Приморье показало рост турпотока – тон задают туристы из стран АТР

2058 Просмотры

Итоги въездного туризма за 9 месяцев 2019 года подвели в Приморье. Общее количество гостей из-за рубежа, прибывших в регион, вновь увеличилось. На этот раз показатель прироста, в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, составил 23%.

С января по сентябрь Приморье посетили 768 546 иностранцев, из них с туристскими целями – 632 344. Прирост составил 23% и 19% соответственно. Наибольшую динамику, по традиции, показали страны АТР.

«Первое место по объему въездного туристского потока по традиции занимают гости из Китая – за три квартала общее количество прибывших составило 382,4 тысячи. Вторая – Республика Корея, откуда за этот период приехали 245,6 тысячи человек, прирост составил 41%. Замыкают тройку лидеров туристы из Японии – Приморье посетили 28,7 тысячи граждан этой страны, что на 65% выше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года», – обозначил врио вице-губернатора края Константин Шестаков.

Кроме того, значительный рост показали Индия, Индонезия, США и Австралия.

Напомним, туризм – одна из наиболее активно развивающихся отраслей в Приморье. С каждым годом интерес иностранных гостей к региону заметно увеличивается, причем край становится популярным не только у жителей стран Азиатско-Тихоокеанского региона, но и у европейцев.

Так, в июне этого года Приморский край вошел в тройку регионов-лидеров России по уровню развития въездного туризма. По результатам исследования, проведенного Центром информационных коммуникаций «Рейтинг», журналом о внутреннем туризме «Отдых в России» и журналом о въездном туризме для иностранной аудитории Tourism & Leisure in Russia, Приморье попало в «золотую» двадцатку рейтинга, расположившись на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга и улучшив показатель прошлого года на пять пунктов.

По словам Константина Шестакова, несмотря на то, что данный результат промежуточный, для всей команды – это значимая оценка работы по развитию отрасли туризма в регионе.

«Мы, безусловно, продолжим работу по тем направлениям, которые определили для себя в качестве стратегических: это привлечение новых авиа- и круизных компаний, продвижение потенциала всего края и, в частности, Владивостока среди блогосферы Китая и Республики Корея и многие другие», – отмечал ранее замглавы региона.

Источник:

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал
В Приморье
179 просмотров
В Приморье
179 просмотров

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал

Павел Кузнецов  - 28.06.2022

День города обещает быть не только интересным, но и вкусным. Во Владивостоке на центральной площади состоится открытие Фестиваля дальневосточного гребешка…

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов
От первого лица
154 просмотров
От первого лица
154 просмотров

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

Первый этап проекта «Гастрокэмп Камчатка 2022» завершён, участники составили список необходимых ингредиентов и готовы переходить к этапу приготовления блюд для…

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы
От партнеров
171 просмотров
От партнеров
171 просмотров

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

На Сахалине прошел туристско-экологический форум «Монерон». На площадке собрались все, кто заинтересован не просто в  развитии туризма, но и в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована