Гастрономия должна стать главным аргументом туристического Сахалина. Лыжи, экскурсии, удивительный природный мир – это здорово, но впечатления не будут полными если не насладиться блюдами местной кухни. В ходе дискуссии и обмена мнениями «родилось» несколько интересных проектов, которые власти и бизнес островного региона готовы брать на заметку для продвижения Сахалинской области.
Прошла сессия «Гастрономия в туризме. Событийный гастрономический календарь региона». Участники спорили до хрипоты, креативили, комментировали. И все ради того, чтобы гастрономический туризм и понятие «Островной кухни» на Сахалине зазвучали по-новому и не только на островах!
Первый заместитель министра туризма Сахалинской области Наталия Пахолкова отметила, что такой формат работы позволит рестораторам, предпринимателям, экспертам, представителям сферы гостеприимства создать действительно эффективные кейсы для развития гастротуризма.
В споре рождается истина. И среди предложенных идей были островные гастрономические завтраки, консьерж-сервис, создание гастрономического форума и пр.
Одна из озвученных идей – Сахалинский фестиваль кимчи. Этот продукт занимает достойное место на столах островитян, так почему бы не использовать этот «козырь» при развитии гастротуризма. В итоге фестиваль может стать не только драйвером гастрономического туризма, но и важным событием для сохранения и популяризации культурных традиций Сахалина. В перспективе на фоне уникального бренда Сахалина как центра аутентичной кухни и культурного обмена, появятся новые возможности для сотрудничества с федеральными гастрономическими инициативами.
Вызывал интерес и проект по формированию в Сахалинской области единого международного центра островной кухни через бренд ежегодного гастрономического фестиваля международного уровня «ГастроОстров», призванный объединить экспертов, профессионалов, любителей и местных жителей. Гастротуристический форум будет держать в фокусе все гастрономические мероприятия и события региона. Все это направлено на ещё одну амбициозную, но реальную цель: войти во флагманскую программу сети креативных городов ЮНЕСКО с целью дальнейшего расширения сотрудничества между городами.
Фото: ТИЦ Сахалина
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Амурская область берет курс на развитие промышленного туризма
Павел Кузнецов - 04.03.2025Предприятия включаются в программу промышленного туризма. Плюсов достаточно. Профориентация, продвижение собственного производства и региона, новые идеи, и приносящая доход непроизводственная…

С 1 марта экскурсоводы без аттестации – вне закона!
Павел Кузнецов - 04.03.2025Приморские экскурсоводы прошли аттестацию, реестр пополнился 45 специалистами экскурсионного дела. (далее…)

В какие уголки Азии устремились на отдых приморцы
Павел Кузнецов - 04.03.2025Аэропорт Владивосток предлагает удобную маршрутную сеть для путешествий в Китай, а также в другие страны через китайские аэропорты. (далее…)