На сахалинском ДВ-гектаре открылась туристическая база – Prim-Travel

На сахалинском ДВ-гектаре открылась туристическая база

Предприниматели  Сахалина активно реализуют туристические проекты на дальневосточных гектарах. Тут эко-туризм, конноспортивный отдых, строительство отелей и баз отдыха, агротуризм. Туристический поток на территории Дальнего Востока последние годы демонстрирует уверенный рост и реализация новых проектов только повышает привлекательность региона.

Сахалинский предприниматель Антон Гуркин оформил «дальневосточный гектар» в селе Третья Падь Корсаковского района и построил на нем туристическую базу. За первый сезон комплекс уже принял более 200 посетителей. С января 2019 года для постояльцев будут организованы поездки на снегоходах и рыбалка на озере Буссе, а летом планируется проводить морские путешествия на паруснике.

«Мы открылись весной как небольшая придорожная гостиница. За этот сезон отстроили банный комплекс и оборудовали площадку для отдыха. Большинство наших клиентов – жители Корсакова и Южно-Сахалинска, ведь одно из наших преимуществ – транспортная доступность. Рядом находится автобусная остановка, из Корсакова до базы отдыха ехать минут десять, из Южно-Сахалинска – около двадцати», – рассказывает получатель «дальневосточного гектара» Антон Гуркин.  «Если с отдыхом мы уже настроили бизнес, то по туристической составляющей мы еще выстраиваем процесс. До недавнего времени в наших краях практически не было проектов для отдыха, а сегодня на «гектарах» они появляются, как грибы после дождя. Наша задача – не упустить момент».

В настоящее время ведется работа по прокладке прогулочных маршрутов и закупке техники. В летний сезон был приобретен парусник и дом на колесах, сейчас ведется закупка снегоходов, а к лету будут и квадроциклы. «По сути, мы создаем туристический Сахалин с ноля. Наша задача проложить пути к прекрасной природе. Мы уже организуем выезды на рыбалку на озеро Буссе, где можно ловить устриц, собирать гребешки. Летом следующего года откроем направление парусных путешествий на Курилы», – поделился Антон Гуркин.

Для продвижения бизнеса используется традиционное сарафанное радио и придорожные указатели. Однако в настоящее время предприниматели подключают свой проект и к интернет-агрегаторам, а также создают аккаунты в социальных сетях. «Я вижу, что сегодня мы можем выйти и на иностранного туриста, а для этого надо использовать привычные для западного человека сервисы. Нас уже сегодня можно найти в инстаграме. В самом скором времени там появятся фотографии с приключениями наших путешественников», – отметил он.

Напоминаем, что программа «Дальневосточный гектар» действует с 2016 года. На сегодняшний день бесплатный земельный участок можно оформить в 9 субъектах Дальневосточного федерального округа.

Источник:

Фото: Пресс-служба Минвостокразвития

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Cкидки на отдых или подари Сайпан себе и близким
От партнеров
30 просмотров
От партнеров
30 просмотров

Cкидки на отдых или подари Сайпан себе и близким

Павел Кузнецов  - 21.01.2019

Отдых на Сайпане – это безбрежное море, безопасность, масса водных развлечений, джунгли и природные достопримечательности, следы истории , которые оставили…

Во Владивостоке «куют» кадры для российско-японского туризма
В Приморье
121 просмотров
В Приморье
121 просмотров

Во Владивостоке «куют» кадры для российско-японского туризма

Ольга Кускова - 21.01.2019

Активное увеличение числа иностранных туристов, посещающих Приморский край, требует большего числа гидов. А т.к. основные потоки обеспечивают туристы из Китая,…

Алексей Кудрявцев: в  нацпарк «Бикин» едут за восторгом, покоем и впечатлениями
От первого лица
44 просмотров
От первого лица
44 просмотров

Алексей Кудрявцев: в нацпарк «Бикин» едут за восторгом, покоем и впечатлениями

Ольга Кускова - 18.01.2019

Национальные парки – заповедные территории, где природу стараются сохранить в первозданном виде, - есть во многих странах. Нетронутые уголки природы,…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована