаваемой. И усиление идет по нескольким фронтам
«Например, гастрономические фестивали. И хотим их делать не так, как проводили многие годы в достаточно успешной ресторанной среде, а выходим из стен ресторанов на улицу, на площадки по открытым небом. Это формат наших больших фестивалей», – пояснил во время проведения во Владивостоке форума «Мастера гостеприимства» заместитель Председателя Правительства Приморского края Николай Стецко.
Еще один вектор деятельности направлен на создание рыбного рынка. Не того, о котором мечтает весь Владивостоке уже не первый год, а на площадку во время проведения ВЭФ-2024 на Улице Дальнего Востока. Раньше на рынке представляли свои возможности дальневосточные субъекты. Каждый год публику чем-нибудь да удивляли. Шоу в котле или шоу на вертеле, икромат или бадья с икрой. В этом году будет публику удивлять ТИЦ Приморского края, который выступает оператором рыбного рынка. В программе дальневосточные варианты русской кухни, так и «русифицированные» азиатские блюда, кулинарные мастер-классы и гастрономические представления с участием ведущих поваров Владивостока.
«На площадке будут представлены несколько крупнейших наших компаний. Им предстоит покорить не только сердца дальневосточников, но и федеральную публику. Наши рестораторы покажут, насколько у нас вкусно и интересно. Это тоже формат продвижения. И хотелось, чтобы Приморье ассоциировалось не только с пляжами и морем, но еще и с разнообразной гастрономией и вкусной едой», – добавил Николай Стецко.
Фестивали и продвижение – история долгоиграющая, из года в год. Что касается ВЭФ, то для Приморья это не просто событийное мероприятие на неделю, это возможность укрепления позиций региона, демонстрация его возможностей в разных областях экономики.
«Для укрепления гастрономических позиций и их представления мы заказали и приобрели фудтраки, которые дальше будем использовать на разных площадках в разных городах региона. Это не какой-то ларек, это будут специализированные автомобили, которые будем использовать активно в рамках разных массовых мероприятий», – добавил Николай Стецко.
Пока гастрономия для нас – это больше про поесть, про самые цепляющие и запоминающиеся ощущения, люди ходят в одни и те же рестораны, потому что им именно здесь вкусно. Хотя есть понимание, что дальневосточная кухня – это не только про фестивали и про поесть, это гораздо большее. Это производители, аграрный сектор, промышленный туризм в рамках гастрономии, и на это еще предстоит обратить внимание.
Фото: Prim-Travel
Возможно вас заинтересует

Музей Арсеньева готовит проект о Русской Америке
Павел Кузнецов - 12.08.2025В Главном корпусе Музее Арсеньева начинается монтаж двух выставок: «Пётр I. Северный ход» и «Русская Америка. Начало», соединённые единым замыслом. (далее…)

Чем кроме пляжей удивит Таиланд туристов в августе
Павел Кузнецов - 12.08.2025Таиланд – место, облюбованное поклонниками пляжей, загара, тропических фруктов. Но есть еще вековые традиции и уникальная культура, самобытные ремесла и…

Более 1.8 млн человек встретил и проводил аэропорт Владивостока
Павел Кузнецов - 12.08.2025Международный аэропорт Владивосток обслужил 1 млн. 804 тыс. пассажиров по итогам семи месяцев, увеличив пассажиропоток на 12% по сравнению с…