Авиакомпания «Аврора» в целях повышения клиентоориентированности реализовала новый сервис «Оплата услуг через контакт – центр», который позволяет пассажирам оплачивать перелет и производить изменение даты вылета, не выходя из дома.
На 1 ноября 2017г. запланирован ввод в эксплуатацию функционала по предоставлению платных дополнительных услуг пассажирам, таких как «выбор места в салоне» и «услуги по предоставлению «бизнес-зала». Данные услуги будут реализованы как на сайте авиакомпании, так и в системе продажи.
«Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании «Аврора» основывается на стандартах обслуживания Группы «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет максимально комфортным и приятным. Данные сервисы значительно повысят качество обслуживания и позволят пассажирам реализовать все намеченные планы», – отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
Сотрудники круглосуточного контакт-центра АО «Авиакомпания «Аврора» подберут пассажиру наиболее удобный, экономичный маршрут и направят на электронный адрес ссылку платежной страницы банка. Телефон контакт-цента 8-800-250-49-88, звонки из всех городов и регионов России бесплатные. Данный сервис доступен с 10 октября 2017 года.
Возможно вас заинтересует

Владивосток повышает свою привлекательность у командировочных
Павел Кузнецов - 05.06.2025Бизнес идет в регионы: поток командировок на восток России показывает положительную динамику, демонстрируя самые высокие темпы роста деловых поездок среди…

Отправляемся на «поле боя»
Павел Кузнецов - 03.06.2025Масштабная военно-историческая реконструкция битвы под Москвой состоится в Приморье 22 июня. Площадкой для восстановления исторических событий станет село Раздольное Надеждинского…

Маленькое путешествие в Индию: во Владивостоке пройдет Фестиваль индийского танца
Павел Кузнецов - 03.06.2025«Индийское лето» - одно из ярких событийных мероприятий Владивостока, символизирующих приход лета на берега Золотого Рога. Мероприятие проводится ежегодно, его…