Площадка Welcome, Vladivostok заработает в день прихода круизного лайнера

Заходы круизных судов во Владивосток уже перестали быть будничным событием.  Теперь это не только интересный момент для иностранных туристов – знакомство с приморской столицей, прогулки по городским улицам, непродолжительное путешествие по Транссибу, тематически сувениры и т.д. Это еще и тематическое событие, которое привлекает владивостокцев к Морвокзалу.  Накопленный в прошлом году опыт позволил внести коррективы в программу – теперь впечатлениями будут переполнены и горожане.

Заход круизных судов должен быть интересен не только самим туристам, но и горожанам.  Сказано! Сделано! На креатив по встрече лайнеров сподвиг руководитель отдела планирования круизной компании Mitsui O.S.K. Passenger Line г-н Кадзуёси Симада. На первом круизном форуме он отметил, что во многих странах из прихода круизного судна в порту делают настоящий праздник, и только во Владивостоке хмурые лица пограничных служб и серые стены вокзала. И это не способствует привлечению туристов в круизы, маршрут которых лежит через приморскую столицу.

Руководство Морвокзала взяло все в свои руки. В прошлом году появились Welcome ceremony, другой облик приняли торговые ярмарки, стали проводиться  различные мастер-классы, заработали информационной стойки и т.д.  В этом году у организаторов «дошли руки» до обширной развлекательной программы, в которой смогут принять участие владивостокцы и гости города всех возрастов и национальностей.  На верхней площадке Морвокзала  заработает маркет с символическим названием «Welcome, Vladivostok – Welcome, Victoria». Инициатором его проведения выступила Екатерина Мыльцева –  главный редактор журнала Welcome, Vladivostok

«Решили, что  понятие Welcome, Vladivostok – это не только журнал, оно гораздо шире.  Так и появилась идея выйти за рамки журнала и развивать проект в разных направлениях. И 2 мая, когда во Владивосток зайдет Costa Victoria, состоится наш дебют.  В общей сложности будет организовано несколько зон, в которых будет работать около 15 – 20 участников, но к дате захода их может оказаться несколько больше, – делится некоторыми подробностями организации маркета Екатерина Мыльцева.  – Организуем  зону Hand Made. Здесь будут «трудиться» мастера из Владивостока, а все желающие смогут сделать что-то свое, но с символикой города у моря. Заработает спортивная зона – там можно будет попробовать себя в гольфе. И ничего, что это мини-площадка, но азы игры, в ходе которой часто зарождаются бизнес-проекты и вершатся дела, получить можно. Еще одна зона – детская. Тут и фото можно будет сделать, и порисовать, полепить».

Партнером выступит Русское Радио, организующее в своем «секторе»  зону мгновенного фото.  Колорита всему мероприятию добавят девушки в национальных костюмах с  сине-белыми узорами. Хотите – верьте, хотите – нет, но это как оживут изделия из Гжели. В программе музыка и танцы. Тут тон зададут одетые в тельняшки  участницы творческого коллектива «Фиеста».  На площадке так же будут работать шаржисты – так что любой шарж хоть на себя, хоть на друга только добавит настроения. И над всем возвысятся ребята на ходулях.

Такое мероприятие пройдет не только 2 мая.  Аналогичная развлекательная площадка  будет действовать и 7 мая, когда  Costa Victoria повторит своей заход. Но в программу могут добавиться и другие участники.

«Знаю, что у нас во Владивостоке очень много и креативных людей, и творческих коллективов. Мы готовы обсудить любые проекты и предложения. И будем с радостью общими усилиями продвигать Владивосток, делать его открытым, гостеприимным и ярким», – резюмировала Екатерина Мыльцева

Возможно вас заинтересует

Вьетнам посчитал иностранных туристов
В АТР
7 просмотров
В АТР
7 просмотров

Вьетнам посчитал иностранных туристов

Ольга Кускова - 05.04.2020

Министерство спорта, культуры и туризма Вьетнама посчитало туристов, посетивших Страну драконов и фей в первом квартале. Отмечен спад. Россияне –…

Россияне – одни из немногих, кто показал рост турпотока на Тайвань
В АТР
20 просмотров
В АТР
20 просмотров

Россияне – одни из немногих, кто показал рост турпотока на Тайвань

Ольга Кускова - 04.04.2020

За первые два месяца 2020 года число туристов, посетивших Тайвань, составило 1,17 млн. человек. Спад турпотока – 16,58%. (далее…)

Аэрофлот сокращает частоту рейсов на Сахалин
От партнеров
20 просмотров
От партнеров
20 просмотров

Аэрофлот сокращает частоту рейсов на Сахалин

Ольга Кускова - 03.04.2020

На основании распоряжения Комиссии по чрезвычайным ситуациям Сахалинской области от 26.03.2020 № 74, в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована