Приморье показало рост турпотока – тон задают туристы из стран АТР

2248 Просмотры

Итоги въездного туризма за 9 месяцев 2019 года подвели в Приморье. Общее количество гостей из-за рубежа, прибывших в регион, вновь увеличилось. На этот раз показатель прироста, в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, составил 23%.

С января по сентябрь Приморье посетили 768 546 иностранцев, из них с туристскими целями – 632 344. Прирост составил 23% и 19% соответственно. Наибольшую динамику, по традиции, показали страны АТР.

«Первое место по объему въездного туристского потока по традиции занимают гости из Китая – за три квартала общее количество прибывших составило 382,4 тысячи. Вторая – Республика Корея, откуда за этот период приехали 245,6 тысячи человек, прирост составил 41%. Замыкают тройку лидеров туристы из Японии – Приморье посетили 28,7 тысячи граждан этой страны, что на 65% выше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года», – обозначил врио вице-губернатора края Константин Шестаков.

Кроме того, значительный рост показали Индия, Индонезия, США и Австралия.

Напомним, туризм – одна из наиболее активно развивающихся отраслей в Приморье. С каждым годом интерес иностранных гостей к региону заметно увеличивается, причем край становится популярным не только у жителей стран Азиатско-Тихоокеанского региона, но и у европейцев.

Так, в июне этого года Приморский край вошел в тройку регионов-лидеров России по уровню развития въездного туризма. По результатам исследования, проведенного Центром информационных коммуникаций «Рейтинг», журналом о внутреннем туризме «Отдых в России» и журналом о въездном туризме для иностранной аудитории Tourism & Leisure in Russia, Приморье попало в «золотую» двадцатку рейтинга, расположившись на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга и улучшив показатель прошлого года на пять пунктов.

По словам Константина Шестакова, несмотря на то, что данный результат промежуточный, для всей команды – это значимая оценка работы по развитию отрасли туризма в регионе.

«Мы, безусловно, продолжим работу по тем направлениям, которые определили для себя в качестве стратегических: это привлечение новых авиа- и круизных компаний, продвижение потенциала всего края и, в частности, Владивостока среди блогосферы Китая и Республики Корея и многие другие», – отмечал ранее замглавы региона.

Источник:

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Сувенир из Владивостока украшает дома и офисы по всему миру
В Приморье
59 просмотров
В Приморье
59 просмотров

Сувенир из Владивостока украшает дома и офисы по всему миру

Павел Кузнецов  - 09.12.2022

По итогам регионального конкурса «Экспортер года» среди малого и среднего бизнеса компания Wooden Map стала победителем в сфере промышленности. Компания…

Размещение в отелях Владивостока дешевле, чем в Сочи
От партнеров
54 просмотров
От партнеров
54 просмотров

Размещение в отелях Владивостока дешевле, чем в Сочи

Павел Кузнецов  - 08.12.2022

Компания «МТС» проанализировала стоимость проживания в отелях Владивостока в 2022 году. В результате исследования выяснилось, что средняя стоимость номера во…

Минстрой даст Приморю деньги под инфраструктуру для развития туристских кластеров
От партнеров
60 просмотров
От партнеров
60 просмотров

Минстрой даст Приморю деньги под инфраструктуру для развития туристских кластеров

Павел Кузнецов  - 08.12.2022

В 2023 году 11 регионов получат субсидии на развитие обеспечивающей инфраструктуры туристических проектов. Среди субъектов в списке и Приморский край.…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована