Tigre de Cristal берет курс на программу China Friendly

790 Просмотры

Китайские туристы – самые активные посетители ИРКЗ «Приморье». На их долю приходится почти четверть от общего числа посетителей. В планах Tigre de Cristal стать участником программы China Friendly. Впереди у компании далеко идущие планы по освоению приморского рынка, закреплению позиций в регионе и позиционированию края  за рубежом.

По итогам 2016 года гостями края стали более трех миллионов человек. Турпоток в регион увеличился на 45% по сравнению с 2015 годом. Динамичный рост показал как въездной, так и внутренний туризм.

Импульсом развития отрасли стало появление в крае крупных узнаваемых объектов, таких как интегрированный развлекательный курорт «Приморье» и Приморский океанариум.

Сегодня игорную зону посещает до тысячи человек в день. В общей сложности курорт уже принес бюджетам всех уровней около 450 миллионов рублей. Скоро здесь начнется строительство нового 11-ти этажного гостиничного комплекса.

В прошлом году комплекс Tigre de Cristal был представлен на международных выставках в Сеуле, Токио, Шанхае совместно с Департаментом по туризму Администрации приморского края в выставочном павильоне Российской Федерации и, конечно, являлся участником Тихоокеанской международной туристической выставке во Владивостоке.

«Нам представилась возможность познакомиться с туристическими компаниями и заключить новые соглашения. Наши представители смогли встретиться с потенциальными посетителями и узнать, какой интерес для них, как туристический продукт , представляет Приморский край, наш отель, рестораны, казино и развлекательные услуги. Tigre de Cristal был единственным отелем, представленным на международной выставке KOTFA в Сеуле. У посетителей была возможность повершить виртуальную прогулку по нашему комплексу», – пояснило руководство Tigre de Cristal.

Что касается «китайского направления», то комплекс Tigre de Cristal уже завоевал статус популярного места отдыха путешественников из Китая. Они составляют большинство гостей отеля. Доля посетителей из Китая, которые останавливаются в отеле Tigre de Cristal, составляет 80%. Остальные гости, в основном, – туристы из России и Южной Кореи. Хоть доля туристов из Японии не так велика, но в весенние и летние месяцы игровой комплекс посещает все больше путешественников из этой страны.  Если говорить о казино, то здесь в прошлом году доля китайских игроков составила 25%. Число японцев и корейцев вместе взятых  оказалось в 10 раз меньше, чем азартных людей из Поднебесной. Больше всего в стенах Tigre de Cristal – россиян. Причем, это не только местные жители, но и гости региона. Посетители останавливаются в отеле чаще в выходные дни, но при этом, занятость номеров в будние дни, даже в зимний период, постепенно растет и увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Гости в основном приезжают группами и в среднем продолжительность их пребывания 3 суток.

В планах Tigre de Cristal – вступить в программу China Friendly. Как считает руководство комплекса, это позволит развивать связи и расширять контакты, даст возможность обратиться к туристам из Китая и представителям туристической сферы, получить признание с их стороны, а также открыть новые возможности для бизнеса.  Известно, что среди китайцев есть категория путешественников, для которых важны два параметра: наличие программы China Friendly и звездность отеля – не менее 4 звезд. В комплексе Tigre de Cristal работает два ресторана. Один из них, ресторан 88, предлагает блюда паназиатской кухни с широким выбором фирменных блюд китайской кухни.  Гости могут оплатить услуги картами UnionPay. Вся информация о комплексе уже давно доступна 24 часа в сутки на китайском языке не только по средствам IP-телевидения, но и благодаря  персоналу, владеющему китайским языком.

Добавим, что на сегодня в Приморье только два объекта входят в программу China Friendly. Это гостиница «Экватор» и AZIMUT Отель Владивосток.

Напомним, что в этом году Тихоокеанская международная туристическая выставка во Владивостоке будет особенной для Tigre de Cristal. Комплекс выступает главным спонсором PITE-2017 и подготовило очень интересную выставочную площадку для того, чтобы поприветствовать посетителей из всех регионов Тихого океана

Возможно вас заинтересует

Во Владивостоке много интересного и сюда можно приехать не один раз – японские блогеры Бон и Пон
От первого лица
392 просмотров
От первого лица
392 просмотров

Во Владивостоке много интересного и сюда можно приехать не один раз – японские блогеры Бон и Пон

Ольга Кускова - 18.11.2019

Приморье посетила японская семья - Цуёси и Томи Секи. На первый взгляд, обычная пара, которая путешествует, общается с людьми. И…

Молодые приморцы и их родители по-прежнему ценят образование за рубежом
В Приморье
293 просмотров
В Приморье
293 просмотров

Молодые приморцы и их родители по-прежнему ценят образование за рубежом

Ольга Кускова - 18.11.2019

Ежегодно Центр образования за рубежом Students International проводит выставки для всех, кто желает повысить свой образовательный уровень за счет учебы…

Модные японские блогеры-путешественники Бон и Пон познакомят соотечественников с Владивостоком
В АТР
359 просмотров
В АТР
359 просмотров

Модные японские блогеры-путешественники Бон и Пон познакомят соотечественников с Владивостоком

Ольга Кускова - 17.11.2019

Раскрыть туристский потенциал Приморья помогут фам-туры двух делегаций из Японии. Для японцев Приморский край – это новая страница в путешествиях.…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована