Приморье готовится стать хабом в сфере въездного и выездного туризма

В Иркутске завершила работу 22-я Международная выставка «Байкалтур». Более 90 компаний из регионов Сибири и Дальнего Востока представляли свои возможности в сфере активного и экстремального туризма, спорта, отдыха на выставочной площадке. Впереди летний туристический сезон и новинки в туристической отрасли и сфере гостеприимства позволят бизнесу предложить туристам новые маршруты, учесть пожелания «трудящихся» и повысить качество обслуживания.

В Иркутске с 28-го по 30-ое марта работала XXII Международная выставка «Байкалтур».  В преддверии нового туристического сезона на площадке встретились любители отдыха и профессионалы отрасли. На стендах туристические возможности регионов России представили более 90 компаний. Среди участников выставки – Приморский край.

На стендах туристические возможности регионов России представили более 90 компаний, в т.ч. и из Приморья (Фото: Prim-Travel)

«Наша задача – продемонстрировать туристический потенциал Приморья с самых разных сторон.  Например, одной категории путешествующих мы готовы предложить трансграничный туризм, в частности посещение Японии. Сейчас продажи туров на японском направлении идут довольно активно, появились новые направления, увеличилась частота маршрутов, это создает предпосылки для разработки новых продуктов и расширения рынка. Мы так же хотим привлечь в Приморье и иностранных туристов, которые отправились знакомиться с Россией через Байкал. Такой тандем – Байкал-Приморье может стать отличным туром для иностранных гостей, которые хотят увидеть природу, понять историю, познакомиться с Транссибом и увидеть Тихий океан», – отметил гендиректор туркомпании «Фрегат Аэро» Сергей Алексеев.

Сегодня Владивосток укрепил позиции в туризме – едут туристы, увеличивается число авиарейсов, повысился интерес со стороны круизных компаний и авиаперевозчиков. На сегодня это именно тот аргумент, который позволяет выстроить стратегию привлечения в город гостей из других регионов России и зарубежных стран, активно сотрудничать с партнерами, предлагая, действительно, уникальные туристические маршруты.

Посещение Приморья реально в цепочке трансграничных маршрутов (Фото: Prim-Travel)

«Мы настроены популяризировать Приморье в цепочке трансграничных маршрутов. Мы хотим, чтобы к нам в Приморье туристы приезжали не просто, как в конечную точку своего туристического маршрута, но чтобы отсюда отправлялись дальше в путешествие. Приехали к нам гости, посмотрели город – наши мосты, Мариинку, маяки, игровую зону и отправились дальше в соседние страны. Сегодня во Владивостоке швартуются круизные лайнеры. Так почему бы после знакомства с городом не отправиться в круиз в Китай или Японию? Нынешний год позволит выбрать такой отдых на судах Costa NeoRomantica (30 мая) и Spectrum of the Seas (9 сентября). Сегодня из Владивостока можно улететь в Корею, используя широкий спектр предложений от авиаперевозчиков. Присутствие на рынке большого числа лоукостеров дает возможность путешествовать по доступным ценам. Авиакомпании постоянно проводят различные акции, предлагают новые направления», – рассказывает директор ТИЦ Приморья Дарья Гусева.

Выставка – это не только работа на стендах, и общение с посетителями, это еще и деловая программа. Среди заявленных тем наибольший интерес был к особо охраняемым природным территориям (ООПТ), использования механизма государственно-частного партнерства в развитии ООПТ, создание условий для регулируемого туризма и отдыха на ООПТ. В этом году 20 особо охраняемых природных территорий из всех регионов Дальнего Востока станут участниками выставки, которая пройдет в рамках пятого ТТФ. Туризм на природных территориях является сегодня настоящим брендом в различных уголках мира. Приморье располагает богатым природным потенциалом, что может лечь в основу экологического туризма. Для того, чтобы гости оценили по достоинству природные возможности края – животный мир, растительность, возможность понаблюдать да морскими обитателями, птицами, пройти по следам охотников из числа малых народностей – региону еще предстоит провести широкомасштабную работу.  В прошлом году Приморский край внес ряд предложений по развитию экотуризма на Дальнем Востоке. Так, например, речь шла об обязательной аттестации инструкторов-проводников, необходимости обязательного страхования жизни и здоровья туристов на маршрутах с повышенной опасностью, внедрении единой системы получения разрешений на посещение территорий регионального и федерального значения в режиме «одного окна». В этот перечень так же попали разработка экологических троп, зеленых маршрутов на особо охраняемых природных территориях, создание экотуристических кластеров с привлечением представителей частного бизнеса и местного населения и другие.

туристы хотели не только узнать что-то новое о Приморье, но и получить обратную связь (Фото: Prim-Travel)

А вот на семинаре «Алгоритм создания и продвижения туристического бренда», который вел председатель правления ФРОС Region PR, член общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, основатель Национальной премии Russian Event Awards Геннадий Шаталов, были отмечены основные моменты продвижения территорий, которые успешно в своей работе использует и Приморье.  Чуть позже это было отмечено и при неформальном общении.

На семинаре Г. Шаталова (Фото: Prim-Trvel)«Представители турбизнеса и партнеры интересовались нашим опытом работы, просили поделиться планами, достижениями, проектами. Их очень интересовали наша стратегия и возможности по выстраиванию отношений с туркомпаниями, административными структурами, с представителями других регионов Дальнего Востока и России, – делится некоторыми моментами работы на выставке сотрудник ТИЦ Приморья Виктория Дмитриева. –  Много было вопросов по развитию и использованию возможностей оздоровительного туризма – люди готовы ехать в край не просто отдыхать, а поправить здоровье в наших санаториях. Когда-то регион славился этой базой, и вот сейчас вновь есть спрос. Главное – не упустить этот момент. Были туристы, у которых уже и билеты на руках, но они бы хотели что-то уточнить по отелям, транспортным маршрутам и очень радовались картам города. Понимание инфраструктуры города для них значило очень много. Были посетители на стенде, которые делились впечатлениями от прошлых посещений Приморья и уже сейчас строили планы  по новому возвращению в регион. Уж очень им хотелось сравнить то, каким были города и край несколько лет назад и что изменилось на день сегодняшних. Для многих стало настоящим откровением, что Владивосток нынче – столица Дальневосточного федерального округа».

Напомним, что по итогам 2018 года Приморский край принял около 780 тысяч зарубежных гостей. Прирост составил 20%. Растет турпоток не только иностранных туристов, но и россиян, приезжающих в край. В прошлом году, по экспертным оценкам, регион посетили около 5 миллионов человек. За последние три года турпоток вырос более, чем в полтора раза. И сегодня туротрасль и сфера гостеприимства края ставят перед собой весьма амбициозную задачу –  к 2022 году довести объем годового турпотока в край до 10 миллионов человек.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Коронавирус обрушил всю туристическую маршрутную сеть для дальневосточников
В АТР
27 просмотров
В АТР
27 просмотров

Коронавирус обрушил всю туристическую маршрутную сеть для дальневосточников

Ольга Алексеева - 28.02.2020

С 1 марта рейсы в Южную Корею смогут выполнять только две российские авиакомпании: «Аэрофлот» и «Аврора», заявила вице-премьер Татьяна Голикова.…

Трутнев: необходим баланс между развитием туризма и сохранением уникальной природы Дальнего Востока
От первого лица
17 просмотров
От первого лица
17 просмотров

Трутнев: необходим баланс между развитием туризма и сохранением уникальной природы Дальнего Востока

Ольга Алексеева - 27.02.2020

Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в Петропавловске-Камчатском провел совещание по вопросу развития…

Туристы из 12 стран Европы покоряют Бурятию
От партнеров
23 просмотров
От партнеров
23 просмотров

Туристы из 12 стран Европы покоряют Бурятию

Ольга Алексеева - 27.02.2020

Улан-Удэ в рамках туристической поездки «Зимняя сказка»встречает специальный поезд «Zarengold» («Царское золото»). Проект осуществляется АО «Федеральная пассажирская компания» ОАО «РЖД»…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована