Авиакомпания «Аврора» в целях повышения клиентоориентированности реализовала новый сервис «Оплата услуг через контакт – центр», который позволяет пассажирам оплачивать перелет и производить изменение даты вылета, не выходя из дома.
На 1 ноября 2017г. запланирован ввод в эксплуатацию функционала по предоставлению платных дополнительных услуг пассажирам, таких как «выбор места в салоне» и «услуги по предоставлению «бизнес-зала». Данные услуги будут реализованы как на сайте авиакомпании, так и в системе продажи.
«Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании «Аврора» основывается на стандартах обслуживания Группы «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет максимально комфортным и приятным. Данные сервисы значительно повысят качество обслуживания и позволят пассажирам реализовать все намеченные планы», – отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
Сотрудники круглосуточного контакт-центра АО «Авиакомпания «Аврора» подберут пассажиру наиболее удобный, экономичный маршрут и направят на электронный адрес ссылку платежной страницы банка. Телефон контакт-цента 8-800-250-49-88, звонки из всех городов и регионов России бесплатные. Данный сервис доступен с 10 октября 2017 года.
Возможно вас заинтересует

ТОП-10 южнокрейских пляжей: на любой выбор
Павел Кузнецов - 02.08.2025В Корее, с трех сторон окруженной морями, находится около 280 пляжей. Они доступны для посещения круглый год, но с середины…

Жители Приморья предпочитают самые долгие путешествия по России
Павел Кузнецов - 02.08.2025На календаре лето, сентябрь и октябрь – тоже хорошие месяцы для отдыха. Остается сделать выбор в пользу того или иного…

Знакомство с Магаданом на ВЭФ – стимул приехать в регион за впечатлениями
Павел Кузнецов - 02.08.2025На выставке «Улица Дальнего Востока», которая состоится во Владивостоке в рамках ВЭФ, Магаданская область представит свои возможности для развития туризма…